Реальный расход топлива


До сих пор не пойму как такая большая машина потребляет в городе 13 литров. Рестайлинг году почти никак не затронул технические характеристики. По краям подушки заднего сидения находятся ручки складывания спинок, также ручки есть в багажнике.

Расход топлива по нормам 93//EEC, л/ км. Toyota Venza AWD. Городской цикл.  Информация об автомобиле…

Обе машины года. Но первое налог, а второе вполне достаточный оказывается и моторчик 2,7л.

Однако свесы особенно передний и конструкция дверей сразу охлаждают джиперский пыл. Хороший семейный авто, но если хотите кроссовер — это не вариант. Но теперь я понял кайф от подключаемого привода на скользкой дороге и на меньшее уже не согласен.

В целом передняя панель выполнена удобно, но не хватает тактильных ощущений при регулировке климат-контроля и магнитолы. Багажник, он конечно меньше чем в Дискавери. Но наверное еще посчитали объем который занимает докатка. Реальный объем наверное около литров. Так же проблема Тойоты Венза, судя по отзывам других владельцев, это слабая шумоизоляция. Присутствует только шум от арок надо будет сделать и там шумоизоляцию.

В Вензе стоит простой, надежный, проверенный временем без наддувный атмосферик 2,7 л.

Про данный двигатель только положительные отзывы и я к ним присоединюсь. Лично мне, тяги этого двигателя вполне хватает, к тому же он экономичный.

расположение органов

лучше не будет

Сейчас, зимой, расход по городу го бензина не поднимается выше 12,5 литров, по трассе 9 литров. НА мой взгляд АКПП тойоты не хватает плавности переключений, особенно со 2 на 3 передачу присутствует едва заметный переход. Официально в Россию поставляются Вензы только с люком и панорамной крышей над задними пассажирами. Двигатель тут стоит средней мощности, но топлива съедает почти как внедорожник.

Мне нужен был мощный мотор и хорошее управление, а ей — просторный салон и приятная внешность.

Сошлись мы на Вензе. Даже теста не устраивали, просто увидели технические данные и поняли, что за подобную стоимость ничего лучше не будет.

Расход венза

Оказался вполне отличный экземпляр. Надежный, так как не ломается уже пять лет, мощный, с полным приводом, а также с отличным салоном. Часто возим рассаду и прочие вещи на дачу, помещается все без проблем.

По расходу могу сказать одно — он великоват. Если раньше я тратил по 20 и больше литров топлива в городе, то теперь мой расход не больше 14 литров. На первый взгляд машина кажется очень широкой и низкой.

Просвет как на Хайлендере. Однако свесы особенно передний и конструкция дверей сразу охлаждают джиперский пыл. По бордюрам не попрыгаешь и парковаться передом надо аккуратно. При параллельно парковке та же проблема двери сделаны, так что полностью закрывают пороги, вследствие чего они не пачкаются, но высота при открывании критическая можно легко зацепить высокий бордюр. Салон просторный и удобный для всех и спереди и сзади.

Светлый цвет визуально еще увеличивает внутренне пространство и придает премиальный вид. Причем тканевая обивка типа велюр, как ни странно не сильно пачкается, чистится легко и тактильно приятная.

На Камрюхе была кожа ну точно не лучше. Водительское сидение с восьмиполосным электроприводом и поясничным подпором. На моей комплектации нет памяти настроек, супруга намного миниатюрнее меня, приходится каждый раз перестраивать под себя кресло и руль, хотя эта процедура несложная.

Вензе стоит простой

На первый взгляд

Компоновка приборной панели, центральная консоль, ассиметричное расположение органов управления и отделка напоминают Лексус. Регулировки аудиосистемой, управление телефоном, голосовое управление естественно English language вынесены на руль, под рулем джойстик круиз-контроля. Оригинально организована панель двухзонного климат-контроля.

Крутилка водительской зоны существенно больше и расположена, так что до сих пор я, да и пассажиры пытаются ей регулировать звук. Наездил уже 30 тысяч км, до этого было у меня два Аутлендера. Долго я не выбирал, пришел в Тойота-центр, прокатился на тест драйве на версии 2. Машина создана как будто для меня, все находится, где нужно, ничего не мешает.

Похожие отзывы

Расход по городу около 13 литров, на трассе, думаю, поменьше. Места в салоне как в вагоне, вожу все что хочу. Модель года выпуска. Мы с женой месяца 3 выбирали себе новый автомобиль, никак не могли сойтись во мнениях. До этого ездили на Мазда 3.

Заехали в салон Тойота, посидели в Вензе и купили, даже тест-драйв не делали. Жена искала универсал, либо джип, чтоб загород ездить. А тут и то и другое, два в одном, как говорится. Купили автомат с двигателем 2. Обезшумка лучше чем у РАВа, но хуже чем у авто премиум класса.

Обнаружили неудобство при открывании дверей, они открываются как бы вместе с порогом, чтоб не пачкать брюки, но при этом не над каждым бордюром откроются.

отделка напоминают Лексус

Управляемость — рулится легко, колейки не чувствует.

посчитали объем который

Краткие технические характеристики Toyota Venza

Руль пустоват конечно, но крутить его гораздо легче чем гидравлический. Появился хруст в руле, говорят мол это крестовина на рулевом вале из-за выработки.

Но предыдущий хозяин, по сервису вижу, уже менял вал. Официалы говорят ничего страшного можно ездить, но как-то остались сомнения.