Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха.

100 объявлений о продаже Audi A6 Allroad

Выберите модель Audi Allroad: 5 дв. Ответы Сколько весит Audi Allroad? Сколько мест в Audi Allroad? Какой объем бака у Audi Allroad?

Audi Allroad C5 с пробегом: легендарно крепкий кузов и сюрпризы пневмоподвески

Какой привод у Audi Allroad? Какой дорожный просвет у Audi Allroad? Какой расход топлива у Audi Ауди а6 с5 олроуд Какой тип двигателя у Audi Allroad? Какое время разгона у Audi Allroad? Какая максимальная скорость у Audi Allroad? Торг обоснованный круг капота.

Бесключевой доступ Пневмо подвеска Электрон фаркоп Навигация Полный привод! Вебасто с брелком дистанционным!! Два комплекта новых колёс зима и лето! Состояние Новая!! Я хозяин по тех паспорту!

Продажа автомобилей Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)

Звоните договоримся! Можно обмен на авто!! Машина в хорошем состоянии Идеальное состояние. Все обслуживание исключительно на официальном сервисе. Вся история авто как на ладони. Целый и ухоженный автомобиль. Алькантара, круиз, климат, блютуз, фаркоп. Как снаружи так и внутри безупречно.

Авто стоит вашего внимания Ауди а6 с5 олроуд автомобиль, куплен у дилера в Киеве. Второй хозяин, родной пробег. Хорошее состояние на свои года, качественное и своевременное обслуживание до тыс у дилера, затем на German Motors.

Замена масла каждые 10 тыс. Топливо в основном УкрАвто. Технически безупречна — на сколько это возможно для авто 13 лет. Комплектация максимальная. Косметические подкрасы присутствуют. Машина покупалась новой в Украине в автосалоне в официального дилера. Все вопросы по телефону. Торг уместен возле автомобиля. Автомобиль официальный. По. Куплен мною в году с пробегом 25тыс. Все ТО проводились согласно регламенту оф.

За 4 года гарантии были устранены все болячки. Авто в идеальном техническом состоянии. Вложений не требует. Пробег оригинал.

В авто нет окрашенных деталей и элементов, всё в родной краске. Передний и задний бампер, капот, крылья и арки в бронеплёнке. Готов к любым проверкам. Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная ауди а6 с5 олроуд алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на ауди а6 с5 олроуд скоростях.

Audi A6 Allroad обновился в году. Тогда же появился ауди а6 с5 олроуд бензиновый атмосферник. В ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2. А в ом произошла смена поколений. Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его сильная версия, но затем появилась и сильная.

По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент Нм слабая версия — Нм. Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л.

Он развивает мощность л. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей л. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.

Следует избегать образцов с 2. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше км. Вместе с ауди а6 с5 олроуд впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов.

В году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса от 1 руб. Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые тыс.

Кстати, сам бак дурной, как и на других полноприводных Audi. Проблемы с указателем уровня топлива и работа только одной «половинки» бака — это проблемы, типичные для возрастных авто. Лучшее решение — тщательная сборка ауди а6 с5 олроуд оригинальными компонентами и без грязи. Но на практике оказывается, что бензобак этих машин слишком сложен для среднего автосервиса.

ауди а6 с5 олроуд

ауди а6 с5 олроуд Обращайтесь к настоящим профессионалам. Передняя фара галоген цена за оригинал 16 рубля. Датчики положения уровня кузова — беда Allroad. Тут от них зависит не только оптика, но и система пневмоподвески. К счастью, есть китайские платы в известном китайском же интернет-магазине, и есть мастера-ремонтники. Но иногда датчик просто ломает пополам закисшим рычагом или тягой, и тогда придется покупать новую деталь.

Реже закисает разъем, в этом случае может помочь его замена, если ауди а6 с5 олроуд не корродировали внутренности платы. Коды нужных разъемов — и 7 M 0 Обгорающие разъемы вентиляторов радиатора — проблема более серьезная, тут и до пожара недалеко, и мотор можно перегреть, особенно если вискомуфта уже полумертвая или ее вентилятор разорвало, что бывает достаточно.

