Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном


Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печка в фольксваген поло, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию:

гнездом После того как

Volkswagen Polo г. Ремонт печки.Замена радиатора.  Фольксваген Поло седан: замена щеток стеклоочистителя или как поднять…

Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой.

На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке. Ответим вопросом на вопрос: Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться печка в фольксваген поло сломать.

Я закреплял несколькими кусочками тестолита. Тут есть небольшая тонкость. Дело в том, что в моем оригинальном моторчике провода имеют коричневый и красный цвета. Если попутать полюса ДПТ, то получится ситуация, когда центробежная крыльчатка будет захватывать воздух в неправильном направлении, вентилятор должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху.

Если двигатель долго греется, значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу. А если при этом увеличивать скорость вентилятора, то радиатор печки просто не успевает нагреваться.

В одной из тем уже отписывался.

Главное что устранил это поменял головку блока и прокладку так как первая была поведенная и завоздушивала систему. Ребят скорее всего этот колпачок либо забит либо его вообще нет в шланге, у меня на старом шланге его вообще небыло.

Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении. Особенности демонтажа прочих элементов Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем.

Это позволит выполнить ремонт печки качественней. Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий.

Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать.

Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения.

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем.

Диагностика

Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 — 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры до термостата тёплой, а после холодной.

Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла.

В следствии чего концентрация о. Данный факт мне сразу не понравился, о чем был задан несколько раз вопрос разным мастерам ОД и сразу, и после проявления проблемы с печкой. Но все в один голос твердили, что проблемы в этом быть вообще не может.

В итоге после многих диагностик заслонок и теплообменника я, несмотря на рекомендацию не тратить деньги в пустую, настоял на полной замене охлаждающей жидкости у ОД на правильно разведенную 1: В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent !!!

Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

прочими солидолами лучше не смазывать

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.