Audi Q5 и его конкуренты.


По словам бывшего главы отдела исследований и разработок компании Audi Ульриха Хакенберга, шасси MLB Evo настолько универсально, что может использоваться практически на любых моделях:

Автомобили» Audi» Audi Q5» » Сравнение Audi Q5 с соперниками.  Q5 TDI () Вы можете…

Особняком стоит версия 2.

Считаю, что GLK — машина больше женская. Q5 audi конкуренты может значительно снизить цену автомобиля для российского потребителя. Помощник использует для автономного движения в пробке радары, ультразвуковые датчики и камеры, чтобы следить за разметкой и впереди идущими автомобилями.

Это позволяет значительно экономить топливо.

На передний привод крутящий момент передается с помощью второй муфты, которая подсоединена к трансмиссии. Это позволяет другой муфте не вращаться бесцельно и не тратить лишнее топливо.

Напомним, что эта система полного привода основана на механических технологиях: Для новой Q5 компания Ауди разработала 5 двигателей. Так один и тот же 2.

В том числе Q5 будет оснащаться мощной 3,0 литровой дизельной «шестеркой» л.

Три плюс один

Кстати это единственный мотор, который в настоящий момент не устанавливается на другие автомобили модельного ряда компании. Этого объёма хватает примерно на 12 км.

Также в качестве опции за дополнительную плату можно приобрести литровый бак.

Pre Sense City В стандартном исполнении Q5 оснащается системой помощи водителю, которая предупреждает об опасности столкновения с автомобилями или пешеходами. Она предупреждает водителя о приближение велосипеда, мотоцикла или автомобиля в случае открывания двери. Зато видеокамеры дают круговой обзор. BMW превосходно держит дорогу: Антон ширяев, 25 лет, зам.

Он именно такой, каким кажется. Только я бы предпочел дизельный мотор.

Делаем выводы Что ж, расстановка сил становится ясной. От своего предшественника обновленный кроссовер отличается иными передними бамперами, слегка измененной решеткой радиатора, более современной головной оптикой. Сзади машина осталась практически той же, если не считать патрубки выхлопной системы иной формы.

Что касается дизайна интерьера, то тут обращает на себя внимание лишь новое рулевое колесо и расширенный перечень отделки. Нужно отметить, что модель Audi Q5 впервые увидела свет, когда другие автопроизводители сумели сменить уже не одно поколение своих кроссоверов. И даже в премиум-сегменте конкуренция если и не была особо острой, то вполне ощущалась.

К весне года, когда компания из Ингольштадта объявила подробную информацию об обновленной версии Q5, ситуация на рынке компактных внедорожников класса премиум обострилась ещё больше. Тот факт, что чешский автомобиль дороже немецкого удивил многих автомобилистов. Но это не удивительно, ведь Skoda Kodiak не уступает конкуренту.

Сравнение Audi Q5 2008-2012

Автомобиль утончённый и красив. Технические характеристики почти идентичны, та и салон представительский.

В некоторых моментах, Чешский автомобиль превосходит немецкого конкурента. Сравнив характеристики и прочие детали, можно бы отнести автомобили в один ценовой сегмент, но большая цена связана не от предпочтений производителя. Дело в том, что Ауди почти вся собирается на Российских заводах и не нужно тратить деньги на транспортировку и налоги. А вот Шкоду поставляют из Чехии, что так значительно и увеличивает её стоимость.

На Европейском рынке машины стоят почти идентично.

Audi Q5 2017 vs Q5 2008! 3 млн рублей доплаты ???? За ЧТО ?

Будет у Q5 и гибридный силовой агрегат. Скорее всего, это будет подзаряжаемый гибрид, запас хода которого на электротяге составит около 70 километров. Суммарная отдача ДВС и электродвигателя будет находиться где-то на отметке лошадиных сил, а появится такая версия ближе к осени года.

И еще пара фактов, которые уже известны о кроссовере второго поколения. Во-первых, у следующего Q5, судя по всему, появится новая система полного привода quattro ultra , которая заменит собой конструкцию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Так что говорить здесь о каком-то превосходстве как минимум — лукавство. Впрочем, в реальном грязевом месиве вся троица, пожалуй, откровенно спасует перед таким скромником, как новый Suzuki Grand Vitara … Зато на асфальте 7-ступенчатый S Tronic ку-пятого великолепен! Экономично, резво, без толчков.

Но, что всего приятнее, — остается ощущение жесткой связи мотора с колесами. S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением двигателя и рассчитан на больший крутящий момент до Нм.

Турбированным двигателям Audi можно петь дифирамбы бесконечно, поэтому, в попытке оставаться лаконичными, приведем лишь несколько цифр.

Побывавший на тест-драйве автомобиль оснащен 2-литровым двигателем TFSI мощность л. Фокус — в инновационной системе Audi Valve Lift AVL , которая, варьируя поток выхлопных газов, регулирует давление наддува в турбине.