BMW 6 series БМВ 645 реальный владелец AS тест-драйв VDTV


Гармоничные «летящие» линии и ярко выраженная «плечевая» линия создают впечатление, что 6-я серия буквально парит над дорогой. Самой южной точкой оказался крохотный средневековый городок Тарифа.

i model replaces Ci.  ^ «Detailed specs review of BMW Ci offered since mid-year for…

Уже базовые сиденья обтянуты высококачественной кожей Dakota, ее естественный рисунок отлично соответствует серьезным притязаниям 6-й серии.

Нелады вышли с тормозами.

Новая 6-я серия слушается водителя — слушается каждого его слова. Ведь составной частью философии iDrive является новая опциональная система голосового управления.

Продажа подержанных автомобилей BMW 6 Series

В сочетании с такими элементами дополнительного оборудования, как навигационная система Professional и автомобильный коммуникационный компьютер CCC , эта система позволяет во время поездки выбирать голосовыми командами из предлагаемых на дисплее альтернатив любую из всех основных функций обеспечения комфорта iDrive. Так как водителю не приходится для этого отвлекаться от дороги, то система голосового управления не только повышает комфорт, но и способствует увеличению безопасности движения.

При этом система работает независимо от голоса человека, что позволяет отказаться от длительного процесса обучения системы голосу «хозяина». Умная система вывода речевой информации «Text-to-Speech» позволяет по желанию зачитывать полученные сообщения электронной почты, короткие текстовые сообщения SMS , названия радиостанций или списки выбора.

С помощью определенных кратких команд можно также войти в более глубокие «слои» разнообразных функций iDrive. И, наконец, контрольный центр обеспечивает водителю доступ в режиме онлайн к порталу BMW, который предоставляет отдельные услуги на базе интернета.

Это способствует тому, что водитель меньше отвлекается от дороги. Точное рулевое управления благодаря серийному усилителю Servotronic.

Высокий уровень автомобилей BMW, обеспечивающих наслаждение поездкой, комфортом и безопасностью, в значительной степени объясняется исключительной точностью рулевого управления и его прекрасной информативностью. В распоряжении водителя Ci находится реечное рулевое управление с усилителем Servotronic — сложная и современная система, в которой усиление осуществляется по особому алгоритму в зависимости от скорости движения.

Это клиенты смогут оценить — например, при заезде на парковку или выезде с нее — благодаря исключительно удобному и легкому рулению, а на высоких скоростях снижается опасность непроизвольного срыва руля, например, при резких объездах, потому что Servotronic в таких ситуациях в разумной мере снижает уровень усиления. Тем не менее Servotronic лишь отчасти позволяет разрешить фундаментальное противоречие, свойственное каждому обычному и тем самым пассивному рулевому управлению.

Речь идет о принципиальном выборе между маневренностью, устойчивостью и комфортом. Ведь руль и управляемые передние колеса сохраняют одно и то же передаточное отношение.

Активное рулевое управление увеличивает динамичный характер новой 6-й серии. Это противоречие можно разрешить только благодаря активной системе, например активному рулевому управлению BMW, которое предлагается для новой 6-й серии в качестве дополнительного оборудования.

Здесь речь идет о рулевом управлении с электронной регулировкой, переменным передаточным отношением и изменяемой степенью усиления.

Это проявляется прежде всего на быстрых и извилистых загородных дорогах или на перевалах, где активное рулевое управление позволяет практически полностью отказаться от необходимости перехватывать руль руками. Ощутимый выигрыш в управляемости и точности обеспечивается благодаря активному рулевому управлению. Получаемое ощущение можно сравнить с тем чувством, которое возникает за рулем гоночного карта.

Эта система значительно повышает динамичный характер новой 6-й серии. В городе эта революционная система облегчает заезд на парковку и выезд с нее: С увеличением скорости угол поворота и степень усиления постепенно снижаются, что обеспечивает лучшее прямолинейное движение и тем самым положительно сказывается на устойчивости.

Водитель воспринимает это как существенное увеличение комфорта. Активное рулевое управление имеет систему регулировки степени рыскания и соединено в сеть с системой стабилизации DSC.

Так для легкой корректировки положения автомобиля система может слегка довернуть передние колеса и тем самым стабилизировать его положение на дороге. Вмешательство в работу рулевого управления происходит очень быстро и осуществляется в нижнем диапазоне срабатывания DSC, что для водителя менее ощутимо, чем вмешательство DSC в работу тормозов. Таким образом активное рулевое управление и DSC идеально дополняют друг друга.

Так как активное рулевое управление сочетает возможности электронных функций с механическим соединением между рулем и рулевым механизмом, рулевое управление остается в работоспособном состоянии в любой момент времени и в любой ситуации. Благодаря механической передаче усилия в полном объеме обеспечивается точная обратная связь на руле.

Революционная система адаптивных поворотных фар. Разработанная BMW система адаптивных поворотных фар представляет собой революцию в автомобильной светотехнике: В отличие от других систем адаптивные поворотные фары BMW работают на любых скоростях, причем это касается как фар ближнего, так и дальнего света.

При этом управляющий блок по бортовой сети постоянно получает информацию об угле поворота руля, рыскании и скорости. Он обрабатывает эти данные и в режиме реального времени направляет команды двум серводвигателям, которые поворачивают модули биксеноновых фар. Восьмицилиндровый двигатель BMW — лучший двигатель в своем классе. Он представляет собой настоящую веху в истории современного моторостроения и был отмечен международной премией «Двигатель года», которую называют «Оскаром» в автомобильной отрасли.

