Маршрутные бортовые компьютеры на Шевроле Авео

В итоге столкнулись с проблемой выпаивания индикатора. Так что — кто не уверен в своих силах — рекомендую кнопку не подключать.

бортовой компьютер на шевроле авео т300

Ибо никаких опознавательных знаков на индикаторе нет и скорее всего он производится специально для AVEO и приобрести его будет архи-сложно. Разбираем панель как описывалось выше. Снимаем заднюю стенку — не стекло Получаем доступ к обратной стороне печатной платы. Путем прозвонки еще снятой в первой серии платы номера совпали бортовой компьютер на шевроле авео т300 определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.

качеству топлива на обоих

Вот. Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Теперь остается прорезать отверстие для будущего маршрутного компьютера. Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина. Она просовывалась между наклейкой и пластиком. Бортовой компьютер на шевроле авео т300 засовывании не поцарапайте экран Вот так это дело выглядит. Красным — то, что делали. Видите сигналы с кнопок идут через резисторы, каждый на свою ногу микросхемы. Зеленым — то, что делали. Здесь во избежании замыкания напрямую между собой ножек микросхемы и был повешен резистор, который в первом случае не нужен, так как он уже установлен на плате.

Влияние замыкания ножек микросхемы нами исследовано не было, сама микросхема а точнее, наверно, микроконтроллер нами не исследован, детальная схема приборки нами не исследована — так как у нас все работает! Ввиду того, что вы такие одаренные — бортовой компьютер на шевроле авео т300 сами найти тип микросхемы, изучить схему приборной панели и предложить другой вариант. Вот здесь я отметил саму микросхему и возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия сигналы от кнопок управления где они точно — не прозванивал — читайте выше.

Бортовой компьютер на chevrolet lanos, cruze, aveo и lacetti хэтчбек: t, т и другие модели Бортовой компьютер На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер.

бортовой компьютер на шевроле авео т300

Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю: средняя скорость; запас хода; средний расход топлива; время поездки. Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов: 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала; 18 — Неисправность ближнего бортовой компьютер на шевроле авео т300 левой фары; 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря; 20 — Неисправность ближнего света правой фары; 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня; 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня; 23 — Неисправность фонаря света заднего хода; 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака; 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота; 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота; 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота; 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота; 84 — Мощность двигателя снижена; 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.

Бортовой компьютер на Ланос и другие модели Шевроле — необходимость шагать в ногу со временем Бортовой компьютер на Ланос или на другую модель Шевроле подобрать не так уж сложно — нужно лишь знать, что искать. Что следует знать о БК для автомобилей Шевроле? Варианты бортовых устройств Самыми популярными БК являются такие варианты: Multitronics.

Хорошо подходит для автомобилей хэтчбек и универсал Ланос и Круз. Чтобы понять, что из себя представляет этот БК, можно для примера рассмотреть характеристику Multitronics TC Хоть здесь отсутствует синтезатор речи и цифровой запоминающий осциллограф, изделие может похвастаться многими полезными возможностями. Multitronics UX-7 подходит для автомобиля Шевроле Лачетти.

Они поддерживают большое количество протоколов и другое. Перечисленные модели отличаются большим функционалом, что очень удобно для контроля жидкости в баке.

шевроле авео т300 нажатии на

Для Авео Т и Т, где уже имеется полезный гаджет, можно подобрать внешний БК и монтировать его не в штатное место, а на лобовое стекло. Данная модель устанавливается в штатный разъем и имеет просто огромный перечень возможностей. Инструкция по установке О том, как произвести установку бортового компьютера, можно узнать ниже.

Инструменты и материалы Потребуется такой инструментарий: крестообразная отвертка; наличие проводов; нож; изолента; бортовой компьютер. Последовательность выполнения работы Первым делом нужно откинуть клемму с аккумулятора и затем при помощи подготовленной отвертки снять болты крепления с крышки бардачка. Бортовой компьютер на шевроле авео т300 пластиковой панели Не стоит забывать оставить застежки в одном месте, иначе они потеряются. Подключение штекера к бортовому компьютеру Второй контакт подсоединить к магнитоле и вернуть ее на место.

Сборка приборной панели Цена вопроса Ниже на фото можно увидеть некоторые модели бортового компьютера Multitronics, а также присмотреться к цене. Пока на этом все, если что то узнаю новое, обязательно будет добавляться в эту запись.

Бортовые компьютеры на Шевроле Chevrolet Внимание! Снятие пластиковой панели После этого аккуратно снимите панель, предварительно сняв кнопку аварийки также крепится на один фиксатор. Соединение заводского штекера с разъемом БК При подключении следует отметить, что на инструкции производителя диагностическая колодка автомобиля указана неправильно, вверх ногами.

Датчик температуры можно вывести к бамперу через отверстие открывания капота, крыло, в салоне его оставлять не рекомендуется. Далее снова заизолировать своими руками; Датчик температуры обычно входит в комплект поставки необходимо провести в бампер или другое проветриваемое место в автомобиле и тщательно заизолировать.

Штатная диагностическая колодка для подключения БК После выполнения всех подключений необходимо активировать аккумулятор и выбрать правильные параметры в настройках диагностического протокола. Стрелки бортовой компьютер на шевроле авео т300 на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их бортовой компьютер на шевроле авео т300 штоке до их изначального положения.

И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса бортовой компьютер на шевроле авео т300 касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe.

Затем защелкните стекло.

бортовой компьютер на шевроле авео т300

Собираем все только не надеваем заднюю крыжку. Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.

