Mazda Tribute Секонд тест ‘Главная дорога’


Выруливаю на дорогу, и пытаюсь систематизировать информацию по управлению и езде на новом своём автомобиле.

Этот Ford Escape года выпуска был куплен вторым автомобилем в семью в возрасте 8 лет. …

Говорю, колёсами, и улыбаюсь.

А он ford escape 3 литра отзывы пол тыка заурчал своими горшками, приятно удивил. Вперёд то ехать уже неохота. По мотору менял при покупке то, что рекомендовали в Форд центре, а именно помпу поставил GMB от Тибьютацена розница, обошлась мне, плюс сальник коленвала передний — рублей оригинал Мазда с наклейками Форда.

И в него навалены ветки и тонкие стволы деревьев. Смотрю под передний бампер.

Оторван наполовину пластиковый фартук бампера. Отрываю до конца, и выкидываю в кусты Чешу голову, жду мысль, машина провалилась примерно на 30 см. Дядя мой, говорит, у тебя джип, поехали! Я уже думаю, что у меня конечно джип, но не до такой же степени! Сажусь за руль, начинаю двигаться вперёд, пропахиваю буксирными проушинами две борозды, цепляю задним бампером, но выезжаю! Осмотр машины подтвердил, необратимая потеря-только фартук. С некоторой настороженностью, и уже не сильно уверенный что я еду на джипе, двигаюсь дальше.

Впереди глубокая грязная колея, до реки метров сто Нормально ехать между колеями не получается, мешают деревья по сторонам. И тут меня всё таки стягивает в колею, делать нечего, прибавляю газу.

Грязь летит со всех сторон, но скорость неумолимо снижается Как я понял, на переднюю балку С тоской думаю о не купленной лебёдке. Включаю заднюю, и чудо! Под рёв мотора и стука падающих кусков грязи на на капот, крышу, и стекло, машина медленно выезжает назад.

Вытираю пот рукой- повезло! До цивилизации-то около км, и телефон не работает здесь. Вперёд то ехать уже неохота. Справа между деревьями можно попробовать объехать. Складываю зеркала, но еду.

Вот он выезд на полянку около реки! Но путь перегораживает последнее препятствие-поваленный ствол дерева. Переваливаюсь передними колёсами через дерево, ложусь на балку, но задние колёса толкют машину вперёд. Зацепив глушителем ствол, выезжаю на простор! В общем, джип, не вездеход конечно, но и не совсем паркетник! На берегу стоит Уазик, и четверо грязных мужиков, в сапогах, с открытыми ртами смотрят как я приближаюсь. Выходим, в чистых спортивных костюмах, и кроссовках, здороваюсь, спрашиваю, как клёв.

В ответ молчание, через две минуты ответ- Вы как б Говорю, колёсами, и улыбаюсь. Какой он маленький, нафиг он мне нужен… Ну уж приехал так посмотрю ради интереса.

Федор на всесезонке, на улице оттепель, все тает, каша… Заводим, завелся почти сразу, не чихает не кашляет, прошу выехать на дорогу, парнишка прыгает, включает полный привод и без напряга выезжает из ямы. Какой же он высокий! Честно говоря видел раньше Мавериков мимолетно, так вот говорят что эскейпы повыше будут, возможно… Сажусь в салон, и тут меня просто переклинило! Машина снаружи кажется гораздо меньше чем из салона, ощущение, что сижу в большом полноразмерном джипе.

Да, все просто, но ничего лишнего, да и пластик не настолько ужасен как о нем говорят, вполне себе прилично. Завожу, газую и просто влюбляюсь в этот звук мотора! От V12 люди вообще наверно ссатся… надо бы попробовать.

Поехали дальше, осмотр кузова показал, крашено несколько элементов, но мяса не было, крашено не фонтан но и не говнено, на троечку вобщем, меня это мало волнует, руки и знания имеются, так что устраню по маленьку. Едем в сервис к знакомым, по дороге отмечаю ужасную вибрацию при разгоне.

Говорят из за колес, но мы то знаем эти сказки, но как он едет, я сразу готов простить ему все косяки.

Диагностика и выявление забитого ката на Форд Эскейп «Кировск»

Подъезжаем к сервису, а там засада, чистят снег на крыше, ждать времени нет, так что производим беглый осмотр на улице, есть небольшие косяки, но вроде ничего криминального. Продавец готов подвинуться за эти косяки до , отпускаю его, с мыслью что посмотрю еще сегодня серебристого эскейпа и тогда и решу. По крайней мере, для семьи из человек вполне достаточно.

Вот чем я проникся к американским авто, это их масштабам- если это перчаточный ящик, то бумаг туда влазит черт знает сколько, если это подлокотник, то в нем можно по моему 2 литровые бутылки хранить — именно на дорестайлинговом подлокотник больше, чем у рестайлингового. У меня там все, что нужно и не нужно и заполнен лишь максимум на пятую часть. Внизу так же присутствует несколько весьма удобных ниш под склад бесполезных вещей, а так же два подстаканника под пока не ясную мне тару — все бутылки, что пробовал- маловаты и там болтаются, так как фиксаторов нет.

Зато под ароматизатор салона виде меловой вонючки подходит идеально.

Вот что во Фрилендере было здорово, так это ниши в дверях — я таких не видел ни на одном авто — они огромны, а держатель бутылок на дверях позволял поставить ту же 2 литровую бутылку — отличное решение, жаль что оно осталось на Фриле. Посадка во Фриле была чуть выше, правда этот плюс скрадывался в сочетании с узкими дверными проемами, в которые порой с моими габаритами, плюс зимняя одежда, не всегда было комфортно и легко попадать.

отвечающий за кондей

Повзрослевший Дядя Федор.

Правда в Эскейпе я часто ногой мараю порог почему-то. Опять о посадке в салоне — приезжаю на машине друга, выхожу и сажусь в свою-у меня посадка выше, он это тоже заметил, просиженность сидений не причем — реально сидеть выше у меня, видимо на рестайлинге изменили форму сидений или их места посадочные. Кстати, в наших комплектациях XLS нет регулировки сиденья по высоте, имейте ввиду. Руль регулируется в одной плоскости толкьо.

Мне регулировок хватает — настроил и забыл.

Панель приборов дрянь, прямо скажу — подсветка невразумительная, а учитывая, что шкала спидометра размечена и в километрах и милях, то вообще безобразие там творится. На Фриле было как-то больше все разнесено что- ли по панели и не сливалось в одну кучу, хотя все вышеперечисленное касается только спидометра — все остальные показатели вполне информативны.

Интересный момент —одометр активен всегда, даже при выключенном зажигании и показывает или общий пробег или один суточный, показывает, разумеется в милях. Свет фар выключается у меня автоматически примерно через минуту, после того, как вытащил ключ и закрыл машину, у друга такого отключения нет — горит до талого.

В салоне присутствует мерзкий зуммер, который пищит когда ты не пристегнут, оставил включенными фары с оставленными ключами в замке или просто открыта дверь, а ключи в замке.

пластик не

Знаю, что зуммер отключается как-то, но не стал специально этого делать — пусть пищит, пристегнусь лишний раз. Кстати, если вытянуть ремень на 30 см и затянуть обратно, то можно не пристегиваться и зуммер не будет больше напоминать о себе- пользуюсь когда надо проехать чуть-чуть.

Не понравилось, что в спинках передних сидений нет кармашков никаких, в которых у меня обычно документы лежат. Материал салона пластик, местами жесткий, но сказать, что весь салон скрипит, играет и поет — не могу, все соответствует году выпуска так сказать. Печка работает хорошо, в машине тепло, регулировка удобная и видно в любое время суток — на Фриле регуляторы были внизу и не всегда ночью было видно в каком положении стоит регулятор. Одна особенность Эскейпов именно у них такой бред сделан, видимо самая жаркая страна — при включении режима печки на стекло или в ноги и стекло, включается кондиционер.

Лучший отзыв о Форд Эскейп

Лично я просто открыл капот, нашел предохранитель 15Амперный, отвечающий за кондей и вытащил его до весны, благо на подкапотном блоке предов все четко расписано, где и какой предохранитель. У друга так все просто не вышло, виду того, что у него нет такой схемы на блоке предохранителей, поэтому он пошел по более сложному и что самое главное — более затратному способу — он врезал кнопку в разрыв кондиционера.

Затратным он получился потому, что снять просто так панель не получится — придется основательно помучаться, плюс ко всему он это делал у себя в гараже, котором минусовая температура вот прижопило же человека! Я поставил 1 дин магнитолу вместо штатного убожества, которое ловило только радио в нечетных диапазонах и играло СД, а оставшееся место пытался закрыть оставшимся после каких-то инсталляций ух, какое крутое слово вырвалось кармашек форматат 1 ДИН, но не вышло —кармашек даже после его обработки на станке не захотел туда залазить, итоге просто была взята планка пластиковая по размеру 5 см на 20 см и закрыта дырка.

Все, выглядит нормально, в глаза не бросается. Продаются конечно переходные рамки, стоящие от рублей, но смысла в них я не увидел за эти деньги- у меня ни чуть не хуже получилось.