ауди а6 с5 олроуд

За разъемами нужно следить, а радиаторы мыть регулярно, чтобы вентиляторы не молотили почем зря. Не слишком удачные разъемы парктроника и прочие мелочи, наверное, можно и не упоминать, на машинах возрастом более 15 лет подобные проблемы встречаются неизбежно. Так что просто проверьте все гофры багажника и дверей на предмет переломов, а все фары и внешние электроустройства — на работоспособность.

Тормозная система у машины отменная. ауди а6 с5 олроуд

Более объявлений о продаже подержанных Ауди А6 Олроуд на RIA легко найти, сравнить и купить бу Audi A6 Allroad с пробегом любого года. Рейтинг: 4 · ‎40 голосов · ‎От 2 ,00 $ до 52 ,00 $.

Причем передние тормозные механизмы тут бывают многопоршневыми, но штатно — всё же плавающий суппорт и диски на мм.

Небольшой апгрейд тормозов — дело обычное для форсированных 2,7Т. На них ставят чуть более серьезные «тормозилки» от 4,2 или от более тяжелого Touaregблаго в дюймовые колесные диски влезают миллиметровые механизмы и даже.

Блок АБС довольно хрупкий. Типичная для Bosch беда — отказ питания блока или ошибка по датчику или соленоиду. Разумеется, все датчики при этом исправны, они ломаются редко.

Проблема кроется в пайке керамической платы блока АБС. Это чинят ауди а6 с5 олроуд специализированных сервисах, в домашних условиях припаять тончайший золотой проводок нереально, только испортите плату.

И можно вместе с компаундом оторвать много лишнего. К счастью, блоков достаточно много, хотя от «обычной» А6 подходят не очень хорошо: прошивки различаются, и система ESP начинает сбоить. Ну и, конечно же, надо уже внимательно следить за состоянием тормозных трубок и шлангов. Трубки корродируют, особенно если днище машины ауди а6 с5 олроуд мыли.

ауди а6 с5 олроуд

А шланги из-за особенностей подвески часто изношены, что выражается в излишней «ватности» тормозов. Вообще, на такую машину стоит устанавливать армированные тормозные шланги, а длину для передних колес брать на пару ауди а6 с5 олроуд больше, чем у штатных. И будет полезно следить за их креплениями, это очень важно для длинноходной подвески.

Подвеска тут строго пневматическая, если, конечно, её уже не переделали на обычные пружины.

Характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад

Не бойтесь пневматики, она ауди а6 с5 олроуд далеко не так дорога, как пять или десять лет. Цена ремонта баллона составляет тысяч рублей, его можно «загильзовать», тем самым сильно продлив ему срок эксплуатации по грунтовкам. Датчики подвески научились реанимировать, как и насос.

Но количество узлов, которые могут сломаться, конечно же, впечатляет. Сами баллоны со временем текут, особенно если не смывать с них песок, переведя в «верхнее» положение подвеску. Фитинги системы тоже иногда текут, ауди а6 с5 олроуд редко.

Блок клапанов банально изнашивается и сбоит. Часто про его обслуживание забывают, а старый осушитель и влага замораживают его зимой. Компрессор при утечках работает «на износ» и может повредить как цилиндр с поршнем, так и электромотор. К счастью, оба компонента доступны в продаже, причем комплект может выйти менее 5 тысяч рублей.

Амортизатор передний цена за оригинал 18 рублей. Амортизаторы тоже несколько дороговаты. На выбор есть либо оригинал, либо Arnottауди а6 с5 олроуд по сути тот же Bilstein B 6 с обрезанной опорной площадкой.

Что-то другое поставить достаточно сложно.

Audi Allroad – весьма сложный технически автомобиль. её уже не как отдельную модель, а как топовый вариант А6, и не более того.

В принципе, на «трубу» от Arnott можно надеть любой амортизатор от А6 в С6 кузове, и если ее загерметизировать, то работать будет нормально, но придётся решить вопрос с диаметром амортизатора, штатные не очень для этого подходят.

Пневморукав подвески очень не любит нестандартных размеров колес.

В некоторых положениях пневматика может коснуться колеса, и машина «упадет». Тот же эффект может вызвать грыжа или отслоение кусочка корда.