Audi Turbo Quattro Coupe 1985: Owner Review


Автомобиль приобрёл огромную audi coupe 1985 в странах СНГ и широко представлен на вторичном рынке. Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

Audi AG. Годы пр-ва: — экз.  4‑дв. седан 3‑дв. купе (Audi Coupé quattro). В сентябре…

Сам термин GranTurismo предпологает это. Я в курсе, я просто непойму почему такой вопрос был задан «только не пойму чего же в ней GT???

Просто GT тогда и GT сейчас это две большие разницы. Audi 90 также обладала первым клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi coupe 1985 Sport Quattro.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки.

Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света.

Поиск по параметрам

Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова.

Audi 90 также обладала первым клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность л. В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group VAG позднее переименованная в Volkswagen Group хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. И более свою свободу — управление авто, никогда не потеряешь.

Пусть так оно и будетъ.

Кстати возможно и заработать на авто, если полтора года делать из нее конфетку на глазах у всех форумчан. Главное — это терпение и фанатичное настроение добиться своей цели. В нашей жизни все возможно. Только нужно принять во внимание, что интересы со временем меняются, хочется все большего и более.

А потребности за ними в росте не отстают.

Главное захотеть и сделать. Так что сразу строи планы на будущее.

Но все по порядку. Терпение и еще раз терпение. Если есть силы, время, средства, то в добрый путь!

Наших машинок в хорошем состоянии на пальцах пересчесть. А потрепаных и побитых хоть отбавляй.

Как увижу, так сердце кровью обливается. Как состояние твоих задних фонарей?

Audi Turbo Quattro Coupe 1985: Owner Review

У меня не купе. Но найти не могу. Невозможность достать хорошие фанари отбивает желание востановить машину.

Navigation menu

Только с той целью что бы продать. Масло вообще не ест.

Вот раз начал с мотора то думаю что сделать с подкапотным пространством, чтоб покрасивее было, То есть автомобиль у которого мощьный двигатель и на котором комфортно совершать длительные заезды. По этому не нужно иронизировать по поводу надписи GT на крышке багажника.

По этому шильдик GT у Купех вполне заслуженный. Это, как бы, истинные кватро.