По праву эта награда свидетельствует о том, что инженеры BMW создали лучший двигатель в своем классе. Поэтому восьмицилиндровый двигатель великолепно адаптируется к любой ситуации.

BMW E63 645 stock 100-260kmh acceleration and Top speed

Почти и не стоит говорить, что новое купе BMW удовлетворяет требованиям самого строгого на сегодняшний день стандарта токсичности ОГ Евро 4, который вступит в силу для новых автомобилей только с года. Выхлопная система, в которой нейтрализаторы расположены рядом с двигателем, выполнена сварной и изготовлена из высококачественной нержавеющей стали.

Сочный, низкий звук свидетельствует о силе восьмицилиндрового двигателя. Вот и моя очередь — помня об огромном табуне под капотом и множестве умных систем активной безопасности, я не привередничаю в ожидании большого просвета между машинами. Только порадовался — рывок влево, потом вправо. И тут же все мгновенно кончилось. Машина в своей полосе, в сторону не тянет — я даже не успел испугаться. Выехав на асфальтированный пустырь, прояснил ситуацию. На этой машине установлено активное рулевое управление опция , его передаточное отношение меняется в зависимости от скорости: Кроме того в его работу может вмешаться система стабилизации, чуть поворачивая колеса для устранения опасности заноса, — а это оказывается для водителя неожиданностью.

Впрочем, я помню, как вздрагивал при срабатывании АБС, когда машины с этой системой только появились в России.

Двигатель Ci Коллега справа явно нервничает, упирается ногами в пол и хватается за ручки. Но на БМВCi трудно долго оставаться степенным, тем более в великолепных профилированных виражах автострады на гористом побережье Коста-дель-Соль.

Характер и настройки машины стали более спортивными: Ладно, не буду занудой, полистаю пока пресс-релиз. Между прочим, у нового купе вообще нет запаски! Кроме того достигнута почти идеальная развесовка по осям в соотношении Для быстроходной машины важна и хорошая аэродинамика — у БМВCi коэффициент сопротивления всего 0,29, в том числе благодаря «выглаженному» днищу и управляемым жалюзи радиатора.

Само собой, облегченные независимые подвески — «Мак-Ферсон» спереди и многорычажная сзади. В базовой комплектации — шестиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагают гидромеханический «автомат» Steptronic и секвентальную «механику» SMG с возможностью автоматического управления — обе также с шестью ступенями. Да и, строго говоря, это еще не край Европы.

Одноклассники

Полчаса попыток задать новую цель довели умнейший навигатор Professional до коматозного состояния — он перестал реагировать на какие-либо команды, а нам пришлось признать свою техническую несостоятельность. На обороте какого-то буклета нашли весьма приблизительную карту Испании и дальше поехали, что называется, по пачке «Беломора» Вообще купе от БМВ «заряжено» передовыми решениями от носа до хвоста — от поворотных опция ксеноновых фар, почти вдвое улучшающих освещенность дороги, до стоп-сигналов тоже опция , меняющих яркость в зависимости от интенсивности торможения.

А чего стоит базовая система динамического контроля устойчивости DSC8, в которую входят девять более простых подсистем! Машину недолго превратить почти в самолет — установленный в носовой части радар и активный круиз-контроль ACC поддержат безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Или, скажем, заказать проекционный дисплей HUD с выводом информации прямо на ветровое стекло в поле зрения водителя. А не хотите отвлекаться на джойстик — поставьте голосовое управление системой iDrive.

Последняя, кстати, обеспечивает доступ в Интернет, получение оперативной информации с сайта БМВ, автоматический вызов помощи и многое другое. Может, например, зачитать сообщение, полученное по электронной почте!

Самой южной точкой оказался крохотный средневековый городок Тарифа. Стиль, качество и продуманность машины не подлежат обсуждению. Без сомнений, это передовой край современного автомобилестроения. Пристальным вниманием создателей «шестерки» не обойдена ни одна деталь. Огромные диапазоны регулировок исключают проблемы с комфортным размещением, а изящество каждой кнопки, каждой ручки прямо-таки вынуждают нажать их или покрутить, даже если в том нет никакой необходимости.

И тактильные ощущения полностью подтверждают визуальные. Никаких люфтов, приятная упругость, сопровождающая каждое включение-выключение.

Это и есть Качество с большой буквы. А джойстик системы iDrive с его генератором обратной связи и вовсе идеален. Кроме того, в отличие от «семерки», не возникает никаких проблем с хождением по многоуровневому меню.

Во-первых, должна быть возможность изменять положение верхней части спинки относительно нижней.

У остальных дорогих BMW такая регулировка имеется. Во-вторых, механизму крышки багажника необходим электропривод: Кстати, багажник можно открыть не только с места водителя, но и нажатием на фирменную эмблему. Однако работает эта система столь резко, что каждый раз невольно отдергиваешь руку, чтобы не прищемило пальцы.

Наконец, огромный люк 1 на мм — вовсе и не люк, а стеклянная крыша с электрошторкой. Массивную панель можно приоткрыть на пару сантиметров, но зачем это баловство? Обычный сдвижной люк был бы менее эффектным, но более практичным.

Мне довелось немало поездить за рулем BMW i в м кузове, поэтому новое купе я невольно сравниваю именно с той машиной. Восьмицилиндровый мотор сохранил 4. И в старой версии мотор обращался с машиной, как с пушинкой, играючи зашвыривая стрелку спидометра вправо. А здесь его могущество стало и вовсе вызывающим.