Renault Logan 1.6 8v расход топлива зимой


И ничего, держится молодцом.

Расход топлива Рено Логан составляет от до л на км. Renault Logan выпускается со следующими…

Машине уже пять лет, раньше обслуживал по гарантии, теперь опять в гараже — благо опыт есть. По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1. Лучше стимула, чем автомобиль и не придумаешь.

Тем более, что бензина тратится совсем немного — литров. Тем более, он 4-ступенчатый, и не позволит мотору полностью раскрыться. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.

Но, заложенные данные по расходу иногда несколько отличаются от фактических, которые получаются у каждого автолюбителя при эксплуатации машины. Это объясняется большим количеством факторов, влияющих на затраты бензина. Езда в реальных условиях Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Она представлена шестью вариантами объема двигателя — от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных.

Рено Логан. Расход топлива, 92 или 95, максимальный достигнутый ранее разгон км/ч

А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества. Количество пассажиров в салоне, перевозка дополнительного груза — все это следует учесть в процессе эксплуатации транспортного средства. Также следует учесть и погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль. В зимнее время расход горючего несколько выше ведь в холодное время года мотору необходим дополнительный разогрев.

Для бюджетника вообще норм, расход

Рено Логан – что это

Как показывает опыт владельцев Рено Логан, уровень затрат топлива в условиях размеренной городской езды обычно не превышает 13 литров на км. Заметим, что это весьма неплохо для данной бюджетной марки авто. Летом даже с пробками получается потребление бензина по городу не больше 8 л. По трассе это число намного меньше, всего 6 л. У меня даже получалось сократить до 5,5 л на сотню км. Для смешанного цикла и приличной скорости расход топлива впечатляет.

Отличный и вполне экономичный автомобиль. Специально проверил расход топлива на трассе.

Получилось, что на км мне вполне хватит 6 литров бензина. Расход топлива около 10 литров на сотню, меня вполне устраивает. На газ можно не переходить. Логан по-прежнему актуальная машина, я так считаю. Вместительный салон, большой багажник и заводная динамика — можно хоть на трассе наваливать. Купил для службы в такси, дождался своего часа называется.

Специально выбрал заводской желтый цвет, чтобы потом не перекрашивать. Надо же как-то соответствовать и выделяться. Клиенты идут как по маслу, вон только за топливо успевай платить.

Кстати, машина кушает около 9 литров. Это неплохо для сильного движка с МКП. Логан не из тех авто, в которые влюбляются с первого взгляда. Типичная мужская внешность, как и салон — ничего лишнего. Владельцы таких машин — крепкие парни, разбираются в жизни. Ну по крайней мере, хотелось бы в это верить.

Про новичков ничего не могу сказать, хотя эта машина как раз для них. Легкая в освоении, не зря ее в автошколах используют. У меня самая мощная сильная версия, с механической коробкой. Кушает около литров в среднем городском цикле. Нравится просторный салон, в котором сзади уместятся пара взрослых дядек и один деть посередине. На светофорах обгоняю абсолютно всех, даже некоторые мерседесы и бумеры. Какой автомобиль на все случаи жизни, это конечно Логан. Убедился в этом на своем опыте.

Использую машину месяц, у меня версия года, с движком 1,6 и механикой. Автомобилем доволен, расход топлива около литров при динамичной езде. Сейчас пробег 70 тысяч км. Само собой, иногда ломается, врать не буду.

Но частота ремонтов вполне предсказуема. Я госслужащий, могу позволить себе и более дорогую тачку. Но мне Логан подошел в самый раз. Очень надежная машина, для работы и обратно домой. И быстрая, с мотором 1,6 и механикой. Кушает в среднем 8 литров, если не наваливать.

Я человек серьезный, но люблю азарт. Все в меру конечно, как и эта машина. В ней нет ничего лишнего, ну хоть штатная магнитола с MP3 есть, и то хорошо.

Мягкая подвеска, в салоне чувствуешь себя вольготно, пластик не скрипучий. Думаю еще годика два мне прослужит. У меня Логан года, езжу и не нарадуюсь — настолько он азартный и динамичный.

И при этом проглатывает все наши дороги, включая разбитые участки с колдобинами и колеями. По лежачим полицейским можно ехать не напрягаясь, расход топлива в среднем литров.

Езжу спокойно, не торопясь, соблюдаю ПДД. Чего и вам советую, особенно если у вас Логан с мотором 1,6 мт на 90 сил. Поколение 2 расход на км. Мой Логан многое пережил, пробег за три года тысяч км. У меня версия с двигателем 1,6 мощностью 82 силы. Мотор достаточно тяговитый, в гору едет весьма бодро и настраивает на динамичную езду. Автомобиль используется постоянно, практически 24 часа в сутки. Как купил, так сразу пошел в такси. Эта тачка специально для этого.