бортовой компьютер на шевроле авео т300

Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину. Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок. Вот они:. У меня был кусок текстолита. Вот кроватка в которую входят ножки экрана и видно место куда бортовой компьютер на шевроле авео т300 подпоял проводки для вывода кнопки. Изначально я выпаял два проводка, для того чтобы подключить какую нибудь внешнюю кнопку. Но вдальнейшем была реализована другая идея. А именно: так как на обеих кнопках одним из контактов является масса, замкнуть между собой другие контакты кнопок, чтобы бортовой компьютер на шевроле авео т300 нажатии на одну кнопку замыкалась и вторая кнопка.

Хоть я и думаю что два замкнутых межу собой контакта двух кнопок это не хорошо, НО все же рискнул, и получилось очень даже отлично. Все работает все переключается. По скольку у верхней открытой части дисплея 4 варианта отображения, а у нижней — бортовой компьютер на шевроле авео т300. То у дисплея стало 12 вариантов отображения инфы.

кОм, дабы

Допустим нам надо сбросить среднюю скорость на верхнем дисплее. Для этого нажимаем на кнопку до тех пор пока наверху не высветится средняя скорость, а внизу одометр. Зантем нажимаем и держим 1сек. В случае когда надо сбросить что то на нижней части дисплея. И так же жмем на кнопку 1 сек. Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.

Бортовой компьютер на

И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и поправтье стрелочки когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса.

Бортовые компьютеры для Шевроле (Chevrolet)

Затем защелкните стекло. В процессе открывания БК многие умельцы привнесли множество полезных дополнений. Вот одно из. Как смонтровать управление БК на одну кнопку не снимая стрелок, не выпаивая экран и с обратной стороны платы. Спасибо sTIMul за отчет. Потратив 4 часа времени трех сообразительных людей была проведена доработка двух AVEO на предмет вскрытия скрытого маршрутного компьютера.

Как известно штатный бортовой компьютер есть во многих моделях Авео. В моделях любой комплектации начиная с года с.

В первой версии было решено выполнять пошагово всю описанную здесь процедуру. В итоге столкнулись с проблемой выпаивания индикатора. Так что — кто не уверен в своих силах — рекомендую кнопку не подключать. Ибо никаких опознавательных знаков на индикаторе нет и скорее всего он производится специально для AVEO и приобрести его будет архи-сложно. Разбираем панель как описывалось выше.

Снимаем заднюю стенку — не стекло Получаем доступ к обратной стороне печатной платы. Путем прозвонки еще снятой в первой серии платы номера совпали были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок. Вот. Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы.

Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы. Теперь остается прорезать отверстие для бортовой компьютер на шевроле авео т300 маршрутного компьютера.

Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина. Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран Вот так это дело выглядит. Красным — то, что делали. Выбор: Весна года, у Всем доброго времени суток прошел год с момента покупки авто и настало время рассказать об владений Chevrolet aveo. Начнем с того что у меня не большой опыт владения автомобилями до авео у меня был ваз Но сравнивать буду не бортовой компьютер на шевроле авео т300 а с машинами друзей, братьев, а именно с такими автомобилями Всем добрый день, вечер!!!

Владел T. Corona EX Saloon, T. RAV4 L Хорошие машины, которые не ломаются, никогда не подводят, всегда заводятся, не прихотливые к качеству топлива на обоих стоял 3SFE 2. Корона была моей первой машиной, проездил на ней примерно год, в итоге продал Приветствую всех тех, кому интересен мой отзыв. Отзыв об авто оставляю впервые, поэтому если что не так прошу строго не бортовой компьютер на шевроле авео т300.

Постараюсь подробно изложить историю приобретения мною нового Шевроле Авео а так же все его плюсы и минусы. Начну свое повествование с краткой автобиографии. Купил машинку на аукционе с битым задом см.

снимая стрелок

Почти каждый владелец Шевроле Авео сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов.

Многие подумают, что это много, но, товарищи, в США машинки ездят не так, как у. Да, машина была загажена, какието следы Пришла очередь менять машину матери, Nissan march ей поднадоел, хотя я был против замены на новое авто, ее Ниссан бы еще ездил и ездил, ну хочет человек машину с бортовой компьютер на шевроле авео т300 ну и фиг с ним: Ездили по дилерам недолго, так как бюджет быть минимальным для приобретения иномарки с АКПП и минимальными Привет, дорогой читатель!

Данное эссе пишу для тех, кто по какимлибо причинам заинтересуется Шевроле Авео в кузове Т на вторичном рынке. Если это не про Вас, можете далее не вникать. И, да, раз уж я назвал этот текст непонятным словом "эссе", давай я все же объясню что это такое Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта дром ру, товарищи автомобилисты! В данный момент времени я хотел бы поделиться отзывом о своей машинке, на которой я передвигался почти 2 года.

История покупки Вообще, относительно истории все как обычно бюджет был не самый большой Всех приветствую. Машина была интересна мне с самого бортовой компьютер на шевроле авео т300 продаж в году. Но сразу шокировала цена от Евро в начальной комплектации. Спустя два с половиной И снова доброго времени дня! Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений.

бортовой компьютер на шевроле авео т300

Второй — центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировку рулевой колонки по вылету. И наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает легкосплавные дюймовые диски. В топовую комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные дюймовые диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью л.

На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей диапазона 1,6 литра, существуют даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве бортовой компьютер на шевроле авео т300 массовым модификациям можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью л. Разница между первым и вторым поколением Aveo весьма ощутима.

ездил, ну хочет человек

Автомобиль стал длиннее, шире и выше, выросла колесная база с до мм. Увеличившиеся размеры добавили не только свободного пространства в салон, но и сделали более объемным багажник. Бортовой компьютер на шевроле авео т300 его объем у седана составляет литра, что существенно больше, чем в предыдущем поколении. А вот дорожный просвет по-прежнему невелик — всего мм. Из других мелких минусов можно отметить длинный передний свес, так что притираться к бордюрам следует с осторожностью.

Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная в целом жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения.