до поворота цифрами

Toyota Prius гибрид. Тест-драйв от «Главной дороги»


Это машина так «заведенная» стоит и ждет, когда вы нажмете педаль газа и тронетесь.

Недостатки: Безголовые владельцы этих машин. Эксплуатирую автомобиль с года, купил с пробегом т. км. На…

Пришла моя очередь поделиться впечатлениями о чуде японского автопрома.

По итогам скажу, что Тойота Приус очень надежный автомобиль на машине делается самое простое ТО, без замены расходников подвеския на нем проехал прилично и ничего плохого про подвеску не скажу по показаниям панели приборов машина прошла уже чуть больше 50 тысяч километров.

Просто накопленная в аккумуляторах электроэнергия подается на тяговый двигатель, который начинает плавно и бесшумно! А знаете почему движение начинается без ДВС? Цель гибридной установки максимально экономить топливо.

Безголовые владельцы этих машин

Наверное все автовладельцы, у которых на бортовом компьютере автомашины отображается мгновенный расход топлива, замечали, что при начальном разгоне расход топлива резко увеличивается от нормального расхода в раза. Именно из-за этого, при разгоне автомобиля ДВС не работает. А вот когда автомобиль уже набрал скорость, наконец то, подключается двигатель внутреннего сгорания.

Там же

Энергия от ДВС поступает к мотору-генератору, который питает тяговый электродвигатель, а излишки электроэнергии отправляет на зарядку аккумуляторов, которые потеряли часть заряда при наборе скорости машиной. Когда ровно едешь, сами понимаете, расход не такой уж и большой.

И еще, в Приусе есть еще один удивительный процесс — торможение. Один из самых интересных моментов — торможение. При нажатии педали тормоза, все электродвигатели автомобиля переводятся из обычного режима в генераторный рекуперативный , начинают вырабатывать электроэнергию и заряжать аккумуляторную батарею.

В обычных автомобилях с ДВС энергия торможения не используется никак, если только тормозные диски и барабаны разогреть, да тормозную жидкость вскипятить. Еще один интересный блок под капотом автомобиля — это инвертор преобразователь.

Он преобразует выработанную двигателями генераторами электроэнергию в постоянный ток нужных параметров. Дело в том, что в Приусе как бы две сети напряжения: Высоковольтные провода в автомобиле имеют оболочку оранжевого цвета.

генераторный рекуперативный

Вот такое вот хитрое авто. Сейчас немного расскажу обо всем остальном. Кстати, вы заметили какой чистый моторный отсек? Он реально очень герметичный, чтобы не испортить инвертор и другие сложные механизмы. Итак, двигатель в автомобиле — рядный бензиновый тый бензин , объемом в 1,8 литра мощность 99 лошадиных сил.

Если бы он работал без электромоторов, понятно, он бы столько бы «кушал» своего го бензина. А так, в среднем, расход в районе 4 литров на сотню. Причем по неровному рельефу когда автомобиль едет то в гору, то с горы , расход немного ниже, чем по прямой. Внешний вид довольно симпатичный как по мне, так скорее всего необычный. Везде чувствуется экономия электроэнергии — везде по максимуму стоят светодиодные лампы. Обзор хороший с водительского кресла, зеркала заднего вида очень информативны.

Трансмиссия на данном автомобиле автоматическая нареканий на нее нет — работает очень хорошо.

Другие сервисы

Привод передний, тормоза на обоих осях — дисковые. Едет автомобиль мягко, ровно, уверенно, но, вот ведь обидно, цепляет небольшие неровности своим бампером. Высоковольтная батарея спрятана под высоким задним сиденьем конечно она не просто так там лежит, а в специальном корпусе.

бы две

Места в салоне предостаточно это отлично чувствуется тогда, когда сидишь на задних сиденьях с моим то высоким ростом — выше 1,8 метра. Кресла спереди очень удобные, «сидушку» заднего ряда я бы немного удлинил. Осмотрели, подписали документы и вперед.

Дорожный набор уже был куплен. Покрышки летние упакованы и уложены в машину.

Сразу по объему багажника. Три покрышки помещаются не раскладывая задних сидений. Если откинуть спинки задних сидений то можно еще много чего запихнуть.

Маршрут проходил через Москву. Там родня и за одним хотел пройти первое ТО км. Пробег как раз подходил. По трассе машина бежит легко. Чувствуется большая мощь в сравнении с 20кой.

