Новый A8 audi a8 1995 на 10 см до 5,15 м [13]. Дизайн Audi A8 практически не изменился, за исключением audi a8 1995 выраженной линии выштамповки, именуемой «линией торнадо», проходящей вдоль боковой части кузова [13]. Audi a8 1995 платформа с продольным расположением силового агрегата обеспечивает компактность конструкции, что позволило сместить переднюю ось Audi A8 на 15 см вперёд.

Длина версии с короткой базой около 5,14 м, audi a8 1995 модели с длинной базой — 5,27 м. Несмотря на прибавку в весе по сравнению с предшественником audi a8 1995 автомобиля увеличилась с до кгA8 продолжает оставаться одним из самых лёгких автомобилей в своем классе [14]уступая только Jaguar XJ. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0,26 [15].

К таким техническим решениям относятся:. Модель вышла на рынок с двумя вариантами двигателей: одним бензиновым 4,2 л и одним турбодизельным 4,2 л V8.

Поскольку конкуренты в бизнес-классе в данной мощностной категории уже перешли на более экономичные двигатели V6 с двумя турбонагнетателями, дизельный V8 представляет собой последний агрегат своего типа в этом классе. Позднее линейка двигателей пополнилась 3-литровым V6 с audi a8 1995 наддувом. С конца года предлагается также дизельный audi a8 1995 V6, бензиновая модель W12 и версия с длинной базой.

Кроме того, в августе года появилась базовая модель с приводом на передние колёса и модифицированным двигателем 3. Для передачи крутящего момента используется 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. Переключение передач осуществляется нажатием селектора АКП, автоматически возвращающегося в исходное положение. Так называемая технология Shift-by-wire обеспечивает передачу команд переключения передач электронным способом. При этом команда на включение соответствующей передачи передаётся на основной блок управления автомобиля, отвечающий за механическое включение передачи с помощью исполнительных электродвигателей.

Благодаря этому сокращается время переключения передач, а в сочетании со сниженными рабочими оборотами двигателя обеспечивается меньший расход топлива и повышается комфорт. По завершении парковки автомобиля автоматически включается стояночный тормоз. Модель Audi A8 четвёртого поколения дебютировала 11 июля на специальном мероприятии в Барселоне [21].

Флагманский седан получит усовершенствованные системы и оборудование, а также функции автопилота. Также был представлен на Франкфуртском автосалоне [22]. Служебная машина канцлера Германии Ангелы Меркельгод. Служебный автомобиль президента Чехии Милоша Земанагод. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

У этого термина существуют и другие значения, см. A8 значения. Audi S8 — Логотип Audi Audi a8 1995. Audi S8. Audi S8 на выставке в Токио г. Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедиисписки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источникахсодержащих критерий включения элементов в список.

Дата обращения: 2 декабря Архивировано 28 ноября года. Дата обращения: 6 марта Архивировано 30 мая года.

Дата обращения 30 сентября Дата обращения: 4 февраля Вскрытие мотора Ауди А8 2. Замена резонатора Ауди А8 D2. Датчик температуры наружного воздуха запчасти.

Уплотнение косы крышки багажника в правое крыло. Чистка испарителя Ауди А8 D2. Первая замена масла. Полезем в audi a8 1995. Восьмёрка в финале! Благодарю за audi a8 1995 Всех с Новым Годом! Стриженная "овечка" в Recaro. Комментарии 47 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Ронин-шедевральный фильм! Отличная машина!

А вот современная им Audi A8 D2 – уже совсем другая история. Стремясь превзойти конкурентов, Фольксваген взял курс на усложнение во имя потребительских качеств. Для покупателей на вторичном рынке это естественным образом обернулось изрядными сложностями.  Audi A8 первого поколения с пробегом: коррозия алюминия, сложная электрика, хитрые подвески. 6 Считается, что в е годы представительский класс был не тот, что сейчас. Крепкий, беспроблемный, почти «вечный». Что ж, с определенными оговорками это можно сказать про Mercedes W или BMW E А вот современная им Audi A8 D2 – уже совсем другая история.

Удачи на дорогах! Den Chevrolet Epica.

Старые аудюхи всегда радуют глаз, подпишусь. Чёткая ауди.

Такие уже не делают. Делают одноразовые недоразумение.

Крутые фотки. Удачи Вам. Комментарий удалён. Я с потоком меряю, можно "выделиться", при желании. Olegka Toyota Land Cruiser Всех благ! Но звание «первой цельноалюминиевой» получила машина лишь в середине х годов, до этого до серийного производства дело как-то не доходило. Ведь не считать же технологии с ручной выколоткой каждого элемента по шаблону, как у Aston Martin и Morgan, audi a8 1995 производством? Компания Audi не так уж давно играет в премиальном классе.

1995 Audi A8 (D2,4D) 3.7 V8 (230 лс) quattro Tiptronic

Пусть маркетологи рассказывают вам о родстве с Auto Union, славной истории Horch и другие красивые байки. На практике компания возродилась в е годы из чудом сохранившейся DKW, выпускавшей audi a8 1995 с духтактными моторчиками.

Отзывы владельцев Audi A8 Надежность Ауди А8. Достоинства и недостатки Audi A8. Опыт эксплуатации автомобилей Ауди А8.  Toyota Лада Nissan Honda Kia AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner GAC Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran.

И случилось это исключительно благодаря вмешательству компании Audi a8 1995, выкупившей производство и «ремоторизовавшей» линейку машин. Родство с Фольксвагеном пришло позже. А вся «премиальность» — это, скорее, наследие почти забытой NSU и линейки Audiвыросшей из идей легендарной Ro Капот Цена за оригинал, руб.

Все это в итоге позволило претендовать на нечто большее, чем машины для простых бюргеров. Осознав, что «пора», компания выпустила Audi V8, которая, как явствует из названия, оснащалась восьмицилиндровым двигателем и прочее оснащение которой было заметно богаче, чем у «базовой» Audi Quattro.

С по годы таких машин выпустили не так уж много, но именно эта модель стала переходным звеном от просто высококлассных автомобилей Е-класса к настоящему лимузину F-класса, модели А8. С появлением «авоскьи» в линейке компания получила право отнести себя в высшему автомобильному audi a8 1995, а немецкая премиальная «пара» стала «большой немецкой тройкой».

И совсем за кадром остался тот факт, что компания VW, которая задумывалась как производитель народного автомобиля ценой в 1 рейхсмарок и производившая Жука в немыслимых количествах около сорока лет, стала производителем вполне себе премиальных машин, причем сразу audi a8 1995 алюминиевых, полноприводных и с заводским бронированием.

Такого в е не делал. Новейшая А8 началась c соглашения компании VW с фирмой Alcoa на разработку технологии сборки цельноалюминиевого кузова в году. Audi a8 1995, что переход на алюминий позволит компенсировать массу полноприводной трансмиссии и заодно серьезно улучшить защиту от коррозии.

audi a8 1995

Стоявший у руля Фердинанд Пих из ветви племянников Фердинанда Порше был твердо намерен обойти по престижности audi a8 1995 немецкие марки и саму Porsche. К году концепция машины и внешний audi a8 1995 были в основном готовы, авторами дизайна стали Крис Берд и Дирк ван Брекель. Почти окончательный вариант показали на Франкфуртском автосалоне года как Audi Space Frame: машина сияла полированным алюминием и произвела запланированный фурор.

Брать или нет А8 quattro 1995 года?

А уже с года авто можно было приобрести. С технической точки зрения машина была интересна в первую очередь технологией изготовления кузова, многорычажными подвесками спереди и сзади, опциональным полным приводом, впервые примененным на авто такого класса, и наличием в гамме дизельных моторов.

Причем с года стали ставить и очень удачный легковой дизель V8, опять же впервые в классе. С бензиновыми моторами V6 и V8 объемом 3,7 машина audi a8 1995 базе оснащалась передним приводом, но вариант Quattro был крайне популярен и для. Машины с V8 4,2 были только полноприводными. Пневмоподвески для первой А8 не было, только опциональная пневмосистема поддержания уровня задней оси.

Впрочем, на тот момент сложность подвески и так впечатляла. В целом, машина по техническому уровню заметно опережала конкурентов в лице Mercedes W и BMW E38но на практике опередить более опытных игроков оказалось не так-то. Нельзя сказать, что первая А8 провалилась, но немецких конкурентов с позиций она не сдвинула.

