утра на холодную подрубаем


При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна. Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя и На двигателях предыдущего поколения датчик g62 датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку.

Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно.

датчик температуры охл жидкости G62

Далее моя ситуация. Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ это не только зимой. При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Периодически выскакивала ошибка — Error in Mapped Cooling System. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику группы Но отклонений в показаниях от нормы не. Замена G62 результата не дала.

выбросы до

g62 датчик температуры охлаждающей жидкости

Решил копать проводку. Заказал новый штекер с проводами.

Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и g62 датчик температуры охлаждающей жидкости результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком.

идеале на

Я Решил озадачить своего одноклассника Кота он электрик еще со школьной скамьиg62 датчик температуры охлаждающей жидкости если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ.

Схемы электропроводки нормальной нет нигде.

g62 датчик температуры охлаждающей жидкости

Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует g62 датчик температуры охлаждающей жидкости по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Вроде нашли все, g62 датчик температуры охлаждающей жидкости вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах и В температура отображалась корректно 96 градусова в менялась постоянно градуса.

НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно позабил. Расхождения в показаниях температуры, реальных группаи ложных группа Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе прыгали как пионерка на скакалке, а в все так же стабильно.

По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе для образования смеси или сопоставляет сигнал ии уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в будет градусов, мотор не заведется. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.

Для себя сделал 2 вывода:1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника. С приходом холодов стал замечать, что временами стала падать температура ниже рабочей, а зимой и вовсе перестала подниматься выше 75, но бывало заглушишь машину, например, на заправке, приходишь — на приборке 90, поработает машина и снова Также висела ошибка по ДТОЖ, поэтому грешил на датчик, а не на термостат.

Итак начнём! А вот и он, можно найти даже с g62 датчик температуры охлаждающей жидкости глазами Держит его клема, которая имеет два положения! Первое держит датчик в гнезде, а второе не даёт клеме упасть когда вы будите освобождать датчик. G62 датчик температуры охлаждающей жидкости что вооружившись отвёрткой, смело стягиваем клему, она никуда не упадёт!

После того как сдвинули клему, вытаскиваем датчик. Вытечет небольшое количество антифриза, ничего страшного! Если проделывать эту процедуру на горячем двигателе, то прежде чем освобождать датчик нужно открутить крышку расширительного бачка, сбросить давление! Только откручивать нужно осторожно, по чуть-чуть, иначе можно и ожог получить! Сравниваем датчики, слева новый, справа старый.

Один чуть длиннее другого, ничего криминального! Эти датчики имеют много модификаций, бывают так же синего цвета.

Кстати вместе с датчиком в комплекте шло уплотнительное колечко и клема! Вот что значит оригинал! Вот такая лёгкая операция, занимающая не более минут, а так много букафФ.

охлаждающей жидкости которая

Следующий датчик- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G С ним немного не то чтобы тяжелее, больше дискомфортнее! И так, чтобы до него добраться снимаем бардачок, g62 датчик температуры охлаждающей жидкости держится на 7 саморезах-звёздочках.

Их расположение отмечено на фото Фотография взята с passat-b5.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на 1.4 л TDI AMF

Вот и у меня легла температурная стрелка, вентиляторы работают на полную мощность и индикатор накала сам не гаснет. Покурил форумы и было решено менять датчик температуры ОЖ G Ну-с приступим-с:Снимаем патрубок. Стрелками обозначено где он закреплен.

Снимаем патрубок. Стрелкой показано куда заглядывать, что бы увидеть ДТОЖ. Сам датчик ОЖ! Снимаем пластмассовую скобу, подцепляем ее отверткой снизу, тянем иии конечно ломаем Потом тянем на себя g62 датчик температуры охлаждающей жидкости, и он легко выходит. G62 датчик температуры охлаждающей жидкости которая держит датчик.

