HIPLIFETV — Японский «Progres»


Проехав 10 метров, понял — БЕРУ! Допер случайно, оказалось блокировка открытия багажника.

98 сыллаагы керунэ сылдьабын.. обычный 1jz. Ну я че то читаю отзывы, грят 95% заменяемые…

Завелась с первой попытки, температура в Новосибе была около нуля в середине декабря.

При торможении машина уходила в сторону, чего я испугался Хотя в итоге он за год с ней ничего и не делал, кроме чехлов и замены расходников.

Что же касается Прогресса — это уже почти идеал, хотя и здесь шаловливые ручки, скорее всего, тоже чего-нибудь улучшат. Прогресс напоминает самолёт на взлёте если самолёт медленнее — поправьте меня. Ровная и спокойная тяга с подхватом после оборотов как мне показалось приправлена приятным звуком двигателя.

Весьма удивил и расход топлива. Я, конечно, понимаю, что не все мне поверят, но расход го бенза в городе я вывел по пробегу км, получилось 11,8 литра на сотню, я рассчитывал литров на 15 минимум. Третье — системы, отвечающие за курсовую устойчивость.

Автомобиль лишь чуть качнулся и под легкий стрёкот выровнялся и поехал дальше. Ну и на сладкое в Прогрессе — салон. Светлая кожа хоть и непрактична, но нарядна до неприличия.

Теперь минус, проистекающий изо всей прошлой эксплуатации автомобиля. После первой заправки на холостых движок начало потряхивать, несильно, но всё же неприятно.

Замер компрессии выявил её разброс от 10,5 до 8, морально готовлюсь к замене колечек, делать буду, скорее всего, сам. Дело не в жлобстве, а в интересе. Минус номер два — японское, мля, светораспределение на ближнем свете. Самая отвратительная вещь, которая есть на этой машине. Варианты с поворотом лампочек вокруг оси и т.

5 копеек о Toyota Progres

В дождь правую обочину ни хрена не видно плюс вертикально расположенные фары засераются с феноменальной скоростью, прямо хоть дворники на фары ставь. Из интереса и для пополнения багажа знаний разобрал правую фару, исследовал на предмет поворота отражателя фары ближнего света вокруг оси светового пучка на некий угол, который обеспечивал бы свет по-европейски. Хрен, во всяком случае мне показалось, что менее геморройно вмонтировать линзы. Позже я выяснил, что термостата не было вообще, странно. Затем при смене антифриза оказалось что расширит.

Пердёшь, а также отсутствие тяги движка определялось высохшим резиновым наконечником катушки 3 или 4 цилиндра, короче поменял их все их всего 3 , включая свечи и он поехал.

Наверно лучше и бронепровода заменить, но я не стал, дорого. Также заменил передние приводные валы, т.

территории склада Новосибирск- товарная есть

Гул сзади победил заменой ступичных подшипников, а заодно и спереди. Ну как водится, пришлось перебрать почти всю подвеску, тяги-шмяги, стойки, шаровые и т. Кстати, однако передние нижние шаровые лучше ставить оригинальные, а я поставил банально из-за дешевизны , в форумах много по этому поводу написано.

Тойота Прогресс 2003 Хабаровск 430 000 руб.

Кстати, надо подчеркнуть, что замена нижнего переднего шарового — дело плёвое, в сравнении с тем что было на Хонде. Стоит также отметить, что подвеска у Проги — что-то!

Понапридумали всяких тяг, куууча! Но Тойота — есть Тойота, практически всё есть и относительно доступно, ведь такая же подвеска у Марков, Альтез, Верос. Тут же отмечу, что разбор панели АКПП, майфуна и т. Не обошлось и без проблем с экстерьером. Левая задняя дверь почему-то лишилась ветровика, который я относительно легко нашел в Новосибе за рубасов, также молдинга, с которым я всё это время флиртовал. В итоге пришлось купить дверь попалась другого цвета и от него изъять молдинг, покрасить и поставить.

Также исправил свет, который ночью ничего не видел, отрегулировал и поставил корейский ксенон в ближний. Мне хорошо, а вот встречные товарищи обижаются. Думаю, вернуть что ли галогенки? Что и писать, всего что пришлось исправлять и не упомнишь. Что это за зверюшка лупатая?

