Toyota Crown Majesta V8 POV Drive


На этот раз из-за массы машины.

Поколения модели Toyota Crown Majesta. За все время с года было выпущено 6 поколений модели…

Но машиной я остался доволен, и если вы не избалованы представительскими немцами и лексусами, то за такие деньги рекомендую брать Маджесту конечно если вы ищите надежную тачку в таком классе. Маджеста в следующей комплектации: Кузов насколько мне известно оцинкован, так что гнить не должен.

Сравнивать эту машину не счем,объясню почему:

Машина просто спокойно разгоняется, поэтому не стоит думать что если под капотом 4 лира, то машина будет рвать асфальт из под колес и с визгом срываться.

Автомат отстроен так чтобы езда была максимально комфортная и без рывков. Если конечно не отключить все системы стабилизации.

воздуха , который

Комментарии

Педаль газа не информативная, не чувствуется нагрузка возложенная на мотор. Может на это влияет автомат, либо мотор так сделан, что крутящий момент позволяет тянуть во всем диапазоне одинаково, но в любом случае педаль газа не подскажет давить на нее сильнее или слабее. Звукоизоляция у машины достойная!

Test Drive — 2001 Toyota Crown Majesta V8 — Japanese Car Auctions

Вообще про звук мотора можно много писать, но его проще послушать Тормоза вообще песня! Я думал на крауне они будут едва справляться с такой массой, а они оказались такие что если слегка пережать педаль, то голова тряхнется в сторону лобового стекла На крауне тормоза порадовали, но педаль опять же не информативна. На этот раз из-за массы машины.

Похожие отзывы

Никогда не почувствуешь насколько надо сильно вдавить педаль чтобы машина тормозила на грани срабатывания ABS. В целом управление машины мне понравилось.

Эта тяга, звук мотора, комфорт в салоне: Но машиной я остался доволен, и если вы не избалованы представительскими немцами и лексусами, то за такие деньги рекомендую брать Маджесту конечно если вы ищите надежную тачку в таком классе.

Количество динамиков 6 и саб в полке. Рассказывать о преимуществах или недостатках не буду, так как ни тех ни других не выявил. С года оснащается системой изменения фаз газораспределения, поэтому мощность поднялась с л.

LS, если кто

этого поколения Majesta

Работа vvt-i вообще не ощущается, в отличие скажем от 4a-ge. Насколько мне известно блок цилиндров алюминиевый.

На впуске сразу за воздуханом стоит ДМРВ датчик массового расхода воздуха , который засоряется и шлет на мозги неверные данные о попадающем воздухе и как следствие — повышенный расход топлива. При покупке этот датчик я сразу выкрутил держится на двух болтиках и кисточкой с карбклинером почистил на этом датчике приблуду похожую на спичечную головку это датчик температуры воздуха и сам датчик расхода воздуха две ниточки в глубине датчика.

Car Auctions                                                                                                                                  Вообще про

На сколько упал расход не скажу, так как особо замерами не заморачивался. Никаких особенностей этот мотор не имеет, собственно поэтому я и искал машину с 1uz-fe. Хотелось надежности, тяги как у танка и большого объема для солидности. В принципе все это я получил. Что на счет расхода. Каждый водитель маджесты хочет развеять слухи о их прожорливости, но у меня разрушить этот миф не удастся.

не ожидаешь увидеть такую

Даже для флагмана одной из крупнейших фирм — достойно. Громадный заднеприводный седан с V8 под капотом, как-то даже и не ожидаешь увидеть такую машину со значком Тойоты на радиаторе.

С этого поколения Majesta поднялась на ступеньку выше, заменив снятый с производства Celsior Lexus LS, если кто не в курсе , поэтому ей пришлось соответствовать своему новому уровню. Салон выше всяких похвал, особенно для Японии: Внешность, конечно, не шедевр хотя сзади хороша , выглядит скучно донельзя, но внушает какое-то подсознательное уважение.

шедевр хотя сзади

Встретив такую на улице, сложно подумать, что это «просто японский седан», а когда она поедет, звук 4.

Таких на улице пруд пруди. Она настолько обычна, что Шкода Октавия РС нового поколения покажется несравненной красоткой. Насрать, хоть там квадротурбированный В12, это не изменит того, что это — обычная траффиковая машина.

Клуб владельцев Toyota Crown Majesta

Ну, салон хороший, не спорю. Двигатель V8 4литра лошадей по разным данным — впечатляет на всех режимах: А как все на нее смотрят ууум!

В этом случае готовьтесь немного раскашельться, за кайф надо платить. Сравнивать эту машину не счем,объясню почему: MB Wдорогое корыто,в котором нет ничего хорошего ,кроме понтов, салон говно, в ремонте-чума и постоянно.