Не в последнюю очередь из-за нареканий на ездовой комфорт и объем пространства на втором ряду — слишком большой акцент был сделан на драйверские качества и динамику. Спустя годы А8 D2 кажется очень интересной audi a8 1995, хотя и таит в себе audi a8 1995 сюрпризов.

Об этом подробнее читайте ниже. Как вы поняли, он тут алюминиевый. Теоретически он не ржавеет, но на практике коррозия присутствует, только это вовсе не тот тип, с которым приходится сталкиваться на стальных кузовах.

Проблему представляет электрохимическая коррозия, ведь машина состоит не только из алюминия, а в audi a8 1995 с высокой химической активностью металл кузова реагирует не только медью и сталью, но и с различными сплавами алюминия, что с годами все же вызовет его разрушение.

Кроме того, в кислой среде разрушается и оксидная пленка на поверхности, и, как ни странно, московский «коктейль» на дорогах подобную среду вполне может создать.

В общем, коррозия на audi a8 1995 все же может присутствовать, хотя силовая структура, как правило, audi a8 1995 тронута — серьезные повреждения кузова встречаются только у экземпляров, побывавших в ДТП.

Кстати, большая часть дешевых толщиномеров с алюминием не работает, помните об этом при осмотре, а audi a8 1995 пригодится не столько при контроле наружных панелей, сколько при проверке силовых элементов.

Искать следы вредной химической активности надо не в традиционных местах «пескоструя», а вблизи точек крепления подрамников, элементов выхлопа, на петлях дверей, близ различных стальных деталей и в точках крепления «масс» электропроводки к кузову. И выглядят они как небольшие каверны без всякого рыжего налета. При контакте кузова с землей, даже через просто влажное дерево, возможна и сквозная коррозия элементов.

audi a8 1995

Так что машины «из-под забора», то есть долго простоявшие audi a8 1995 движения, в плане коррозии остаются сравнительно проблемными вариантами. Ну и разрушение краски никто не отменял, она банально выцветает и разрушается под действием ультрафиолета и окружающей среды, так что покрасочные работы вполне возможны. Красить алюминий не так-то просто, нужны специальные грунты и знание технологии нанесения. Если не произойдет каких-то глобальных сломов трендов, то так оно и.

Но с одной ог С кузовным ремонтом еще сложнее. Заклепки, шурупы и клей, все как у гаражных «починяльщиков», только на другом технологическом уровне.

Сварка практически невозможна из-за сильного коробления деталей при нагреве, листовые элементы ремонтируют с применением эпоксидных клеев, шпаклевок, тканей и заклепок, audi a8 1995 «аргон» используется только с некоторыми силовыми элементами. Audi a8 1995, самое сложное — это восстановление заводских клеевых швов. К счастью, сейчас много сервисов, умеющих работать с алюминием, и можно даже повыбирать и найти пристойный вариант за сравнительно щадящую цену.

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Но еще лет десять назад делали как умели, так что старайтесь не нарваться на следы подобного ремонта по «обходным» технологиям. По сути, порядок осмотра не так уж сильно отличается от «обычных» стальных кузовов: сначала проверка силовой структуры на предмет повреждений от ДТП, audi a8 1995 смотр всех полостей кузова, audi a8 1995 может набиваться грязь и земля. Далее — точек, где контактируют различные металлы, где соприкасаются литые и штампованные audi a8 1995 и где прикреплены «массы».

Традиционно обращаем внимание на стоки под лобовым стеклом, они часто забиты, и вода свободно попадает в салон, благо уплотнения печки из поролона и больше 10 лет не выдерживает, а дренажные отверстия не отличаются большими размерами и забиваются легко. Последствия самые тяжелые: заливает электропроводку и блоки управления двигателем, блок комфорта и доступа.

Очистку дренажа кондиционера и стоков рекомендуется проводить не реже раза в год. При возможности продувайте их на каждом ТО снизу, а сверху очищайте от мха и листьев. При очистке стока кондиционера рекомендуется обрезать край красного Г-образного шланга, тогда он будет забиваться значительно реже.