меру доверять всем этим электронным

Мой прогресс в кузове JCG 15 — полный привод.

Черный с черным кожаным салоном. Лично для меня устраивает. Материалы, говорят в форумах , качественные, ну в принципе наверно да. Понятно что в Ролс Ройсах, Ягуарах лучше, но и цены там же круче. Однако при езде по камням и пр.

вертикально расположенные фары засераются

Другие сервисы

Зимой очень плохо без подогрева сидений. Я не фанат, поэтому штатная аудио в Проги неплоха, если сравнить со Стримом, небо, но похуже того, что было у меня в Приоре, естественно не штатная.

Пишут, что в Бревисах с музыкой лучше, чем в Прогресе. Ничего тут не улучшал и не собираюсь, только поставил Yatour последнего поколения, читает mp3 без всяких проблем и звук наверно почти как читал бы с диска.

После осмотра решил что владельцами были молодая пара или старики, поскольку на задней сидушке небольшая продавленность от детского сиденья, возможно возили детей или внуков. Завелась с первой попытки, температура в Новосибе была около нуля в середине декабря.

При выезде с территории склада Новосибирск- товарная есть подьем в горку. При наличии колеи и гололеда пришлось брать подьем в два приема. С разгона получилось на летней резине и при помощи системы антиюз. Первые ощущения класса машины пришли на трассе Новосибирск — Бийск.

В салоне слышно лишь негромкий шум от шин и легкое шелестение вентилятора отопителя на второй скорости, двигатель и все остальное практически не слышны.

Фото Toyota Progres (Тойота Прогресс)

Магнитола вполне соответствует представительскому классу, звучание нормальной музыки без забивания свай вполне Не буду повторяться, все что написано ранее про Прогрессы-все подтверждается в полной мере, начиная с подсветки салона и заканчивая комфортом. Качество уплотнителей на дверях, напористый ход стекол при подъеме и опускании кстати все стекла и спереди и сзади с возможностью автоматического управления по типу многих японок в водительской двери.

Сами двери с доводчиками и закрываются с благородным звуком, раскрываются практически под прямой угол. Поскольку год отьездил на Цефире с двиглом в кобыл, мощность двигателя Прогресса особо не впечатлила. Такой же уверенный обгон и ускорение, разница лишь в ощущениях привода у Цефиры передний и поэтому по курсовой устойчивости кажется более предсказуем при скользкой дороге.

Но это все субъективные ощущения, к тому же хоть трасса и была чистой от снега резина на Прогги стояла летняя и особо гнать желания не возникало. При прохождении поворотов и при легком скольжении задка реально ощущалась работа ТРКа. Но поскольку данная система включается с легким запозданием, немного не привычно.

Короче надо привыкать и главное а меру доверять всем этим электронным примочкам. Забегая вперед, скажу что реально понравилось в Прогрессе при езде — это активный круизконтроль.

скажу что

Если позволяет дорога и вы не торопитесь, набираешь необходимую скорость, включаешь круиз и спокойно едешь.

кузове JCG 15 - полный привод

Впереди появляется авто, на приборном щитке вместе с установленной дистанцией появляется машинка и Прогресс сам сбрасывает скорость до скорости впереди идущего авто. При уходе из поля зрения радара впереди едущего препятствия машина сама набирает установленную скорость.

Дозакрытие стекол с брелка, качественные материалы, подсветка ног в салоне, автосвет и датчики дождя, подстаканники и различные полочки и карманы находятся там где надо и в разумном количестве — все это говорит о том, что Прогресс создавался прежде всего для комфорта и особого статуса владельца.

Все друзья и просто любопытствующие, кто интересовался автомобилем прежде всего обращали внимание на шикарный светлый салон, выезжающую при вставке ключа рулевую колонку, красивую подсветку приборной панели. Этой теме было уделено немало внимания. Как уже отмечали все кто видел авто, живьем машина смотрится гараздо интересней, чем на фото.

Сегодня в автосалоне можно купить любую иномарку — были бы деньги.