Mitsubishi Attrage Test Sürüşü — Review (English subtitled)


Что mitsubishi attrage фото сказать, господа… Нечем мне вас порадовать: Хотя за доплату предусмотрен климат-контроль. Над экстерьером машины разработчики решили особо не заморачиваться, внедрив в него большую головную оптику, широкую решетку радиатора, а также укороченный багажник.

глобальный бюджетный седан, ориентированный

Фото Mitsubishi Attrage. Подразделы Mitsubishi Attrage: Тест-драйвы Фотогалерея. Читать ещёФото Mitsubishi Attrage. Подразделы Mitsubishi Attrage:…

то грандиозного явно не приходится

Вывожу Mirage на овальный трек. В первую очередь — на электромобили. А теперь главный вопрос:

При этом компьютер точно знает, сколько электричества нужно оставить в батарее той или иной машины, чтобы ее хозяин мог добраться до дома. Внешний вид и mitsubishi attrage фото Недорогие седаны Внешность бюджетного седана Мицубиси Аттраж, откровенно говоря, не впечатляет.

Комментарии

Поэтому багажничек у Миража крохотный, а на заднем ряду тесно даже человеку среднего роста. Зато за рулем я при росте см устроился неплохо — продольной регулировки кресла хватило с небольшим запасом, а над головой остался зазор.

В седане сзади просторнее: Вывожу Mirage на овальный трек. Однако инструктор быстро остужает пыл: И я быстро понял, почему: Седан Attrage с клиноременным вариатором Jatco помедленнее, хотя трансмиссия работает предсказуемо. Есть в Окадзаки и кольцо, имитирующее разбитые дороги.

Mitsubishi Attrage Test Sürüşü — Review (English subtitled)

По ним обе машины идут жестко, подробно повторяя профиль дороги, но все же сглаживая сильные тычки. При этом в салоне появляется гул, дребезжат панели интерьера — жесткость кузова явно недостаточна.

У хэтчбека багажник маленький литров ис большой погрузочной высотой. Сложенные спинки образуют большую ступеньку Багажник седана глубокий мм и вместительный литров. Когда всалон сели четверо плотных мужиков, Attrage присел на корму, выбрав почти весь ход задней подвески. А теперь главный вопрос: Сегмент доступных машин у нас уже перенасыщен.

mitsubishi attrage

В качестве альтернативы японцы обещают двигатель 1. Но тяжелая и одутловатая корма никуда не денется.

Сделать складную спинку заднего сиденья у седана тоже не получится — за ней проходит поперечина, удаление которой повлечет перекройку силовой структуры кузова. Есть проблема и с именем Mirage: В отчаянии российские маркетологи даже подумывают дать четырехдверке имя Lancer с какой-нибудь приставкой. Но главное все же не имя, а цена!

Mitsubishi смогут обеспечить

29 , который позволит

В нынешнем виде базовые Mirage и Attrage должны стоить дешевле Логана, который нынче оценивается минимум в тысячи рублей. По-другому покупателей в этом сегменте не привлечь. Но я сильно сомневаюсь, что в Mitsubishi смогут обеспечить такую цену… Хэтчбек Mitsubishi Mirage- типичный сити-кар: Зато в Таиланде Mirage и Attrage закономерно входят впятерку бестселлеров — в месяц дилеры продают по машинок.

Для нас же куда актуальнее другие новинки Mitsubishi. Через год появятся новые Pajero Sport и пикап L, которые сохранят рамную конструкцию. Новый Lancer пока отложен — его обещают лишь через два года. О своем желании выпустить новый компактный седан японский автогигант Мицубиси заявил в начале этого года, а уже в марте го был показан первый предсерийный прототип, который затем в доработанном варианте красовался месяц спустя в Шанхае.

Читайте также на Дроме

И вот совсем недавно японцы заявили, что готовы пустить Mitsubishi Attrage в серию, а его первые экземпляры поступят к дилерам уже в середине лета.

Мицубиси Атраж задуман как глобальный бюджетный седан, ориентированный на рынки развивающихся стран. Прототип новинки был показан под именем концепт-кара Concept G4, который, по словам разработчиков, практически полностью повторяет контуры серийного Attrage. Характерная черта новинки — приподнятая передняя часть крыши, позволяющая увеличить пространство над головой передних пассажиров. Кузов Mitsubishi Attrage изготовлен преимущественно из легкой, но высокопрочной стали, благодаря чему седан должен стать самым легким в своем классе.

месяц дилеры

Кроме того, кузов новинки обладает практически лучшим в своем сегменте коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 , который позволит добиться дополнительной экономии топлива.

под именем концепт-кара

Так же и интерьер новинки также пока держится в полном секрете, но ожидать чего-то грандиозного явно не приходится, особенно учитывая бюджетную ориентированность модели. Моторного разнообразия для Mitsubishi Attrage разработчики предлагать не планируют.

Когда всалон сели четверо

Новинка будет комплектоваться только одним вариантом бензиновой силовой установки.