Тот самый, на 8. Снизу его абсолютно не. Опять на ощупь тянемся к нему накидываем на гайку головку, а второй крутит. Открутили, потом дотянувшись рукой от колеса снимаем с болта гайку с кабелем.
А вечером помню, читал в инструкции по ремонту мегана, что стартер снимается. Открываем капот, снимаем аккумулятор, снимаем воздуховод, и выкручиваем три болта, держащих стартер.
Снимаю клеммы с акб и … сигналка как сумасшедшая кричит, причем без акб, видать есть у нее какое-то свое питание. Иначе там никак, насколько я. Все припаяно. Открутили стартер.
Оказывается чтоб его достать надо еще помучаться. Снимаем датчик масла, нажимая на рычажок на клемме и тяня его вверх.
Тянем стартер опять поворачивая туда и. Несем домой чистим контакты, проверяем от аккумулятора на прямую без нагрузки. Реле втягивалось щелчок был слышен изначальноно не замыкало контакты к стартеру.
Их нужно обслужить и только потом менять предохранитель. Так же когда не крутит стартер проблема бывает просто в разрядившемся аккумуляторе.
Разряжается аккумулятор по нескольким причинам: Зарядку меряем вольтметром на клеммах аккумулятора. Для проверки утечки нужно подключить последовательно с аккумулятором Амперметр, закрыть автомобиль, подождать немного пока все блоки "уснут".
Ток утечки исправного автомобиля не превышает 60 мА. Утечка в норме? Меняем аккумулятор. Очень редко, но все же иногда перегорает серый силовой предохранитель А установленный на аккумуляторе.
Рено Меган 2 не заводится, не крутит стартер — renault_net_ru
Причина в замыкании оторвавшейся теплозащиты выпускного коллектора на силовую клемму на стартере. Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.
Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается рено меган 2 не включается стартер и передавать контакт на вал шкив.
В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя.
Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.
Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит
При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится.
Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому рено меган 2 не включается стартер следует искать в другом узле.
Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.
Где собирают Рено Каптур для России Основные моменты по замене стартера Ремонт рено меган 2 не включается стартер, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2.
А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать.
В случае установления точной причины неисправности — вилка или же бендикс — следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые.
На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит. Как правильно ремонтировать и заменять детали Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки.