Хотя там один единственный

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!


В этом плане сильно ностальгировал по пятнашке:

Datsun on-DO ()38 3. Бедный Студент, добавлено 23 января Добрый день, решил все-таки написать отзыв…

коррозию на арках задних

Прогрев минут 15, хотя достаточно 5 Причем подготовленный в фотошопе эскиз устроил всех, кому его показывал.

Сзади тесновато в ногах, но можно подвинуть передние сиденья чуть. Но, с удивлением отзывы о ниссан датсун себя обнаружил, что понадобилось всего пару дней чтоб уже не смотреть, где находится педаль сцепления и ручка коробки. Дорого ли стоит денег, и стоит ли ее менять.

Я, когда покупаю машины, на пробег особенно не обращаю внимания, вернее на цифры на одометре пробег можно сделать любым. Хотя маленькие цифры глаз радуют больше, но в данном случае пробегу пришлось поверить по различным признакам. Пластик на торпедо, на дверях — почти новый. Сиденья, ковровое покрытие и сами коврики были в состоянии, которое даже на легковушках х годов очень редко увидишь.

В пепельнице ни намёка на пепел, прикуриватель, наверное, вообще никогда не вытаскивали. Завел двигатель — шепчет, прокатился — ничто не гремит, не стучит. По корпусу неск-ко коцок на фендерах и бампере, но для пикапов это такая мелочь, в кузове на днище немного ржавчины. Вообщем, через час я довольный ехал домой.

Динамика разгона как у легковой машины, руль лёгкий км. Машина едет и км. На трассе и грунтовке ведет себя хорошо с чем сравнивать? На буграх, где Сурф качнется, Прадик шелохнётся, а Крузер даже не заметит, Датсун подпрыгивает напоминает грузопассажирский микроб , так что знакомую трассу ощущаешь по другому. К повадкам любой машины привыкаешь быстро. По сравнению с Хайлюксом Датсун козлит меньше, он мягче, при поездках на дальние расстояния устаёшь намного меньше. В салоне тоже всё в порядке, электропривод зеркал, стекол, тахометр, подогрев дворников и т.

полез искать сеточку ТНВД

Правда позже пришлось снять воздухопровод или как там его зовут к ногам задних пассажиров, т. Подрулевое пространство узковатое — ноги не раскинешь ещё и педалью сцепления приходится работать поэтому яйца постоянно потеют.

А так эргономика в целом неплохая. Торсионы затянуты по самые нихочу, от чего морда дацуна смотрела вверх и не очень это ему шло на фото хорошо видно. Борта были обклеены разными надписями и рисунками, которые порядочно подистерлись и выцвели. Приводить в порядок начал с кузова.

поставил авто на учет

Феном сдул все наклейки, коррозию на арках задних колес отбил, зачистил и замазал шпаклевкой. После прошелся наждачкой и все это заклеил пленкой LG, которую резал по шаблонам, сделанным с обтершихся заводских. В общем, все заводские наклейки освежил новой пленкой, на место старых надписей на бортах ,на плоттере у знакомого вырезал новые и после наклейки машинка стала уже иметь более приемлемый вид.

Опустил торсионы, чем дацун выиграл не только во внешнем виде, но и стал заметно мягче. С оборотами двиги оказалось сложнее. Как не пытался подогнать до , начиналось что-то невообразимое, скакали от до и машина глохла.

После чистки карбюратора ситуация в принципе исправилась, машина на холостом ходе стала работать вполне хорошо, но изредко все же почихивает.

Как не пытался

#9 Датсун 720 пикап. 1984 года выпуска.

В чем причина, так и не понял, толи есть подсос воздуха, толи переливает немного, скорее всего второе, хотя…забил я на это, на всякий случай заказал сестре которая собралась в гости к мужу, живущему в Японии и занимающемуся разбором и продажей машин уже не один год карбюратор.

Если привезет- хорошо, нет, так и фиг с ним. В худшем случае закажу ремкомплект и отдам в ремонт. После всех этих процедур поставил авто на учет, застраховал, поменял масло. Пол дня во дворе промывал радиатор.

Поставил новый термостат и залил фирмовый антифриз и…началась езда. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца. Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1. МТ года Нормальное авто, за 60 км ничего кроме масла не менял.

Авто рабочее в режиме такси целый день.

Пластик на торпедо, на дверях

Курт, ездит на Datsun on-DO 1. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Грузоподъемность до отбоя кг. Заменил помпу — потекла. Переделал воздушник инжекторной волги, закрепил на левом подкрылке легче шноркель вывести. После гонок по трассе с десяткой загудела коробка -развалился сепаратор подшипника первичного вала успел, ничего не затронуло Снял, поменял, поставил коробку легче снимать раздельно от раздатки.

Кузов авто достаточно герметичен если включить положение вентиляции по салону- пыль не попадает даже при езде по пахоте. В принципе, мы с супругой спереди неплохо себя чувствуем, а детям сзади тоже весело.

Да и стараемся на дальняк использовать Стейджу, если дорога позволяет. В высоту достаточно просторно, но высокий человек все же упрется головой в потолок. Мыл салон безхитростным способом-снял все сиденья, и вытащил их на улицу, заклеил скотчем и полиэтиленом все электронное, надул во внутрь пены Кархером, и этим-же Кархером выдул всю грязь из салона. Пылесос у меня тоже Кархер рекомендую ,и может высасывать воду и пену и грязь.

Все тоже самое проделал с сиденьями на улице.

Оказывается, сиденья светло-серые, обивка в отличном состоянии. У Датсуна есть две постоянные величины. Это расход топлива и максимальная скорость.

В городе или на трассе расход составляет литров. И если меня кто-то обогнал на хорошей дороге, то он отстал на плохой дороге. Первым делом была поменяна резина. После резины был снят кенгурин. Здоровая такая тяжелая фигня. После мойки салона, по безпределу, Кархером, с частичной разборкой, было вынуто ведро всякого барахла, и даже найденно немного денег.

Салон прошел полную мойку и чистку, на что было потрачено 6 часов времени.

Nissan Datsun 1989

Содрал безчисленное количество всяких наклеек, с лошадьми и индейцами, протер кузов Уайт Спиритом. Удивительным образом оставшийся в живых ХРОМ, был начищен. Далее был полностью удален кондиционер, как вещь абсолютно не нужная в Петербурге.

на ремень тратится литр

Эта процедура традиционна для моих машин, в которых он по каким-либо причинам не работает. Чинить-нет смысла тратить деньги, а вот облегчить авто, выручив пару золотых-это за вегда хорошо. Таким образом еще улучшился обдув радитора автомата перед ним стоит радиатор кондея. Компрессор, как всегда, весит целую тонну, а на ремень тратится литр топлива в неделю. Пользуюясь случаем хочу передать привет Питерской погоде, будь ты проклята.

Отзывы на аналоги:

Затем ,после замены топливного фильтра, я полез искать сеточку ТНВД, надеясь убыстрить авто. Сеточки на месте не оказалось. Может не там искал? Хотя там один единственный вход в насос, с фильтра. Оказывается в нем установлен клапан сброса скопившейся воды.