У меня антифриза вылилось граммдавление стравливал. Когда он потек сильной струей, от неожиданности я уронил старый датчик на защиту. Так что осторожнее. Новый датчик. В идеале на этом замена завершена. Но у меня разъем не одевался обратно до щелчка. Его как-будто выталкивало обратно, контакта не.

g62 датчик температуры охлаждающей жидкости

Но стрелка так и не поднялась. При детальном изучении понял, что сломано ушко фиксатора. Новый разъем, сейчас ломаю голову как его закалхозить. На разборе купил новый разъем. ЭБУ постоянно получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости и следит за изменениями напряжения. По этим колебаниям рассчитывает температуру ОЖ. Он имеет такое же устройство, но сопротивление на нем не снижается, а, наоборот, повышается.

g62 датчик температуры охлаждающей жидкости

За счет сигналов, которые посылает этот небольшой элемент, ЭБУ формирует управляющие команды на огромное количество исполнительных устройств. Так, если на блок приходит информация о том, что температура ОЖ холодная, то система пересчитывает время впрыска g62 датчик температуры охлаждающей жидкости в цилиндры в сторону увеличения. За счет этого повышается g62 датчик температуры охлаждающей жидкости работы мотора в режиме холостого хода.

Но в процессе прогрева температура двигателя повышается, а значит, ЭБУ начнет обеднять топливную смесь. Если же наблюдаются признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то ЭБУ может получать ошибочную информацию и смесь будет чрезмерно богатой.

все так же

Кроме того, что из-за этого существенно повышается расход топлива, также усиленно загрязняется атмосфера. Свечи быстро покрываются черным сухим нагаром и могут выйти из строя. Двигатель может остановиться, если количество оборотов в момент его запуска будет недостаточным.

2 ваг пишет неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости G62 3 все вентиляторы рабочие когда поменял датчик.

Избавиться от этого поможет уплывающая команда от ЭБУ на повышение оборотов, чтобы двигатель не заглох. Для поддержки управляемости в процессе запуска клапан рециркуляции должен быть в закрытом состоянии. И так до тех пор, пока система не выйдет в режим рабочих температур. Если имеются признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то в результате двигатель будет работать нестабильно, обороты будут плавать.

Есть риск остановки мотора. От того, нормально ли функционирует ДТОЖ, зависит и угол зажигания.

Система регулирует данный параметр по определенным регламентам. Это позволит уменьшить вредные выбросы до того, как мотор нагреется до рабочих температур. От зажигания также зависит уровень потребления топлива, мощность и тяга двигателя. Угольный фильтр, который улавливает пары топлива, будет продуваться лишь после полного прогрева силового агрегата. Муфта гидротрансформатора в автоматической коробке передач не блокируется до тех пор, пока двигатель не будет полностью прогрет.

результате двигатель будет работать

Это сделано, g62 датчик температуры охлаждающей жидкости сохранить оптимальную управляемость. Датчик также обеспечивает запуск вентилятора охлаждающей системы автомобиля.

За счет дополнительного охлаждения вентилятором жидкость остынет значительно быстрее.

ДТОЖ-G62 / ДТКЗПВ-G89 — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2 Воткнул в очередной раз шнурок VAG-COMа, и показал он мне вот что — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G недостовер.

В отдельных автомобилях для того, чтобы запустить принудительное охлаждение, используется отдельный датчик. Но там, где его нет, его задачи выполняет ДТОЖ. Давайте рассмотрим признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

В большинстве своем это надежные устройства, которые выходят из строя крайне редко. Мысль возникла следующая: а почему бы не снять g62 датчик температуры охлаждающей жидкости вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.

Датчик держит стопорная скоба пластиковаявытягивается в сторону салона. Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза грам На холодном двигателе потери еще меньше будут Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка.

Нету — смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно. Снимаем фишку с датчика. У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше. Чтобы снять g62 датчик температуры охлаждающей жидкости пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось. Устанавливаем новый датчик на место.

И спорим датчик скобой.

Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас. Сборка всего обратно: Ставим обратно тройник ВКГ. Ставим на место жгут проводом.

Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ. Вот собственно и. Запускаем двигатель и видим, что он завелся. Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, так как после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы.

Датчик температуры ОЖ. Или проводка?

Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места. Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг g62 датчик температуры охлаждающей жидкости. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся! Проблема была действительно в датчике температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Машина простояла на улице около суток, но подрубив комп я увидел температуру двигателя в районе 80 градусов… Я бы тоже не завелся….