Если это все же произойдет, тщательно очистить это место.

замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4

При работе в пространстве для ног следует защитить тряпкой коврик на полу от вытекающей тормозной жидкости. Пережать перепускной шланг Aидущий к бачку с замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 жидкостью, зажимом для шлангаотсоединить от главного цилиндра сцепления и закрыть заглушкой.

Извлечь из перегородки резиновые втулки над присоединительной трубкой для перепускного шланга. Снять фиксатор C при помощи отвертки и не полностью снять трубо-шланговую магистраль B. Вывернуть болт крепления бачка с тормозной жидкостью 1 и отсоединить штекерный разъем датчика уровня тормозной жидкости по направлению.

Для выкручивания верхнего винта Torx необходимо немного повернуть бачок с тормозной жидкостью в сторону. При проведении следующих работ следить за тем, чтобы педаль сцепления не вытолкнула датчик положения педали сцепления, указано стрелкой на рисунке, из крепежной скобы, так как это приводит к повреждению резьбы датчика и датчик подлежит замене.

Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, датчик можно устанавливать только один. Отсоединить педаль сцепления от замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 цилиндра сцепления. Для этого снять стопорное кольцо болта с помощью отвертки, указано стрелкой 1, и извлечь болт, указано стрелкой 2 на рисунке.

5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления

Вывернуть крепежные болты главного цилиндра, указано стрелкой 2, и опорного кронштейна, указано стрелкой 3 на рисунке. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:. Установить главный цилиндр так, чтобы уплотнение 1 и замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 прилегали сзади к опорному кронштейну. Вдавить соединительную трубку 3 с направляющей, указано стрелкой А на рисунке, в паз, указанный стрелкой В, на опорном кронштейне.

Вывести педальный узел в сборе вперед к поперечной стенке, вставить болт, указано стрелкой 3 на рисунке, и затянуть его до упора. При этом второй механик должен установить трубопровод, вводя его из водоотводящего короба в главный цилиндр.

Затянуть крепежные болты усилителя тормозов, указано стрелками на рисунке. Подсоединить штекерный разъем датчика уровня тормозной жидкости и вкрутить болт крепления бачка с тормозной жидкостью 1. Затянуть болт с внутренним шестигранником, указано стрелкой на рисунке, для крепления педального механизма на кронштейне передней панели.

Соединить главный цилиндр с педалью сцепления. Зафиксировать стопорный элемент болта в педали сцепления. Но если разобраться в конструкции данного узла, замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 понятно, что ничего высокотехнологичного в нём нет, и выходят из строя чаще всего резиновые детали протекая или завоздушивая привод сцепления.

По демонтажу сложного ничего нет: сливаем часть тормозной жидкости из бачка, в салоне снимаем "подрулевую полку", затем можем освободить проводку для удобства и демонтируем картонку около педали сцепления.

Снимаем шланг с гцс, предварительно подставив плоскую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Затем можем открутить стальную трубку от гцс и 2 винта крепления. Почти готово, осталось выкрутить резьбовую часть гцс.

Повезло если Вам удалось открутить от руки. Мне пришлось подлазить накидным ключиком чтобы слегка провернуть "резьбовую часть" и далее выкрутил за корпус. Установка в обратной последовательности. Прокачка самое интересное при замене гцс на audi a6 c4.

Замена главного цилиндра сцепления. В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего: а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи; б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления: Рис. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер. — подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. ) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач); — откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость; — затяните штуцер.

Пытаясь прокачать "классическим" способом, можно добиться выхода тормозной жидкости без пузырьков воздуха, но при этом рабочий цилиндр сцепление работать не будет… Прокачку следует производить замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 "обратку". Берём шприц я использовал млсоединяем трубочкой со штуцером рабочего цилиндра сцепления и долго и усердно заполняем систему новой тормозной жидкостью слыша булькание в бачке. Когда пузыри в бачок прекратили поступать, зажимаем штуцер и пробуем педаль сцепления.

Мораль для меня была такова: -это не фильтр поменять и очень нудная и грязная работенка, при наличии человека, который это делал и знает-БЫСТРО, а первый раз,ОЙ как кепска было!

Замена главного цилиндра сцепления

Quattro грязи не боится! Жизнь — бревно, Смерть — опилки, Бог — хозяин лесопилки. Я — вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. Freak »Вторник; за цилиндр отдал 65 р. Gebels »Среда; Думаешь в "моей" дыре тоже спецы есть?! Полоцк небольшой, думаю за пол часа можно объехать все и спросить кто и почем?!

Не думаю, что никто никогда этого не делал?! Я также искал. Попробуй, может получится! Freak »Среда; Gebelsспасибо за поддержку и советы! С помощью нашего и российского Ауди клуба я получил хорошие рекомендации к действиям и не спеша в течении четырех дней если подряд сложить собственноручно заменил ГЦС. Gebels »Четверг; Незачто Изменил форму?

Главный цилиндр привода выключения сцепления Ауди А6

Забыл сразу сказать Рывки при трогании задолбали даже если сцепу отпускать очень медленно. Итак, долгое времья не мог найти эстакаду или яму в плане что б машмну можно было под навесом оставить или в гараже, и что б не спёрли. Не нашол ничего, пришлось на даче ЖоСтКо колхозить. Ну дальше лезим под машину, снимаем защиту мотора, замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 оцениваем предостоящее можно очкануть, сказать нафиг, и отдать на СТО.

