Далее снимаем резиновый чехол карданного механизма. Крепится к перегородке моторного отсека четырьмя гайками. Закатав чехол, открутите стяжной болт, которым затянуто шлицевое соединение кардана рулевого вала. После этого нам нужно открутить крепежные болты рейки: Болты затянуты от души и за время эксплуатации автомобиля наверняка прикипели, поэтому вам придется воспользоваться рычагом в виде обрезка металлической трубы подходящего диаметра.

Затем снимаем рейку со шлицевого соединения рулевого вала. На шлицах шестерни рулевого механизма есть пластиковое кольцо с лепестком. Лепесток выставлен ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт метке на корпусе распределителя, именно на него вы будете ориентироваться при сборке механизма. Все, можно вынимать рейку.

Если у вас получится вытащить ее, не откручивая верхнюю, длинную трубку — респект. У меня не получилось, мешает выступ под хомут крепления рейки. А в руководстве об этом ни слова. Постарайтесь во время снятия ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт и пыльников рулевых тяг не смещать саму рейку в корпусе: Сняли рейку, приступаем к разборке и замене сальников.

Ремонт рейки Nissan Cefiro A Чтобы не пачкаться лишний раз в Дексроне и налипшей грязи, рейку лучше протереть тряпками. Далее зажимаем ее аккуратно в тисках.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Поэтому зажимать надо аккуратно, без фанатизма и, чтобы не царапать лишний раз корпус, через мягкую прокладку типа тряпки. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону. Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо. Цены на услуги Теперь ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки.

Фотоотчет: замена сальников рулевой рейки. Цефиро А33

Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету. Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова.

Я не наносил, просто затянул. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль. Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами.

Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг.

Clubmaxima.ru

Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Собираем узел обратно: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник. Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать. Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой. Ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку.

Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до упора. Затягиваем крышку, после этого можно накернить в ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт же месте, где было заводское кернение.

Nissan Maxima (Ниссан Максима) снятие, установка рулевой рейки. Видео

Переходим к регулятору. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо. Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету.

Совместили — закручиваем и затягиваем болты. Затем наносим на зубья рейки Литол. Прикручиваем малую, нижнюю трубку. Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова. Я не наносил, просто затянул. Не перетяните! Узел хрупкий. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль.

Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами.

Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг. Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В любом случае по окончании всей процедуры требуется отрегулировать схождение, но так вы ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт бы примерно выставите схождение близкое к исходному. Для гарантии зафиксируйте рулевое колесо неподвижно при помощи ремня безопасности. Заведите сливную емкость под картер реечной передачи.

Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную гидравлические линии. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи и с целью минимизации потерь гидравлической жидкости. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз и ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт колеса. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков см.

Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите проходящую под силовым агрегатом центральную поперечную балку см.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Главу Двигатель. Отдайте гайки болтов крепления рулевого механизма. Отделите промежуточный вал рулевой колонки от входного вала реечной передачи. Извлеките сборку рулевого механизма из-под автомобиля. Проверьте состояние посадочных втулок опор сборки реечной передачи. В случае выявления признаков разрушения резины замените втулки. Конструкция реечной преедачи представлена на иллюстрации. Прежде чем приступать к разборке реечной передачи измерьте усилие затягивания шестерни и запишите результат измерения в качестве рекомендуемого значения.

Перед началом измерения отсоедините гидравлическую ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт и слейте из картера рабочую жидкость. Не зажимайте изготовленный из алюминиевого сплава картер в тиски. Извлеките шестерню, — постарайтесь не повредить уплотнительные кольца.

ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт

Отпустите бандаж и снимите защитный чехол. Отсоедините от рейки штангу рулевой тяги. Отпустите фиксатор и извлеките сборку ведущей шестерни.

Высверлите крепление на торце картера рулевого механизма воспользуйтесь сверлом на 2 мм. Снимите торцевую крышку картера реечной передачи.

Извлеките рулевую рейку и снимите с нее уплотнительное кольцо, — воспользуйтесь феном, прогрев ниссан максима а32 рулевая рейка ремонт до температуры около 40С.