2013 Chevrolet Avalanche at Jerry’s Chevrolet Baltimore!


Длина грузового отсека в обычном виде равняется см.

Если еще гламурные пикапы типа Avalanche можно себе представить с маленьким пробегом, то Silverado, к…

Единственная проблема, связанная с Avalanche, что в него очень сложно установить большие колеса, ибо даже для 33 дюймов уже требуется лифт подвески, потому что очень специфическая форма колесных арок. Подвески все как у Тахо, перед — торсион, зад — пружины. Расход данного мотора большой из-за его объема, он составляет больше ти литров.

Павел, Калининград Chevrolet Avalanche, г Итак, миль позади. Это такой очень известный в Америке бренд, но, опять же, в России он экзотичный, поэтому не будем сильно вдаваться в эти подробности. Обычный человек приходит к чему-то одному.

Поэтому эти пикапы явно не подойдут тем людям, которые хотят сэкономить на расходе бензина. На втором поколении Chevrolet Avalanche оставили тот же двигатель 5. Среди интересных эксплуатационных особенностей моторов, основанных на отзывах владельцев Chevrolet Avalanche, можно выделить: Прекрасную шумоизоляцию салона — инженеры GM ответственно подошли к компенсации избыточного шума от работы силовой установки.

По меркам легковых авто Аваланч замедляется менее эффективно, что не удивительно, учитывая общий вес транспортного средства даже в порожнем состоянии — многотонная махина всегда останавливается медленнее, чем легковушка.

Пикап хорошо себя зарекомендовал при разъездах по городу с частыми остановками у светофоров — мощный двигатель обеспечивает энергичное движение с места и быстрый последующий разгон, с легкостью обходя малолитражки из сегмента С-класса.

Вариант двигателя мне показался оптимальным и наиболее универсальным. Точно такой же мотор у Chevrolet Tahoe, так что ни с сервисом, ни с запчастями в этой области проблем нет. В основе лежат гидроформованная рама лестничного типа, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя пружинная пятирычажная с тягой Панара.

Установлина автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная — Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Отсутствие межосевого дифференциала почти не сказывается на езде по скользким трассам, хотя и влияет немного на управляемость в критических режимах. Из-за нее Avalanche неохотно входит в вираж под тягой.

Тем не менее на мягком подтаявшем из-за оттепели снегу сорвать колеса в пробуксовку оказалось делом простым, все же тяга у мотора очень велика. Троганье с места при включенной прямой передаче раздаточной коробки заставляет двигатель заметно напрячься, но уменьшает вероятность самозакапывания на первых же миллиметрах движения.

Однако благодаря некоторым стилистическим решениям, в частности расширителям арок, накладкам на боковины, выглядит он поджарым и динамичным. Как и в случае с Suburban, существуют две основные версии пикапа — и , обычная и heavy duty. Механическая часть Avalanche соответствует SUV практически на сто процентов.

Интерьер Chevrolet Avalanche

Независимая передняя и зависимая задняя пружинные подвески. Полноприводная трансмиссия Autotrac Active 4WD с подключающимся с помощью муфты передним мостом, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатым демультипликатором. Доработка производилась с целью улучшить экологические и экономические показатели не в ущерб мощностным и тяговым характеристикам. Поскольку нас больше интересует мотор 5.

Рабочий объем двигателя немного уменьшили, но благодаря внедрению современных технологий впрыска, облегчения ряда движущихся деталей удалось увеличить его мощность и крутящий момент. Высокая производительность мотора оборачивается для владельцев головной болью в связи с поиском чистого бензина, поскольку система распределенного впрыска высокого давления, в частности топливный насос, не терпит механических загрязнений топлива.

Стоит сбросить газ — и пикап становится послушным, словно объезженная лошадь. По всем принятым в современном автомобилестроении законам автомобиль обладает более или менее выраженной недостаточной поворачиваемостью. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L.

Тем не менее на мягком подтаявшем из-за оттепели снегу сорвать колеса в пробуксовку оказалось делом простым, все же тяга у мотора очень велика.

Троганье с места при включенной прямой передаче раздаточной коробки заставляет двигатель заметно напрячься, но уменьшает вероятность самозакапывания на первых же миллиметрах движения. К сожалению, пикап был снаряжен универсальной резиной, и поэтому нас больше таскало из стороны в сторону, чем позволяло насладиться полетами по снежной целине. Сползание же наружу из колеи весьма опасно ввиду большой колесной базы и развитых пластиковых подножек. Из-за первого сложно маневрировать, а второе чревато не только повреждением, но и основательным застреванием — уж больно низко они находятся.

2012 Chevrolet Avalanche 1500 Test Drive & Sport Utility Truck Video Review

Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же длина колесной базы — мм, длина автомобиля — мм и ширина — мм.

Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым. В салоне Avalanche царит столь вопиющая преемственность, что отличить его интерьер от, скажем, такого же на Tahoe наверняка не сможет и сам автор дизайна.

То же можно сказать и о креслах. Второй ряд складывается в пропорции За спинкой находим еще одну ручку. С ее помощью стандартный пикап можно сделать почти магистральным полуприцепом, увеличив длину кузова с до мм. Вообще-то процедура превращения довольно трудоемка, если делать все одному. Поворотные рукоятки поочередно отстегивают три панели крышки кузова, потом убирается перегородка между кузовом и кабиной, снимаются стекло и балка, к которой крепятся перегородка и стекло.

Теперь в кузов можно погрузить небольшой спортивный катер или ATV, байк и несколько велосипедов или двадцать мешков картошки… Проходимость Avalanche, и в этом нет ничего неожиданного, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet.

Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах — порожках и фаркопе. Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе — он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье.

Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны. Снизу пикап защищен в целом неплохо. Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку. На нашей машине большую часть двигателя снизу закрывала толстенная алюминиевая плита, явно незаводского происхождения, хотя, впрочем, и не кустарного производства. Если же не прыгать по камням, то пластик по бокам и металл снизу окажутся вполне достаточными мерами.

Вот что повергло нас в смятение, так это ничем не прикрытый пластиковый бак литров на Итак, Chevrolet в очередной раз изобрел пикап, наделив его на сей раз качествами комфортабельного SUV.

Да и позиционирует его GM на рынке именно так. Теперь уже не кажется, что владеть автомобилем подобного рода могут лишь фермеры, охотники и приверженцы экстремальных видов спорта, хотя и они тоже. На такой машине не стыдно ездить и в костюме с галстуком, и в джинсах и казаках! Сохраняя славные традиции и поддерживая современные тенденции, Chevrolet Avalanche, вероятнее всего, станет основателем нового направления в пикапостроении и, судя по последним моделям ведущих автомобильных компаний и их концептуальным разработкам, уже стал.

Вы можете себе представить пикап, который, по сути, машина гражданская, на ней люди по городу ездят, у которой тяговая способность почти 10 тонн? Это, честно говоря, в голове не укладывается, но факт остается фактом, и в Интернете можно даже сильно не лазить, просто забить в поисковике Silverado — и вы, скорее всего, увидите фотографию маленького пикапчика и огромной яхты сзади.

Соответственно, большинство наших российских продавцов подержанных судов как раз размера катера, яхты или чего-то подобного используют для транспортировки по России к своим клиентам именно Silverado и Dodge, в основном — все эти грузовые серии.

Поэтому я думаю, что те из вас, кто много ездит по России, наверняка когда-либо встречали такую красивую картину: В общем, этим машинам, конечно, в городе немного тесновато, но при всем этом моторы большие, динамика разгона все-таки не очень плохая, большинство этих машин выезжает за десять секунд, а некоторые умудряются спуститься даже до шести, типа той же Toyota Tundra.

У Chevrolet это более все скромно, у них показатели, в зависимости от двигателя, где-то восемь-девять секунд до сотни. А потом все равно страшно. Toyota Tundra А. На самом деле, ничего не страшно, просто ты сидишь очень высоко, и за счет этого динамика не ощущается. Когда сидишь в маленькой машине на уровне асфальта, то у тебя даже восемь секунд до сотни — это просто впечатление такое, что тебя из рогатки выстрелили. А сколько я ездил когда-либо на больших американских траках, сколько бы там ни было написано в техпаспорте лошадиных сил — ну ускоряется, ну да, как-то в зеркалах все пропадают, но вот ощущения какой-либо безумной динамики нет.

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET AVALANCHE 1500

Даже если вдруг он начинает пробуксовывать задними колесами, а все-таки у большинства машин с типом трансмиссии Part-time базовый привод задний, то за счет длины базы не происходит ни резкого разворачивания автомобиля, ничего, просто замечаешь то, что у машины как-то обороты растут на тахометре, а она не ускоряется, потом смотришь по зеркалам — а сзади дым.

Вот обычно первое знакомство с мощностью и крутящим моментом происходит именно таким образом. У меня в свое время был прекрасный опыт езды на Ford Excursion, с мотором 7,4, так это даже не пикап, заметьте, это все-таки внедорожник.

Вот на нем постоянная была проблема, что при старте со светофора надо было дозировать тягу, иначе он просто уходил в дрифт тут же. Но, опять же, пикапы марки Chevrolet в этом отношении достаточно передовые, у них есть такой режим трансмиссии, как 4Х4 auto, соответственно, привод на передние колеса передается через муфту при проскальзывании задних. Это не честный Full-time, скажем так, это вообще не Full-time, и в некоторых условиях он играет такую злую шутку: Но это все-таки тяжелая техника, на которой мало кто рысачит, поэтому эти моменты большинству покупателей не заметны.

Но сам факт того, что и Silverado, и Avalanche позволяют круглый год ездить в режиме 4WD-Auto, и в принципе не задумываться о том, что под колесами. К слову сказать, например, всеми любимая Toyota Tundra — у нее нет такого режима, она строго заднеприводная машина, и полный привод включается только, соответственно, когда под колесами уже совсем скользко.