Расход топлива с механической коробкой литров на сотню.

Комфортный седан, с большим багажником. В отличие от предшественника задние сиденья можно складывать, и это достоинство позволяет перевозить длинномеры. За счет этого прибавилось больше клиентов. В общем, мне автомобиль нравится, как и моим пассажирам.

Автомобиль отличный, мне он пригодится и на даче, и на работе. Логан удовлетворяет все мои потребности. Практичность на высоком уровне, особенно с таким большим багажником и тяговитым мотором. С механикой агрегат работает идеально, толчков практически нет. Для бюджетника вообще норм, расход по трассе 7 литров на сотню.

Машина достаточно надежная, не хуже предыдущего Логана. У меня такой был, отличный автомобиль. Новый Логан еще лучше. Теперь он с полноценным дизайном, выглядит мужественно и агрессивно. Хотя на самом деле компактный, но угловатые формы кузова визуально увеличивают машину.

Впрочем, так было и со старым Логаном. У меня тачка года, с мотором 82 силы 1,6 литра. Не особо современный, но достойный движок.

Расход топлива с механикой максимум 10 литров на сотню. Моей жене машина нравится, скоро она тоже будет водить Логаном. Сейчас сдает на права. Мой Рено Логан года, покупал под заказ из Румынии. Доставка обошлась недешево, но в целом я доволен. Удивился, что даже автомобиль бюджетного уровня может приносить радость от езды.

Он маневренный и при этом экономичный, недостатков в нем просто нет. Ну по крайней мере среди одноклассников. Расход топлива с двигателем 1,6 мощностью 82 силы всего 9 литров на сотню.

Автомобиль на все случаи жизни, ни капельки не пожалел, что выбрал новый Логан. Хотя какой он новый, появился у нас в году. Видно, что по сравнению с предшественником это абсолютно другая машина. Улучшения проявляются во всем — и снаружи и внутри. В салоне стало комфортнее и просторнее. Машина стала больше, выглядит так же брутально, но уже вполне современно. В общем, Логан — это компромиссный автомобиль для тех, кому нужен большой и комфортабельный транспорт, и чтобы не переплачивать.

Логану не ощущаю, все же

Езда в реальных условиях

Расход топлива с движком 1,6 82 л. Люблю копаться в советских автомобилях, но Логан меня постепенно от этого отучивает. И я начинаю понимать — ремонт автомобилей уже заезженная тема, к тому сейчас рабочие специальности утратили популярность.

Поэтому стали делать более дешевые и при этом качественные, чтобы их было реже ремонтировать. Расход топлива при мощности 80 си л всего литров, меня вполне устраивает. Машина мне в целом понравилась, у нее больше достоинств, чем недостатков. Во всяком случае новый Логан оказался удачным автомобилем по сравнению со старой версией.

фактических, которые получаются

Я имею ввиду дизйан и качество материалов. На таком уже не стыдно припарковаться где-нибудь около ночного клуба или гостиницы. Логан — практичный седан, оборудованный движком 1,6 мощностью 82 силы. Механика раскрывает потенциал мотора, и быстро переключает передачи. В общем, могу рекомендовать другим и сразу брать, а не думать. Я не хотел покупать подержанное авто, поэтому Рено Логан брал из салона, финансов хватило на хорошую комплектацию. Итак, авто года, 1. Сразу после покупки пришлось ехать до тысячи километров, но Логан не подвел.

Расход установился в пределах 7 л на трассе и 10 л в городе. Renault Logan года, 1. Выбирая авто, я ориентировался на свои финансы, надежность, возможность ремонтировать самому и доступность запчастей.

Logan удовлетворил всем параметрам, и покупкой я доволен.

Он оказался еще и экономным, на км тратится в среднем 7,5 литров. Автомобиль покупался из соображений практичности, надежности и возможности последующей продажи. Модель года с двигателем 1.

Езжу уже второй год, и хоть особой любви к Логану не ощущаю, все же он весьма неплохо возит. Бензина ест в среднем 7 литров. Логан в кузове седан я покупал в Москве и перегонял домой.

Так я и оценил все плюсы приобретения: Машиной доволен и по сей день. Сейчас расход составляет литров. У меня представитель французского автопрома года на автомате.

Для большого города самый раз — маневренный, юркий, динамичный. Если что-то и выходит из строя, то я в состоянии починить сам, да и найти запчасти не проблема. Автомобиль мне нравится своей неприхотливостью, надежностью и легкостью управления.

Удобная коробка передач, большие зеркала, минимальный расход 8 л в среднем — отличное бюджетное транспортное средство. Renault Logan 2 поколение, 1. С года на автомобили второго поколения устанавливались бензиновые моторы объемом 1. Двигатель компонуется с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное.

Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу.

Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada.

Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено. Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.

Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом.