BMW 540i серии G30 против полноприводных Audi A6 3.0 и Mercedes Е400


К сожалению нет данных по поперечному скручиванию этих кузовов, поэтому про жесткость при вхождении в поворот ощущения могут быть лишь субъективные, где собранность и сбитость С7 я оцениваю значительно выше, чем Ф10, но возможно это продиктовано её излишним весом.

БМВ и МЕРСЕДЕС. что больше нравится. ауди вообще непротуда.  Новая Ауди А6 Quattro под 3…

Кстати сказать, у баварцев руль получился намного объемнее, чем у Audi. О мажорных TFT-заменителях можно только мечтать. В обоих автомобилях в конструкции кузова применяется алюминий, но С7 имеет меньший на кг вес, а это очень большая разница.

В нашем случае были только воздуховоды да полочки для мелочевки.

Ауди сложнее бросить в занос, но она проходит поворот быстрее и управлять газом на ней удобнее. Инженеры Ауди уже не раз воплощали чудеса механики в своих системах полного привода.

В С7 стоит трехлитровая V-образная шестёрка с приводным нагнетателем Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами и двумя интеркуллерами ссылка. Скорость вращения этих роторов может достигать 23 тысячи оборотов в минуту! Нагнетатель жестко сцеплен с приводным валом. Функционирование полного привода Quattro с коронными шестернями лучше посмотреть, чем о нем говорить: Полный привод БМВ называется Xdrive, в конструкции используется электронно-управляемая муфта.

Полный привод Ауди называется Quattro, в конструкции поколения С7 используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Это обычная подключалка, а вернее отключалка.

Его избыточная поворачиваемость обусловлена тем, что при определенном угле поворота передних колес система кидает весь момент на зад и машина становится заднеприводной. Без дорогостоящего датчика измерения толщины лакокрасочного покрытия не обойтись.

Другие публикации рубрики «Тест-драйв»

Интерьер обоих автомобилей превосходно выдерживает испытание временем. В BMW это система iDrive с поворотной шайбой, с помощью которой на экране выбирают необходимые функции. В Audi данная система называется MMI, но регулятор и экран немного меньше.

шурудить передачами, которых

Управление системой более интуитивно понятно в Ауди, хотя это дело привычки. Система БМВ отличается расширенным меню самодиагностики. В закладке Service можно прочесть информацию о состоянии компонентов износ колодок, масла, степень наполнения сажевого фильтра и т.

автомата здесь всего

Хорошо, там тока рейка и подвеска слабая, кузов снимаю. Рейка — да, есть такая слабость.

BMW 5 vs Audi A6

Но зато как тянет! Тепловозный крутящий момент в Нм V-образного турбодизеля позволял машине ускоряться так, что, казалось, еще чуть-чуть, и водительское кресло сорвет с креплений, в связи с чем заканчивать обгон водитель будет уже на втором ряду сидений. Причем тяга эта доступна чуть ли не с холостых оборотов, что и позволяет роботу меньше шурудить передачами, которых в его распоряжении семь.

прежде всего

BMW же компенсирует недостаток момента более частыми переключениями и при этом умудряется в них не путаться.

А ведь их аж восемь. Влияет на это и то, что передач у автомата здесь всего шесть.

Уже шесть передач мало, а ведь еще недавно и четыре за счастье было! В итоге до сотни Lexus способен разогнаться за 7,4 секунды, что при прочих равных условиях совсем не критично. Ну не почувствовали мы уж какой-то умопомрачительной разницы по этому показателю. А вот по торможению разница очень даже заметна. Впрочем, последнее также вряд ли, потому как панель мягкая.

Интерьер обоих автомобилей превосходно выдерживает

Если говорить об интерьерах автомобилей, то, на наш взгляд, самый современный и уравновешенный все же в BMW. Все как-то на месте, по уму. Разве что черная отделка потолка давит на психику, в остальном же претензий нет. А передние сиденья и вовсе безукоризненны. Садишься в них как в самого себя. Хотя поначалу они и кажутся чуть тесноватыми, зато спустя несколько минут приходит понимание, что иного желать нет причин.

А6 или бмв 5

Центральная консоль радует своим широкоформатным опциональным монитором. Его недостатки заключаются не только в мелких размерах, но и непродуманности работы.

Так от его мельтешения устанет любой. Потому что он выползает, стоит только водителю провернуть ключ в замке зажигания. Управляя BMW i xDrive, водителю теперь не понадобится штурман-суфлер.

тока рейка

Потому что все его пожелания и указания выводятся на лобовое стекло посредством технологии проецирования. Поначалу такая функция была привилегией для флагманских моделей.

Постепенно она влилась во все автомобили, которые выпускаются сотрудниками баварского автоконцерна. Audi A6 тоже может похвастать проекцией информации на лобовое стекло, но, к сожалению, она не такая богатая, как у модели баварцев.

Originally posted by olive-drab: Осмелюсь напомнить, что тема все-таки про моего отца, который все последние годы проездил на немце хорошего уровня и вдруг не захотел нового маленького европейца или корейца, а и дальше хочет ездить на большом, комфортном немце, хоть и не новом.

ТОР 3 ЛУЧШИХ НЕМЕЦКИХ СЕДАНОВ Е-КЛАССА!

Originally posted by 1Bombardier: Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды Форда, прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.