Ford F И точно такая же проблема у лидера продаж в Америке — у Ford F, у него, соответственно, тоже постоянный привод — задний. Соответственно, General Motors не зря по этой причине удерживает вторую позицию на рынке Америки уже многие-многие годы по продаже полноразмерных пикапов, во многом как раз за счет того, что у них трансмиссия немножко более обращена лицом к народу, я бы так сказал.

Кстати, в году траком года в Америке был опять признан Silverado, нового поколения — абсолютно красивый автомобиль. Да, так что поэтому эта битва с Ford происходит регулярно, но Ford все равно считается более массовым автомобилем.

Ну, об этом мы поговорим попозже. А что касается, опять же, Silverado, которые мне попадались на просторах Российской Федерации, были ввезены в более свежем виде, потому что она изначально более дорогая, в возрасте трех-пяти лет она все равно еще стоит очень весомых денег.

И поэтому в большинстве своем прикатываются в Россию не совсем убитые экземпляры, с маленькими пробегами, очень все такие нарядные и красивые. И если изучать отзывы владельцев, именно эти Silverado крепче, чем гражданские Avalanche, потому что, во-первых, они все более свежие приехали, во-вторых, потому что на них мало у кого хватает ума сунуться в грязь, и тем более — на какие-то сильно разбитые дороги.

Они практически все ходят в режиме магистральных тягачей, поэтому пробеги растут практически где-то на тысяч километров в год. Когда вы смотрите, например, объявление о продаже, а их там обычно штуки две на всю страну, и продается такой красавец, у него, даже если написано, пробег 80 тысяч километров, я вам клянусь, у него уже далеко не 80, потому что это откровенно коммерческая техника.

И покупать коммерческую технику и ее не использовать — это надо быть альтруистом в прямом смысле слова. Если еще гламурные пикапы типа Avalanche можно себе представить с маленьким пробегом, то Silverado, к сожалению, нет. И есть, кстати, еще интересные Silverado, которые приходят к нам, чаще всего, с Арабских Эмиратов, это коротыши — двухдверная маленькая машинка с тем же самым мотором 5,3, V8. Маленькая машинка, опять же, по американским меркам, она при этом больше, чем Газель.

При этом она стоит не очень дорого, трехлетка в среднем обходится в тысяч долларов уже в Москве: Соответственно, автомобиль при этом везет больше, чем Газель, ест примерно так же, как Газель, едет гораздо быстрее, чем Газель. Такой же трехместный, как Газель, красивее, чем Газель.

Но их в Москве штук пять, и никто их почему-то не везет. Потому что Газель одноразовая, ты ее пристрелил на обочине — и все.

Похожие отзывы

А эта машина реально будет жить вечно, потому что они в базовых комплектациях имеют виниловую обивку салона, ручные стеклоподъемники, там, что называется, тупо V8 — и все, ничего там больше нет. Реально, сколько я знаю этих машин, они сотни тысяч километров ездят, служа своим хозяевам, перевозят какие-то чудовищные грузы и особо не требуют никаких расходов. К вопросу о надежности. Я уже говорил, что моторы там ходят тысяч гарантировано, коробки обычно начинают осыпаться после тысяч — это если человек страдал лаврами стритрейсера.

Если ездить на машине спокойно, то коробка ходит долго — и , и тысяч отхаживает. Соответственно, в первую очередь, гибнут всякие резинки, втулки стабилизаторов, сайлентблоки, и так далее.

Цены на запчасти достаточно низкие, естественно, все шасси предполагает шприцевание, правда, по некоторой информации, бывают не шприцуемые крестовины, но в любом случае такая операция шприцевания есть — стоит она в среднем 10 долларов на всю машину, но ее не надо забывать делать, иначе, соответственно, проблемы будут. Ну и, опять же, не забывайте, что все легкие версии пикапов оснащены передней независимой подвеской, соответственно, там ШРУСы, где ШРУСы — там пыльники, где пыльники — там за ними надо следить.

Потому что даже штурм снежных брустверов по пути на дачу очень легко может закончиться тем, что у вас соскакивают… Если вы вовремя не заметите, будете менять привода в сборе. Также сложно сказать, что это расходник, но, по моей статистике, примерно раз в тысяч кончаются ступичные подшипники, и на подавляющем большинстве модификаций они, соответственно, меняются со ступицей в сборе, поэтому надо быть к этому готовым.

Запчасти какие-то есть в наличии, потому что большая унификация с Tahoe и Suburban, каких-то нет, но нужно этот вопрос мониторить, потому что, скажем, если вы, например, скололи передний бампер, скорее всего, вы его будете ждать по заказу два-три месяца, его точно не будет в наличии. Все расходники будут, и стоимость на них не превышает цен на привычные японские внедорожники, по обслуживанию американские траки совершенно не пугающие.

Обычно страх начинается, когда их начинают готовить к бездорожью — лифтовать, ставить большие колеса, и так далее.