Ford S-Max 1.8 TDCI 125PK autovizov.ru4


Спокойно, не переключаясь на пониженную, жмешь педаль, машина едет. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем.

Название: 1,8 tdci titanium. Цвет кузова: Серебристый.  Инфы тут по Ford S-max мало, по дизелям…

Даже продавать жалко было. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Уже проехал на ней за км.

данный тип

В городе вполне хватает ехать в потоке или быстрее. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию.

Двигатели Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд.

Похожие отзывы

Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более км, обязательно проверяйте ее состояние стоимость новой турбины у. У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра.

При выборе автомобиля с пробегом более км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания напоминает болтающийся глушитель.

Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом. Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя.

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека.

Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата.

Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ цепь ГРМ ходит тыс.

Краткие технические характеристики Ford S-Max (2006-2009)

Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми. Нужно было срочно менять нотика.

себе особого внимания производитель

Так как думал о комфорте близких и о куче вещей в багажнике, в поле зрения попал Ford S-max. Скажу честно, машина нравится внешне, очень. Достаточно агрессивная внешность, жабры по бокам, выделенные над колесными арками крылья, низкий обтекаемый силуэт.

Но все же с характером и харизмой. По мне, так спортсмен.

Пока не попробуешь, не поймешь же. Дизель, еще и с турбой. В городе вполне хватает ехать в потоке или быстрее. Хотя, я не тороплюсь обычно. По трассе — песня.

Прикол такой

Конверс показывает 5,5 литров на сотку летом, зимой — 6,5. Спокойно, не переключаясь на пониженную, жмешь педаль, машина едет. У кого как, у меня такого на бензине не было. Тяжелый, обтекаемый, по нормальной дороге едет как утюг, ну или как танк: В салоне комфортно и мягко. Двигатель до оборотов тупой, но на подхвате очень отзывчивый Турбина включается около Пробег около 70 тысяч сейчас.

Про эксплуатацию, в том числе и зимнюю ниже. Коробка механическая 6-ти ступенчатая. В городе не езжу почти.

В пробках не стою. Прикол такой есть у него. Трогаясь, газу давать не нужно. Просто отпускаешь сцепление, он сам едет, и сам регулирует обороты. Если газовать, можно заглохнуть. Первый раз с таким столкнулся. Подвеска мягкая после всех японских полторашек.

Но рулится он отменно. Машина едет уверенно и летом по мокрому асфальту и зимой по снежной каше. На них помягче и повыше. Про запаску сто раз писано. У меня в багажнике привязано летом зимнее колесо, зимой летнее. Кстати багажник все равно огромный, и все равно в него влезает велик сложенный как Кама и большая детская коляска.

Если без коляски, то велик просто встает, не складываясь и не складывая сиденья. То ради чего люди вообще покупают такие автомобили. Д-класс чувствуется и в габаритах, и в отделке.

Ford S max 1 8 TDCI 125: courroie de distribution et pompe à eau. Première partie.

Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около долларов. Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки — используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль.

Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники. В некоторых экземплярах встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар.

Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная — заклинивание стояночного тормоза. Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

не складывая

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой.

То ради чего люди вообще

Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла. Некоторые владельцы жалуются на слабую защиту днища от коррозии.

Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП — отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей.

Похожие отзывы        Опыт эксплуатации показал

При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы — она может быстро ржаветь! Через лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска.

Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

двигателя может служить засорившаяся

Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке.