HONDA CB-1: Проверка клапанных зазоров


В заключение могу сказать, что мотоцикл очень дружественный к новичку, проблем не возникнет, естественно, при наличии ясной головы и, растущих, откуда надо, рук. Максималку мотоцикл держит с пассажиром из собственных наблюденийдвигатель honda cb 1 единственный минус — приходиться пригибаться, хотя для меня это некритично, хотя и дает небольшой дискомфорт. На ржавом м поехал.

Опубликовано: 14 сент. г. Honda CB-1 работа двигателя.  HONDA CB Обзор после покупки — Продолжительность:…

Крейсерская скорость, которая не напрягает около

Впереди затяжной скоростной поворот. Некоторые умудряются даже подножками чиркать: Одеваю мотоштаны, берцы, водолазку под куртку — ночь будет холодной.

Отзывы указывают, что данный мото превосходно подходит для повседневной езды на небольшие расстояния. А вот для «дальняков» описанный выше японский мотоцикл непригоден.

Он имеет достаточно жесткое седло , что сделает длительную езду весьма не комфортной. Хорошо байкеры отзываются о динамике разгона кубового железного скакуна из Страны восходящего солнца. Для такого разгона ему понадобится чуть больше 4 секунд времени. В данном классе мото это довольно-таки впечатляющий показатель. Все же есть и плохие отзывы об эксплуатации байка. Например, на нем неудобно проходить повороты, в которых нужно закладывать мотоцикл риск повредить трубу глушителя, а также боковую подставку.

Высота байка по седлу достигает мм. Тип подачи топлива в камеру сгорания — через карбюратор «CB1». Колесная база мотоцикла составляет мм.

Описывать всю процедуру покупки не буду, про покупку мотоцикла писал на сайте www. До этого я на японцах не ездил, но этот оказался очень гостеприимным. Сцепление работает хорошо, точно, газ с непривычки показался резковатым, надо поначалу привыкать, чтобы не переборщить, свободного хода почти нет. Перед тем, как гнать его в гараж хотел попрактиковаться, но площадок вокруг места покупки не было, поэтому поехал по городу: Больше мне для первого раза и не надо было.

До гаража доехал удачно, без потерь, не заглохнув и не упав. Кстати, по фоткам кажется, что моц небольшой, но когда первый раз стоишь рядом с ним или сидишь на нем, такое не замечается. Сейчас вот, отъездив 2 сезона и начиная третий, могу смело сказать, что мотоцикл конечно не конкурент «пластиковым» по размерам, зато в пробках никаких проблем — пролезаю практически в любую щель. Хонду Брос не выбрал, потому что хотел более динамичный мот.

Брос же более тяговитый, спокойный, меньше по размерам, максималка , да и глушак его не пропер меня. В общем, Брос вычеркнул. Пусть будет труднее начинать с рядной четверки, но зато к ней душа лежала. Бандит отмел, как более капризный и злой, а Super Four уже идет с дефорсированным двигателем, мотоцикл спокойный, рама у него пожиже, амортизаторы задние послабее, да и сам агрегат потяжелее, ну помускулистее что ли.

Поэтому, выбор все-таки, пал на СВ-1, о чем совсем не жалею, скорее наоборот, очень даже рад. Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что CB-1 из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском нейтрали не возникает.

Крейсерская скорость, которая не напрягает

Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Особые же эстеты могут поставить армированные шланги, будут информативнее, ну или заменить на двухдисковые. Масло, тормозуху, колодки, можно спокойно менять самому, ничего сложного в этом нет. Максималку мотоцикл держит с пассажиром из собственных наблюдений , но единственный минус — приходиться пригибаться, хотя для меня это некритично, хотя и дает небольшой дискомфорт.

Разгон достаточно динамичный, все-таки 57 кобылок, при японской-то норме не более 59 для четырехсоток. Мотоцикл надежный и не капризный, как автомат Калашникова, просто надо вовремя делать ТО, следить за ним, ну и при езде не насиловать, это ж не литр, в конце-то концов.

виду он достаточно массивный

Посадка прямая, с небольшим наклоном вперед конечно, намека на посадку злых литров не подразумеваю , то есть можно спокойно не напрягаясь ехать сидя прямо, после лучше пригнуться, тогда ветер не замечаешь.

После долгих покатушек не устаешь. Крейсерская скорость, которая не напрягает около С пассажирами тоже проблем не возникало, да и они, в общем-то, не жаловались ; Сами говорят, что им даже удобно.

Я же, во время движения, так же не испытываю дискомфорт, а порой просто забываю об их существовании ну конечно, кого посадил первый раз в расчет не беру. Динамика при этом страдает не сильно, хотя если пассажир тяжелый, это вполне ощущается. Повороты держит уверенно, если резина хорошая и не дубовая, класть в повороты — одно удовольствие. Некоторые умудряются даже подножками чиркать: Ну, желательно, конечно, тормозить обоими тормозами, а не только одним, но ситуации бывают разные.

Я начинаю тормозить задним, подключаю передний, и потихоньку начинаю отпускать задний, чтобы не заблокировать зад ибо заблокировать не так уж и сложно. Бывали ситуации, когда думал, что не успею затормозить. Например, ехал в правом ряду, и тут маршрутка резко тормознула. В мозгу уже успел просчитать, что хана, сейчас въеду передним колесом, под замену крыло переднего колеса и фара, ан нет, оттормозиться успел — даже с запасом.

Главное — не забывать ставить оригинальные колодки Nissin, менять своевременно тормозуху, следить за толщиной тормозного диска и, кстати, процедуру проверки давления в шинах тоже никто не отменял. При разгоне имеется подхват где-то во второй половине и почти до красной зоны.

заключение могу сказать, что мотоцикл

С низов тянет уверенно, прогнозируемо, может при желании даже закозлить, если чуть резче бросить сцепление. А так, первый сезон отъездил на ом, второй на м.

Ест уверенно и то, и то, разве что, на м чуть погромче прогревается.

Стуканул Двигатель!!! Honda CB400. Всем смотреть. Разбор двигателя после покупки.

Сейчас вот потихоньку открываю третий сезон, предстоит профилактическая чистка, синхронизация карбюраторов и уже можно кататься. В заключение могу сказать, что мотоцикл очень дружественный к новичку, проблем не возникнет, естественно, при наличии ясной головы и, растущих, откуда надо, рук. Мотоцикл, что называется, не на один сезон. Из недостатков, если не считать 11 литрового бака хотя в городе этого хватает , и того, что это не литр, я не обнаружил.

Кстати, из личных наблюдений, развитие отношений с мотоциклом происходит в три или четыре этапа: Кажется, столько в нем дури, аж жуть. Всё, маловат, я вырос из ок. Понимаешь, что в нем еще много потенциала, и ты его не весь освоил. Данный мотоцикл изучен и измучен полностью. Я вот сейчас на третьем этапе В деле мотоцикл оказался крайне управляемым даже для новичка.

С виду он достаточно массивный, но московские пробки пронизывает отлично!

Динамика разгона для классика прекрасная, все-таки , дефорсированый на две лошадиные силы, для пущей эластичности, двигатель от CBRrr дает о себе знать. О двигателе, кстати, отдельный разговор.

Это лучший рядник объемом кубов. Для го рядника тяговит по всему диапазону. Правда, у некоторых есть провал между 6 и 7 тысячами оборотов. Лечится установкой сопротивления на 2 ОМ — это шалит электронный ограничитель.

Максималку мотоцикл держит

Honda cb 1

Есть еще один маленький недостаток по двигателю: Но мне этот процесс даже нравится. А это, знаете ли, не каждому силовому агрегату удавалось пройти ти летний путь, оставшись почти в родне. Ходовая у моца тоже на славу: Это конечно не спорт, но все-таки Там, где я на треке с улыбкой проходил повороты, друг на Super Four матерился и после пары таких виражей просто слезал с мотоцикла, мол никакого кайфа с такой мягкой рамой.

Немного байков появилось и в России, где они пользовались неизменным успехом среди мотолюбителей.

Неповторимые черты

В США на байки устанавливались глушители из малоуглеродистой стали. Но в неблагоприятном климате отличном от калифорнийского эта сталь подвержена быстрому окислению.

Владельцам СВ-1 приходилось довольно часто заниматься косметическими процедурами. В Японии производители устанавливали глушители из нержавейки. Кроме того, японский байк мог быть какого угодно цвета, в то время как в Америке можно было купить лишь синий СВ