Устройство топливного насоса 03C 127 026 R (ТНВД для tsi)
Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри тнвд skoda tsi донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера. Так как сам насос стоит достаточно дорого, я решил заменить толкатель, заодно при разборе насоса диагностировать его внутренности.
Skoda Octavia › Logbook › Замена толкателя ТНВД tsi. Откручиваем снизу насоса гайку трубки давления…
Конец плунжера стал доступен для осмотра. Еще бы, при таком стуке.
Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий.
Когда цокает чаще всего двигатель подтраивает.
Открыл капот, локализовал на слух очаг шума — ТНВД. Почитал теорию, нашел описание проблемы, только для двигателя 2.
Так как сам насос стоит достаточно дорого, я решил заменить толкатель, заодно при разборе насоса диагностировать его внутренности. Столкнулся с проблемой — на экзисте не могу найти номера толкателя.
Для двигателя CAXA на схеме показан насос в сборе и как бы и всё. Смотрел насос под номером Полез в интернеты дальше — есть разные насосы, они часто сменялись в линейке актуальных. Есть такие же, но с буквами E, J, M вместо D. Хотя насос с маркировкой D якобы давно неактуален, он все равно продается на экзисте, причем стоит гораздо дороже новых.
Замена ТНВД 1.8 CDAB Octavia A5 диагностика VCDS
Но это я завтра и сам узнаю, хотя хочется узнать уже сегодня Привет, менял у себя, покупал толкатель с новым резиновым кольцом в экзисте, рублей, хотя зря, износ был маленький на тыс км, хотя люди пишут, что к тыс до дыры. Вчера демонтировал насос для осмотра выпуск июнь , с литерой «D» еще на конце.
Ничего сложного в принципе, только немного неудобно откручивать напорный трубопровод высокого давления от ТНВД и от рампы особенно трубу подачи воздуха от турбины к впускному коллектору не снимал. Помогли насадки типа «воронья лапка» на «17» из набора КамасаТулс.
Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри на донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера.
Еще бы, при таком стуке. Немного его выдвинул наружу, чтобы освободить торцевую шайбу с разрезом.
Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Конец плунжера стал доступен для осмотра.
Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий. Но на теле его заметил в нижней рабочей зоне микродефекты поверхности, типа паутинки.
Начало выкрашиваний, похоже; участок длиной около 1 см.
Далее поверхность вглубь чистая, зеркальная. При утапливании плунжера в корпус до упора подозрительный участок уходит внутрь гильзы, к внутреннему уплотнению, и похоже, до него может доставать.
Значит, будет потихоньку грызть кромки манжет. Видимо, предстоит замена насоса. Ну и небольшое подвисание плунжера в нижней точке в момент прохода впадины на кулачке распредвала , похоже, имеет место на холодном моторе. В статике или при медленном прокручивании валов кинематика зацепления сохраняется; плунжер всегда прижат пружиной к толкателю, а тот к кулачку.
Но уже при оборотах холостого хода холодного мотора, в динамике, пружина не может осадить заедающий плунжер быстро вниз до упора в толкатель, и тот при следующем подъеме лупит по торцу плунжера. Отсюда и стук, отсюда и наклеп донышка толкателя, да и торца плунжера кстати чуть-чуть.