Сравниваем Audi R8 с V8 и кабриолет Audi R8 с V10. ДПС это не понравилось!


Хотя случаи круглогодичной эксплуатации R8 В России не редки. Но у audi почему то большой минус в подвеске, она не настолько устойчивая как Lamborghini.

правой педалью

Множество отзывов владельцев Audi R8 собраны на autovizov.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

надежность немецкого производителя сыграли

Ведь Ауди конечно хороший производитель авто, но все же у Феррари, Мазератти, Ламборгини, Астон-Мартина гораздо больше опыта по производству спортивных авто. Хотелось представительскую машину так как зажигалка Mitsubishi evo9 г с мотором 2. Но периодически задевая днищем какое-нибудь препятствие, бамперов Audi пока не лишилась.

Моторы этого семейства были признаны неудачными и вскоре оказались сняты с отзывы audi r8. Конечно это автомобиль не для каждого дня, не для каждой погоды и вообще не для каждого. Что касается чисто городских особенностей эксплуатации, то низкий клиренс редко становится проблемой.

Ждать весны очень не хотелось, а полный привод, плюс перфекционистский подход Audi к настройке систем безопасности, внушали надежду на успех.

Но с правой педалью все равно лучше понежнее, ибо отклики на газ просто молниеносные. Неудивительно, ведь максимальные Нм доступны уже на средних оборотах… Впечатляет даже в автоматическом режиме. В спорте же праздник крутящего момента кажется просто нескончаемым. Переключения на высших оборотах выполняются мгновенно, а трансмиссию сотрясает ощутимый удар.

Вытянуть, при должном умении

Для городской эксплуатации большего и не надо. Наличие лонч-контроля, работающего при отключении противопробуксовочной системы, стоит отнести к разряду трековых фишек. С ним этот продукт алюминиевых технологий долетает до первой сотни за 4,6 секунды.

на внедорожнике, но когда на

Отзывы по типу транспорта

Пожалуй, она вполне годится для ежедневной езды, при условии, что вы готовы мириться с низким клиренсом. Первые впечатления от управляемости — восторженно-нецензурные. В поворотах R8 потрясающе стабилен и демонстрирует близкую к нейтральной поворачиваемость.

Конечно это автомобиль не

С ростом скорости чувство контроля не ослабевает, руль остается информативным даже на совершенно неприличных в городских условиях скоростях.

ощутимый удар

Вносит свою лепту и отлично проработанная аэродинамика. Инженеры подарили R8 плоское днище с развитой системой воздухоотводных каналов и автоматически выдвигающийся задний спойлер.

Часто упоминаются в отзывах

Чем выше скорость, тем сильнее Audi вцепляется в асфальт. От избытка тяги пустить купе в занос не составляет труда. Вытянуть, при должном умении, тоже не проблема.

Не сумели справиться сами? ESP вам в помощь. Но для любящих полагаться только на себя, электроника допускает полную деактивацию системы стабилизации. Но настоящий враг этой машины не неумелая прокладка между сиденьем и рулем или плохие дороги, а робот R-Tronic воистину плебейской конструкции, с одним сцеплением.

Как, простите, на Lada Vesta. Коробка, вполне адекватно ведущая себя на трассе, абсолютно не переносит пробок, пинается, дергается и своевольно переходит на нейтраль при длительных паузах в движении.

Благодаря этому капризному итальянцу а узел поставляла итальянская Graziano убивается идея каждодневной профпригодности R8. Соперникам с традиционными автоматами в период с понедельника по четверг такой Audi не конкурент. Зато в пятницу, вырвавшись из города, владелец R8 гарантированно получит немалую дозу драйверского адреналина.

Оказалось, что знакомые знакомых продают ухоженный Audi R8. Это было купе года выпуска, приобретенное владельцами новым у официального дилера. Пробег составлял среднестатистические для российского автомобиля выходного дня 42 км. Недолго думая, Сергей согласился, отдав за суперкар около 2 рублей. Ремонт Серьезных проблем от обладания суперкаром Сергей пока не испытал.

Последняя поломка при обращении к официальному дилеру грозила заменой деталей целиком и потерей как минимум 80 рублей. Сергей обошелся простым перепрограммированием блока за 10 рублей. Замена колодок ручного тормоза обошлась в 6 рублей.

В общем, при должном подходе цены на определенные работы получаются вполне гуманные. С роботом R-Tronic проблем пока никаких, правда, коробка была заменена по гарантии предыдущим владельцем. А вот V8 имеет склонность к масляному аппетиту.