Отключаем все датчики от коробки спидометр, тахометротключаем Лямбда зонд, а также вытаскиваем провода вниз к приемной трубе, что б при демонтаже не порвать провода.

замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4

Дальше снимал Рабочий цылинд сцепы, откручиваем один болт только, отводим в сторону и подвешиваем. Тут я увидел шланг подводящий жидкость к цылиндру, он весь в трещинах, но вроде не течет шланг переходит в медный возле самого цылиндра.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Ауди А6: Главный цилиндр привода выключения сцепления Audi A6. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.  На сайте вы сможете оформить «Онлайн-заявку» на рассмотрение кредита и в короткое время получите ответ от наших специалистов. При положительном ответе вы сможете оформитель дополнительные документы и купить авто в кредит, а это, главным образом, вероятность приобрести личный транспорт без надобности долгое время заниматься накопительством средств и ждать.

На этом день прошол начал поздновато, около 3-х часов дня, а в 7-м стемнело. Сорвал все болты коробки использовал вороток с головками, в месте подрамника нокидной ключ не старого образца кривой, а новый, более плоский. В 9-ть вечера пошол спать, при лампе не очень работать, да и холодно.

Работал с шурином в две руки. Утром батарея села, и фоткать стало нечем, зарядку недопёр взять, да и фоткать то особо нечего было. Дальше поддомкрачиваем двигатель в месте соединения блока двигателя и коробки что б двигатель не завалилсяоткручиваем все замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 болты верхние болты 3-и я оставил что б коробку держали.

После откручиваем последние три болта, и снимаем коробку. Весит коробка порядка 50 кг. Мы скоряченые под машиной еле спустили. В яме стоя один человек снимет легко. Далее все просто, когда все перед. Открутил болты корзины, снял корзину и диск сцепы, открутил 5-ть болтов маховика, снял маховик весит тоже в поряде.

Вот передо мной был сальник колена, потресканый и подуставший мягко сказать. Теперь есть два пути в зависимости от купленых запчастей, что снимать.

Сальник колена поставляется вместе с крышкой в которую от уже запресован с заводараньше можно было купить отдельно, сейчас тоже можно купить отдельно, но мне попалось только две фирмы, что отдельно его продают SWAG и FEBI. Я взял FEBI, несмотря на то, что продукция даной фирмы томнецова всегда мягко сказать, качество сальника мне очень понравилось. Купил еще прокладку крышки в которую запресован сальник так как не знал, удасцо ли выпресовать сальник с крышки не снимая саму крышку, замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4 не вышло бы, пришлось бы снимать крышку.

Так как сальник колена был потрёпан, вкрутить саморез что б его вытащить было почти невочто, боялся зеркало колена или крышки повредить.

Я сразу же купил ремкомплект ГЦС, чтобы в будущем дважды в одно место не лазить. Выбрал фирмы Ert, поскольку перебирал ремкомплектами этой фирмы суппорта, и по качеству к материалу никаких претензий:.

В ремкомплекте находится две прокладки для поршня цилиндра, стопорное кольцо, и прокладка для переходника с трубки приходящей тормозной жидкости.

Если не будет желания покупать новый ремкомплект, можно попробовать отмыть старые резинки: внимание, ни в коем случае не мыть бензином или растворителем — резиновые прокладки замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4, и вы уже никогда не вставите поршень на своё место, не надкусив прокладки. Лучше мыть тормозной жидкостью.

Новые прокладки поршня я сразу замочил на 15 минут в тормозной жидкости, чтобы они немного размякли, и их было легче натягивать на поршень:. В переборке ГЦС, самое сложное, пожалуй, это установка поршня в цилиндр. Для того, чтобы поршень легче входил, и не надкусить прокладки, я смазал стенки цилиндра и прокладки поршня тормозной жидкостью. Когда вставлял поршень, следил, чтобы прокладки не закусило, пошатывая его из стороны в сторону.

Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4. Подскажите как?

Нужно набраться немного терпения, чтобы установить стопорное кольцо на место. Я это сделал с помощью двух рук, отвёртки и гвоздя:.

Передвигаемся в капот. С помощью вот такой груши откачал из бачка тормозную жидкость, чтобы уровень стал ниже шланжика, который на фото отходит справа — это подача жидкости на ГЦС:.

Главный цилиндр сцепления Audi A6 с 1997 года

Сначала, для удобства в дальнейшем, слегка разжал металлическую трубку внизу цилиндра она идёт на рабочий цилиндр. Потом выкрутил шестигранником два болта, которыми крепится цилиндр к педальному узлу, и сверху выкрутил шток из скобы с помощью рожкового ключа. Стопорное кольцо со скобы, которой крепится ГЦС к педали, я снимать не стал, выкрутив только шток со скобы.

Сразу же нашёл причину неисправности: сопливила верхняя прокладка поршня, под пыльником всё оказалось забрызгано тормозной жидкостью, то есть, система постоянно завоздушивалась, хотя с виду цилиндр был сухим:.