Проблемы и болячки Опель Антара


Причиной тому их слабая защищенность от внешней окружающей среды опель антара болячки агрессивные дорожные реагенты. Рулевое управление Антара Слабое место — рулевая рейка Антары. Они сказали, что на таких V6 существует такая проблема.

Opel Antara Cерая мышка? — Продолжительность: SaimonProduct 31 просмотр.  Удаление сажевого фильтра опель антара.

Самой распространенной проблемой является стучащая рулевая рейка, стук появляется после км пробега, ближе к км рейка начинает течь.

Тормозная система Opel Antara надежна.

Благодаря большому спросу практически каждый автопроизводитель выпускает машины такого рода, и компания Опель не стала исключением. Несмотря на то, что Антара является одним из первых автомобилей этого класса, которые были официально представлены на отечественном рынке, продавался он не так хорошо, как его менее именитые конкуренты.

Концепт Опель Антара был представлен на международном автошоу во Франкфурте в году. А уже в на автошоу в Париже состоялся дебют серийной версии автомобиля.

Отзывы владельцев Opel Antara о своих машинах:

В отличии от Каптивы, Антара получила более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера интерьера и улучшенную шумоизоляцию. В году на обозрение публики была представлена рестайлинговая версия автомобиля.

Опель Антара модельного года получил новую решетку радиатора с крупным логотипом, иной бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, также, слегка изменился дизайн салона.

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше.

Уже после тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ.

Достоинства и недостатки Опель Антара с пробегом

Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие.

Помимо горящей лампочки при растяжении

Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

международном автошоу во

Накладно становится ездить на машине Неприятный звук на малых оборотах двигателя постоянно.

жизни, цепь приходится

Зато после оборотов двигатель себя начинает вести, так как будто сзади пинает ему человек 10 и рвет хорошо. Под давлением большим масло поступает очень хорошо в звезды.

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации

Сразу скажу звезды у них не разборные и шпонку не восстановить. В интернете и на форумах Опель про такое еще ни чего не написано, а ОД молчат о проблеме V6 3. Ремонт рулевой рейки может обойтись в тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе.

отличии от Каптивы, Антара получила

Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость. Зимой могут выходить из строя датчики абс.

крупным логотипом, иной бампер, противотуманные

Цена датчика от руб до руб. Качалось сиденье водителя — устранили по гарантии.

непрогретом автомобиле, то шлаг

Безусловно, можно сказать, судя по некоторым автомобилям, что ресурс цепи довольной больший, но не в случае с данным мотором. Хотя на сто процентов нельзя сказать, что она горит из-за цепи, но все равно это будет сигнальным звонком. Помимо горящей лампочки при растяжении цепи ГРМ происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, и появляются характерные шумы при работе цепи.

Важно помнить, что по внешним признакам износ цепи достаточно проблематично определить, поэтому идеальным вариантом будет — это обратиться в автосервис.

Проблема гидроусилителя руля — шланг системы. Зимой, когда жидкость системы не прогрета, она обладает повышенной вязкостью. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то шлаг либо слетит со штуцера, либо его разорвёт.