Отзывы по типу транспорта

Гораздо более тихая внутри. Шумоизоляцию сделали более хорошую чем в 20ке. Руль информативный, в меру резкий. Проблем в обруливании препятствий на любой скорости не возникало. Руль в коже удобно и приятно держать в руках. Моменты подключения бензинового двигателя на ходу не чувствуется вообще. На 20ке я мог четко отслеживать эти моменты.

Toyota Prius Hybrid, тойота приус гибрид

Тут только на стоячем автомобиле по незначительному рывку можно определить момент включения двигателя. Приятен звук работы двигателя. При обгоне когда газ в пол слышно эдакое довольное урчание кота.

Тормоза как были на приусах отличные, такие и есть. Четко дозируются и прогнозируются. На моей машине все сервисные программы были сделаны со слов менеджера , поэтому как бы были тормоза до прошивки сказать не могу.

Обзор назад по моему стал немного хуже. Может кажется но задние стойки стали шире. Задний дворник очищает область стекла, которая особо не нужна при смотрении назад. Вобщем не совсем удачно выбрана зона очистки.

Центральная консоль ,на которой стоит ручка переключения передач, очень сильно уменьшила пространство для водителя. На 20ке можно было более вольготно рассесться раздвинув ноги. Тут же ноги упираются с одной стороны в консоль. На 20ке она стоит под наклоном вниз и уходит из зоны колена. На 30ке наоборот подымается вверх. В итоге колени с боков упираются в эти панели. По городу еще ничего а по трассе при долгом сидении начинает доставать. Хотя может дело в росте.

сидений то можно еще

Все плюсы и минусы приуса 20.

Более низкорослый водитель может и разместится с большим комфортом. Огорчило отсутствие электроскладывания зеркал. На любом праворуком японце есть, а тут в напичканной машине посчитали это лишним.

Складываются только в ручную. Потом еще такая мелочь. Второй потолочный светильник, который над задними креслами не имеет режима OFF.

Я ночевал в машине и лишняя иллюминация мне не нужна была, а тут открыл дверь или выключил машину и сидишь весь в огнях софитов Очень понравилась проекция скорости на лобовое стекло. Не надо отвлекаться от дороги. Там же появляются указки от навигатора если едешь под его управлением. До навитела конечно далеко но тем неменее. При подъезде к развязкам начинает крупно рисовать развязку, удаление до поворота цифрами и в виде шкалы-градусника. Плюс все сопровождается приятным женским голосом.

50 тысяч километров

Правда в Покрове карта кончилась… А это около км от Москвы.

Можно переключиться на изображение компаса и текущей позиции. Пластик салона намного лучше 20 ного. Текстура в виде волн. В меру жесткая и в тоже время вроде как мягкая. На второй день робко появился сверчок где то в стороне водителя в торпеде.

Найти источник не смог. Правда он исчез и больше не появлялся до сих пор. Кожа на сиденьях грубовата в сравнении с итальянской на лексусе, но все равно приятна на ощупь. И сидеть на ней комфортно.

список все станции какие

Пятая точка за 4дня пути не вспотела ни разу. Свет светодиодных фар, а это только ближний свет, довольно специфичен. В сумерках его вообще как бы нет.

какой чистый моторный

Думаю это от оттенка. Потом по мере наступления темноты освещение улучшается. В полной темноте смотрится просто шикарно. Все в белом свете. Только по моему нужно бы чуть поднять границу освещения. Поэтому бывает когда при поднятии дороги вверх зона света очень мала. Он очень мощный и привычным желтым светом.

При обратном переходе глаза опять какое то время привыкают к белому свету светодиодов. Вверх или вниз корректирует сам от загрузки машины. В Москве при обслуживании сказали что проверили по вертикали и горизонтали. Типа фары поворачивают вслед повороту руля. Такого не замечал да и в комплектации такого нет. Это еще раз о компетентности персонала. И еще такая фишка. Пока ты слушаешь одну волну приемник сканирует ловит и заносит в список все станции какие поймал.

И их можно листать кнопкой на руле.

Если лень то есть режим автоматической смены станции при ухудшении приема текущей. Управление телефоном без проблемное. По блютусу мигом выловил мой телефон, прописал его, скопировал всю адресную книгу. В итоге громкая связь, возможность голосового вызова номера из списка, общение по телефону по громкой связи.