Багажник тоже может давно превратиться в бассейн. В отличие от стальных кузовов, которые в конце концов все же выпустят воду, тут audi a8 1995 настоящее болото, которое полностью уничтожает проводку, обивку, шумоизоляцию, а заодно обеспечивающие «замечательный» запах в машине.

Молдинги и решетки audi a8 1995 еще одна проблема, весьма дорогая, хотя и чисто косметическая. Клей не выдерживает со временем, при первых признаках вибраций и неплотностей рекомендуется полное снятие и установка заново, а решетки желательно закрепить клеем или шурупами. Шурупы рекомендуются либо специальные алюминиевые, либо оцинковка.

Как вариант — установка на заклепки. Кузов А8 менялся с годами, по большей части изменения не так важны, но на машинах до года стояла передняя панель немного отличной от более поздних версий формы.

audi a8 1995

Капот, радиаторы и вентиляторы под эту панель не совместимы audi a8 1995 более поздними, так что ремонт фронтальных ударов машин первого года выпуска может обернуться дороже, чем хотелось. Капот раннего образца тоже достать сложно.

Многие машины переделаны в рестайл именно потому, что цена такого обновления сопоставима с ценой обычного ремонта, а не из-за тяжелых повреждений. Разнообразные молдинги и audi a8 1995 салона тоже обновлялись иногда не по доброй воле.

Audi A8 первого поколения с пробегом: коррозия алюминия, сложная электрика, хитрые подвески

Volkswagen, в отличие от того же Mercedes, не поддерживает старые машины полностью, даже если это F-класс. Это к вопросу о «настоящем старом премиуме». Качество изготовления интерьера audi a8 1995 очень высоким, но все же до Mercedes явно не дотянули: разнообразная фурнитура слабовата, и состояние audi a8 1995 очень разнится в зависимости от стиля обслуживания.

Качество кожи и пластика, опять же, чуть ниже, и в среднем износ заметен и очевиден. Особенно страдают сиденья, накладки в ногах водителя, руль и центральная audi a8 1995 в местах частого контакта. Слепнущая приборная панель — «фишка» А8, банально выцветают надписи, и приходится ездить «по памяти». Поломанные кнопочки после десяти лет — скорее, правило, чем исключение, благо цена не очень велика, можно подремонтировать или заменить. Кстати, погасшая подсветка приборной панели и кнопок зачастую связана не с предохранителями, audi a8 1995 с перегоранием элементов в блоке центрального замка.

Радиатор Цена за оригинал, руб. Проблема с подлокотником касается всех, он поломан и «заколхожен» не потому, что audi a8 1995 машиной плохо обращались. Система климат-контроля — просто больное место, особенно на машинах до рестайлинга. Малый ресурс вентилятора, поломки приводов заслонок смешения и направления потоков, а также самого контроллера. Блок клапанов системы климат-контроля и дополнительная помпа с ее ограниченным ресурсом тоже добавят немало дорогих проблем. Кстати, оба отлично повреждаются и тоже корродируют при забитом дренаже лобового стекла, а расположены они под главным тормозным цилиндром.

Все мелкие слабые места просто не перечислить. Мнение владельцев довольно однозначно: если хотите состояние «как с завода», то вложения в один только салон предстоят на десятки тысяч. А может и больше сотни. Стандартная проблема кузова — разрушение «масс», необходимо тщательно следить за их состоянием. Еще под днищем машины спереди есть плюсовой выход, который при наличии грязи и влажной среды вокруг может основательно разъесть правый лонжерон.

Считается, что это может также привести к повреждению проводки и потере питания на стартере. Но чаще это отдельная неисправность — выход из строя распределительной коробки, куда приходит плюсовой провод от аккумулятора, который тут расположен в багажнике. Штатная электроантенна, дефицитный аксессуар, часто сломана безвозвратно. К счастью, давно освоен audi a8 1995 с подключением вместо нее нитей обогрева стекла через блок сопряжения с других машин.

Слабая трапеция и электромотор стеклоочистителей тоже в числе традиционных проблем. А еще проводка дверей на машинах первых лет выпуска audi a8 1995 требует ремонта, особенно audi a8 1995 жгут двери водителя.