Переборка КПП JH3 005


Часто такие звуки напоминают вой.

САН САНЫЧ здравствуйте видео не понравилось из за того что вы показали подробно весь процесс…

шаг за шагом

Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов.

Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Каким должен быть алгоритм действий?

В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

их без отключения

Часто такие звуки напоминают вой. Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки. Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно передача не включается.

Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Как распознать неисправность?

Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.

Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора с левой стороны. Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра. Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа. Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги в этом случае упрощается обратная сборка.

Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом. Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.

на смотровой

Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Смотреть видео Сборка МКПП на Рено Логан JH3,JH1

Как вариант, допускается работа на смотровой яме. Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора с левой стороны. Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.

Как вариант, допускается работа на

Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа. Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги в этом случае упрощается обратная сборка. Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.

скорости отверткой или острым предметом

Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.

Ремонт МКПП Рено JB3 часть1

Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Послабляйте протяжку хомута, удерживающего

скручивайте крепежные болты

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны. Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.