этих авто

Моторы этого семейства были признаны неудачными и вскоре оказались сняты с производства. Эксплуатация Сергей далеко не гонщик, поэтому большую часть времени R8 эксплуатируется в спокойном режиме. На Audi он ездит только в теплое время года. У друга такая же только 4. А как мотор не любит плохой бензин приходится кормить 98, а расход скажем в среднем по городу л. Отзыв об Audi R8 3.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. По машине чувствовалась, что после включения сопротивление воздуха стало больше… Повороты она проходит очень интересно.

умении, тоже не

Отзыв об Audi R8 4. Хочу поделиться впечатлениями от вождения данным автомобилем. Во-первых начну с того, что в начале я долго сомневался в выборе спортивного автомобиля. Ведь Ауди конечно хороший производитель авто, но все же у Феррари, Мазератти, Ламборгини, Астон-Мартина гораздо больше опыта по производству спортивных авто.

Скажу сразу, что вешний вид Ауди и надежность немецкого производителя сыграли решающую роль в выборе авто. На самом ведь деле от Феррари получаешь огромное удовольствие не только потому, что она обладает серьезными динамическими характеристиками, а в первую очередь потому что это Феррари!

С ее формами, цветами, салоном и звучанием выхлопа. Но я хотел чего-то нового. Мои друзья рассекают как на Феррари, так и на Ламбо уже давно. И мне это приелось, постоянные тест драйвы этих авто у меня уже вызывали некое чувство расстройства желудка, особенно на больших скоростях.

В R8 все предельно просто, все на своем месте и нет никаких сверх спортивных кнопочек, позаимствованных с болидов Формулы 1 Когда садишься за руль R8 сразу чувствуешь себя уверенно, как будто это обычный А6 или А4. Немного изогнутая форма руля и низкая посадка выдают спортивный характер данного авто.

На самом деле для меня этот автомобиль немного маловат и я до сих пор не смог настроить нормальный режим сидений при моем росте см и весе кг. Но это все мелочи. Причем на самом деле мелочи, так как все это абсолютно не влияет на характеристики машины.

Она срывается с места так, как будто пуля вылетает из пистолета ТТ на сверх-стремительной скорости. Автомобиль слушается абсолютно и беспрекословно. На дороге он всегда вызывает некое негодование и все стремятся как-бы сами ему уступить, для того, чтобы осмотреть его еще раз. Конечно это автомобиль не для каждого дня, не для каждой погоды и вообще не для каждого.

Последние комментарии Ауди Р8

В пробках я стою абсолютно в другом авто, зимой конечно езжу на внедорожнике, но когда на улице тепло, когда дорожное покрытие — сухое, то я выезжаю из своего гаража на ней. Для человека, который нуждается в скорости и быстрой езде по городу, ухабам и ночным гонкам — этот автомобиль не подойдет. Там лучше выбрать RS6, М5, Субару или другого тюниного косоглазого. R8 не для этого, она создана для стремительной езды, но не для гонок.

Когда ты сидишь в ней, то не хочется никого обгонять, а просто включить буфферную музыку и ехать не замечая времени Ну расскажу про саму эксплуатацию.

Насчет страховки, нужно делать Каско, спутник и все дела. Я еще для уверенности сделал аэрографию, пуля выпущенная из пистолета как раз подошла к ней лучше всего.

сих пор

Не знаю что и сказать. Машина попалась случайно, я не знал стоит ли ее покупать, но благодаря своим товарищам все таки купил.

Конечно как машина выходного дня, просто супер. Приятно летнем утром проехаться по центральным улицам города и получить массу позитивных эмоций, не спеша трогаясь со светофора и плавно проходя повороты на окружной. Но иногда же хочется получить дневную дозу адреналина, проходя все повороты на пределе возможностей, своих и машины.

Но к сожалению такого, по крайней мере у меня не происходит и всю ту гамму ощущений я получить от этой машины не могу. Дизайнеры Audi постарались на славу, но мне до сих пор не понятна их политика по поводу выпуска в свет R восьмой с изначальным мотором 4.

Я считаю что R8-это самай лучший спортивный автомобиль, который преднозначен к каждодневной езде. Клиренс этой машины см, но почти у всех спортивных машин клиренс ещё меньше. Я согласен что по нашим дорогам и этого мало, но если хочешь быстро ездить и на красивой машине то придётся помучатся в некторых местах.

R8 можно сравнивать с Lamborghini Gallardo. Один и тот же дизайнер работал над этими машина, стоит один и тот же двиготель, который похож и по характеристикам, только у ламбы v10,а у R8 v8, и по внешнему виду.

Audi R8 V8 FSI / Тест-драйв