Холодный запуск Мерседес w 124 2.5 дизель зимой. Diesel cold start Mercedes w 124 winter.


При задействованной печке «шуровал» сильный пар в салон Мерса, радиатор давал течь, и вот тогда то и отзывы мерседес 124 дизель моему взору весьма неприятная на тот момент картина: Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу, даже если ты на второстепенной Ты смеешься над людьми, которые думают, что «шестисотый» это кузов.

Очень много меня с ней связывало. Модель рестайлинговая с четырёхклапанным дизелем. Ходовые качества отличные.  Мерседес…

И вот отец тоже приехал с помощью, которая уже была не нужна к тому моменту.

Когда ты в своей машине, ты понимаешь, что весь мир под прицелом Только ты падаешь под стол от смеха, когда слышишь, что Мерседес сломался!

Ты не понимаешь, как двигатели объемом до 3-х литров могут быть настолько распостранены в современном автопроме 7.

Похожие отзывы

Ты не понимаешь, как можно ездить на маленькой машине 8. Ты знаешь, что твоя машина выглядит дороже чем стоит 9. Из всех твоих друзей-автолюбителей только ты понимаешь, что общего между S и W Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу, даже если ты на второстепенной Ты не думаешь о том, что какой-то агрегат выйдет из строя Ты никогда не устаешь от езды в своем автомобиле Ты знаешь, что зимой на переднем приводе скучно У тебя полный электропакет Все удивляются, когда узнают, что у тебя один дворник, но покрывает он большую площадь чем два Ты знаешь, что такое по настоящему большой выворот руля Ты привык различать авто по номеру кузова и двигателя В общем настроение было не супер.

Назад некуда и поехали дальше. Наступил полночь, дороги все хуже и хуже, начали появляться высокие колеи проделанные нашими Уралами. Съехать на обочину не получалось, так как там было полно грязевых ванн.

Приходилось заезжать на бугры колеи и ехать словно как по рельсам в направлении этих колей. В местах где колеи скрещивались с другими, приходилось останавливаться, работать лопатой чтобы поднять уровень и продолжить движение.

Бензина оставалось четверть бака и в багажнике была канистра бензина.

Залили и продолжили движение. К 4 часам утра вдоль дороги была стоянка и пару грузовых вездеходов, трактор и типа что-то заправки. Оказываются на этом и они и зарабатывают, помогая вытащить застрявшие машины осенью и зимой.

Бензин продавали в два раза дороже. Купить что-либо перекусить побоялись рискнуть и решили переночевать в машине.

На утро продолжили движение. И вот после 2-х часов езды машина начала глохнуть на холостых, черный дым…. Пытались сделать что-либо, но было бесполезно.

Метки: mercedes-benz, w124

Теперь в добавок ко всему, когда едешь итак на первой передаче, теперь приходилось еще и подгазовывать, чтобы движок не глохнул. Ближе к Хромтау дорога стала улучшаться и приехали в Актобе к 3 часам утра. Вот тогда немного расслабился и вздохнул….. В общей сложности проехали км бездорожья. В Актобе остановились на прау дней, чтобы прочистить инжектор. Однако вместо того чтобы прочистить инжектор, на СТО покрутили дозатор и все.

Теперь машина работает на холостых, расхода стало больше а на холодный пуск машина не заводится с первого раза, приходится крутить стартером как на москвичах. После Актобе нас ждала такая же дорога в км до Кульсаров и км то Шетпе. Опять начались мучительные дни, едешь на первой передаче и веляешь рулем туда-сюда объезжая глубокие ямы, сломы асфальта. Когда едешь за рулем 3 сутки по такой дороге, хочешь не хочешь начинаешь мириться с этим и тебе начинает радовать то, что это очень даже хорошо, что ты едешь!!!

Ближе к кульсарам, появилось солнышко, земля на обочине показалось сухой, решил съехать, дабы поехать побыстрее… По началу поехали быстрее, но дальше проехав несколько километров колеса начали пробуксовывать потихоньку… Немножко газа и машина теряет скорость… Остановишся зароешся… Продолжил движение так как ехал и вот впереди бугор и подумал, можно обратно выехать на асфальт, выезжаем но увы, там край асфальта оказался отломанным и получалась ступенька в высоту около см.

За бугром крутой склон и грязевая ванна. Выбора нет, пришлось штурмовать грязевую ванну.

Зацепил бампер, но кое как выехали и на следующий съезд выехал на старую дорогу и больше не съезжал с дороги, хоть потихоньку, но лучше уж ехать…. И вот наступила полночь опять и как закон подлости, именно в полночь потускнели фары, загорелись всевозможные лампочки и заглох движок, разрядился аккумулятор.

До Кульсаров оставалось км. В общей сложности уже проехали км бездорожья, где потерял защиту, брызговики, сломал бампер и видимо генератор забился песком и грязью, который итак располагался в самом низу моторного отсека. Слава, что на этом участке было какое-то движение. И вот два часа спустя проезжал УАЗ таблетка.

Остановили, решили, что я останусь в машине, а отец поедет в кульсары там находилась его работа и что-нибудь придумает. И вот в один, как оказалось, прекрасный весенний день, один очень хороший знакомый, тогдашний владелец мерса, предложил поменяться, на что я и согласился, через некоторое время став счастливым обладателем сего авто и поклонником марки Мерседес.

Кроме того был удивлен, после Делики, которую зимой до рабочей температуры нагреть, только что по сугробам ползти, иначе никак, Мерс набирает, свои С, легко.

Зимой, как положено, закрыл радиатор, холодно же должно быть, машина не будет прогреваться, думал, а вышел на трассу, на улице , температура полезла, куда не положено, убрал все к чертям, так всю зиму и ездил. По ходовке проблем нет, разве что после Делики, долго привыкал, что очень низко, два раза поддон варил, потом все-таки поставил защиту теперь все ок!

Из того что делал -поменял рулевые тяги, тормозные диски передние и все колодки, подвесной подшипник. Короче, отзыв не ахти наверное, однако судите сами. Автомобиль был не в очень хорошем виде, с кучей не совсем приятных сюрпризов, и кроме того, лично я от мерса таких сюрпризов точно не ожидал. Скажу честно, позитивных впечатлений лично мне это немецкое автоизделие не оставило, однако единственное что запало в душу — всё время удивляюсь, как эта машина могла ездить до сих пор и не ломается вообще, одни только расходники.

МЕРСЕДЕС W124 УНИВЕРСАЛ 3.0 ДИЗЕЛЬ / MERCEDES W124 3.0 L. DIESEL

Я думаю, что мало таких машин которые претерпят такое в своей технической жизни: Крепкиий кузов По ходовой нет равных, плавно «плывёт» по ямам, достойно ведет себя как по трассе, так и по скверным дорожным покрытиям Не «жрёт» много солярочки Внешний вид кузова и по нынешний день актуален Недостатки: