KE-Jetronic — Расходомеры и настроики


Снимаем ЭГРД два кольца прокладки под ним, не прое…теряйте продуваем карбкл. Усилие пружины подбирается специально, чтобы форсунка открывалась только тогда, когда уровень давления достигает 3,5 Атмосфер. Перед тем как полезть в эту систему я много читал и везде было ясно, что это вообще что-то дико сложное и никому не понятное.

FAQ BOSH K-Jetronic от Panzer’a. Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации.  Полезные ссылки по K-Jetronik. Audi-club…

Когда запускается холодный двигатель, контакт реле находится в замкнутом положении. Как сейчас себя машина чувствует не могу сказать, потому что сдох трамблер. В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет — придется мыть вручную со съемом форсунок занятие неприятное.

Если измеренное давление ниже нормального, неисправен регулятор управляющего давления или и нарушен подвод разрежения к .

Разумеется проверка производится на холодном моторе, в случае снятия ТВВК для проверки имейте ввиду, что его корпус — масса. Основная система, помимо РУДа включает в себя дозатор-распределитель с топливопроводами и форсунками. Дозатор-распределитель с расходомером обычно никаких вмешательств не требуют, да и они им противопоказаны.

Дозатор может быть для турбо и для атмосферника, оба типа могут быть старой версии, крепление топливопроводов для форсунок болтами и новой — крепление штуцерное.

В сборе с топливопроводами и форсунками — взаимозаменяемы, турбоатмосферник — нет, т. В сумме это дает неравномерную работу мотора, повышенный расход и ухудшение разгонных характеристик, особенно на режимах малых и средних расходов.

Одним словом — старые форсунки надо менять. Промывка инжектора может как несколько улучшить ситуацию, но не радикально при условии, что форсунки еще не слишком старые так и ухудшить, что бывает чаще.

В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет — придется мыть вручную со съемом форсунок занятие неприятное. Форсунки установлены в моторе в стаканы, ввернутые в ГБЦ, держатся только за счет резинового кольца. Стаканы могут быть составные — внешняя часть латунная, внутренняя — пластмасса, могут — целиком пластмассовые на турбо всегда латунь, на атмосферниках могут быть пластмассовые.

Но если латунный — можно сломать форсунку, доставание ее части, оставшейся в стакане может вылится в долгое и неприятное занятие, вплоть до съема ГБЦ. Основное правило тут — ничего не уронить внутрь канала впускного клапана.

подсосов воздуха

Помимо собственно системы питания следует обращать внимание на герметичность воздушной системы, негативное влияние внешних подсосов воздуха велико. И наконец — как это все безобразие работает в комплексе.

Описание, ремонт, регулировка K-Jetronic

Мотор — холодный, ключ вставлен в замок зажигания и повернут для включения стартера. Если измеренное давление превышает нормальное, это указывает на недостаточный слив топлива или на неисправность регулятора управляющего давления.

Сливная магистраль проверяется начиная с регулятора давления питания дозатора-распределителя и до бака.

Проверка управляющего давления при втором режиме двигатель прогрет, работа на холостом ходу и частичных нагрузках см. Результаты измерений сравните с данными приведенными в табл. Как отмечалось выше, регулятор управляющего давления может быть двух видов с подводом и без подвода вакуума. В последнем случае его называют регулятором подогрева. При отклонении управляющего давления от нормы у регулятора с подводом вакуума в первую очередь проверьте вакуумную трубку соединяющую впускной коллектор с регулятором.

При исправной трубке приступите к проверке самого регулятора.

Управляющее давление при третьем режиме полная нагрузка, см. Объясняется это просто, при полной нагрузке, как и при неработающем двигателе, к регулятору управляющего давления вакуум не подводится, а производительность давление в системе топливного насоса не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

являются устройства, которые, по

Информация

В случае отклонения управляющего давления от нормы в первую очередь проверяется подвод сброс вакуума, а за ним уже сам регулятор управляющего давления. Если остаточное давление слишком низкое или его вообще нет, нарушается непрерывность потока во всей системе питания двигателя. Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту.

Кроме того, при помощи винта количества можно менять холостые ходы двигателя автомобиля с механическим инжектором. Однако без особой надобности баловаться этим винтом не рекомендуется. Форсунки По сути, это главный элемент любой инжекторной системы. Количество форсунок строго соответствует количеству цилиндров двигателя, поскольку на каждый цилиндр приходится по одной форсунке.

Они устанавливаются на цилиндры таким образом, чтобы не допускать образования пробок и одновременно с этим обеспечивать теплоизоляцию. Принцип его действия достаточно простой: Усилие пружины подбирается специально, чтобы форсунка открывалась только тогда, когда уровень давления достигает 3,5 Атмосфер.

При этом впрыск топлива осуществляется периодически.

Регулировка СО

Просто в верхних камерах распределителя постоянно образуются кратковременные снижения давления, что и вызывает перерывы в работе форсунок. Если система исправна, то каждая форсунка срабатывает при одинаковом уровне давления. Регулятор противодавления Работа этого устройства базируется на том, чтобы понижать противодавление, которое возникает в распределителе. Благодаря этому открываются клапаны из камер, и поступает больше горючего. Важно отметить, что камеры распределителя разделены при помощи мембраны и классифицируются как верхние и нижние.

В нижних камерах давление создается при помощи насоса, который совместно с пружиной закрывает клапаны.

Если же давление упадет, то

Если же давление упадет, то и мембрана упадет вниз, что приведет к открытию клапанов. Элементы, которые поддерживают давление в топливной системе автомобиля Таковыми являются устройства, которые, по сути, не совсем и относятся к конструкции самого механического инжектора.

Это аккумулятор и регулятор давления в топливной системе, клапаны форсунок и бензонасос. Первый из них поддерживает величину давления на необходимом уровне после того как был остановлен горячий двигатель.

Длится это в течение непродолжительного периода времени и нужно для того, чтобы не допускать образования пробок. На дне паука есть 4 винта заглушки для 4 цилиндровых , под ними болты регулировки подачи топлива.

У спеца спрашивал, сказал надо 10,5мм отмерять от плоскости дозатора до болта , но приэтих установках я не завёлся. Поставил 8мм, оказалось самое то!

для атмосферника, оба типа

Всё прочистили, отмыли и продули, собираем: Плунжер обратно той же стороной , шайба тоже имеет сторону , гайку, затем винтовую втулку вкручиваем до плоскости гайки и утапливаем на -0,6мм относительно гайки в глубь! Это необходимо для обеспечения необходимой точности измерния. На самом деле шкала была градуировна в МПа. Это тоже сгодится, так как коэффициент пересчёта, незначительно округлив, сводится к умножению результата на Изготовить тройник из трубок диаметром примерно 10мм.

Его можно спаять из медного тройника и трубок для водопровода или готовый купить. Для манометра приобрести штуцер с головкой для шланга. Понадобится три отрезка шланга высокого давления длинной по 20см. Шесть хомутов для этого шланга. Алюминиевую банку из-под пепси толщина 0,11мм.

Со стёртой краской , фольгу из меди или стали толщиной менее и более 0,11мм. Можно приготовить набор плоских щупов для изготовления регулировочных прокладок. Диаметр прокладок будет около 15мм.