Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?


Перед тем, как начать основную работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, необходимо снять пластиковые колпачки с обоих газораспределительных валов. Ключ торкс Т50 для обводного ролика.

На Рено Флюенс (Renault Fluence) замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и…

Приобретаете комплект для замены ГРМ ремень, ролили, болты , а также по регламенту положено менять заглушки. Извлекаем заглушку торца распредвала впускных клапанов которая побольше в диаметре.

Хотя к4м разбирал впервые.

После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние — на сколько позволит трубка.

двигатель за поддон

Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность. Мотор на Рено Флюенс 1.

Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой — выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки. Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины мм.

Следующее действие — откручивание шкива. Для этого берем головку на Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов. Ставим правое колесо на место.

Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя. Включаем пятую передачу, помощника просим до упора сильно нажать на педаль тормоза. Болтом М10х50 с гайкой при помощи двух шайб фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от проворачивая, при этом маркером на всякий случай делаем отметки на шкивах и корпусе торца крышки распредвалов.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ /// RENAULT MODUS 1.6 16v

Перед снятием ремня ГРМ маркером делаем метку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. Откручиваем ключом Т40 болт и вынимаем обводной ролик ГРМ.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала закрепляем обводной ролик, затем — натяжной. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг заряжаем самонатяжной ролик , то есть то положение, которое было на старом натяжителе. При разборке натяжной и обводной ролик оказались изношены, сам ремень как новый. Такое ощущение что по гарантии мне поставили старые ролики или весь комплект , хотя Короче, поставил я оригинал, С, как я писал выше про Gates КXS, когда забирал свой сравнил с этим гейтсом для логана — все один в один, тольлько в гейтсе заглушки викомплекте и ремень помягче.

Прищамене проблем не было , плохо то что тесно очень, и постоянно приходилось дабвигатель вверх внищ опускать. Подготовка к работе Приподняв автомобиль с помощью домкрата, необходимо снять переднее правое колесо.

На Рено Флюенс цепь или ремень ГРМ?

Для удобства доступа к различным узлам демонтируем подкрылок. Под жесткую опору юбки автомобиля необходимо подложить несколько кирпичей или деревянную чурку, которые способны выдержать вес машины.

Все эти действия должны быть

Домкратом же поднимаем двигатель за поддон, чтобы слегка вывесить механизм. Точка опоры поддона на подъемную площадку домкрата должна быть расположена как можно ближе к шкиву коленчатого вала.

Навигация по записям

Следующий шаг в подготовке- отсоединение верхней подушки мотора Рено Флюенс и поддерживающей опоры. Далее откручиваем магистраль топливопровода и отводим в сторону настолько, насколько позволяет гибкость трубки. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обеспечить легкий доступ к узлу ГРМ. Перед тем, как начать основную работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, необходимо снять пластиковые колпачки с обоих газораспределительных валов.

Колпачки придут в негодность, поскольку их извлечение, как правило, производится с помощью отвертки, которая нарушает целостность заглушки.