Toyota Venza 2013 — обзор и тест — Тойота Центр Ясенево


То есть — полный игнор.

Тойота Центр Ясенево – крупнейший в Европе официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей…

Поинтересовался, когда я заканчиваю рабочий день, получил ответ, что в После осмотра увидел следующее:

Подъехал, ребята быстро провели демонтаж и заменили стекло.

Я сразу не сообразил. По телефону попросил удалить сделанную фотографию на личном телефоне. В итоге, если машина Ваша и возникли проблемы, то пролонгированные бодания обеспечены, если вы корпоративный клиент, то нужно сразу об этом говорить и это ускорит и ремонт и улучшит отношение к Вам, бред полный. Никому не посоветую этого официального дилера и все наши 7 машинок, купленных там, естественно там обслуживаться больше не будут.

Люди, задумайтесь хорошенько, прежде чем отдавать таким людям свою машину! Анатолий В феврале этого года ставил автомобиль, тойота королла, на ремонт после дтп. Поврежден был багажник и бампер. Машина на гарантии и застрахована. Страховая дала направление на ремонт в тойота центр ясенево. На машине стояли парктроники. Так вот забрали машину через 2 месяца и как-будто после еще одного дтп: Теперь они говорят,чтоб приезжали и сделали у них диагностику и если это гарантийный случай, то ремонт и диагностика бесплатно, а если нет за все заплатите.

А кто нам заплатит за такое отношение?

Антон Обслуживаю свою тойоту прадо у данного дилера с момента покупки. В сравнении с другими дилерами плюсов конечно больше, но часть из них индивидуально, например месторасположение Клиентский сервис ещё у них хороший: Но приезжаю я туда всё таки для получения качественных услуг по обслуживанию моего автомобиля. Оговорюсь, что кроме ТО для гарантийного регламента мне на своём авто пока делать ничего не приходилось. В идеале исправить данный косяк можно лишь покупкой нового такого же диска.

Вам нужно это заметить вовремя

Обнаружил я это когда собирался на дальнее расстояние и захотел проверить болты крепления дисков, так как меня смущал какой-то подозрительный шум в этой области, для чего и нужно было снять эти колпаки. Один колпак так и не получилось снять.

Вы можете предположить, что я сам и сорвал резьбу, но я не первый раз проверяю крепление дисков и к своему авто я отношусь бережно и аккуратно, думаю автолюбители поймут. Подозрительный шум кстати был от того что колпак не плотно прилегал к колёсному диску и потоки воздуха создавали этот звук. В тот же вечер пришлось ехать к этому дилеру, посмотрели попробовали выкрутить, один выкрутился нормально, резьба осталась целой, у второго головка отвалилась.

Извинились ничего не могу сказать, посетовали на работников, которые колесные диски закрепляют на конечном этапе, предложили подъехать на следующей неделе и всё исправить, я согласился, думаю всякое бывает. Сказали что займет час. В итоге я приехал, работа заняла 2 часа по факту, и это ещё не так обидно. Когда я решил проверить работу, оказалось, что кроме как высверлить оставшуюся ножку от винта и вставить в сорванную резьбу обратно новый винт ничего не было больше сделано и это заняло 2 часа я бы это сделал минут за Винт в итоге свою функцию не выполнял, просто болтался в сорванной резьбе и был смазан какой-то густой смазкой.

Меня это очень огорчило, в итоге пришлось стоять рядом с мастером и контролировать процесс самому и всё равно получилось убого, стисали шапочку винта для того чтобы он прихватился за не сорванную резьбу которая была поглубже, выглядит теперь колесный диск неочень, один из крепёжных винтов углублён внутрь колпака и декоративный вид теперь потерян. Да, предложили ещё в конце китайский зонт-трость с эмблемой Toyota, в качестве компенсации красная цена ему — руб.

Виталий Недавно побывал в Тойота-Ясенево первый раз, проходил техосмотр. В дальнейшем буду обращаться. Мастер Герш заверил,что ТО займет ,5 часа.

Само ТО тянулось долгие 4,5 часа.

захотел проверить болты крепления дисков

Мне не раз на протяжении последних 1,5 часов пришлось перезванивать мастеру Гершу и каждый раз слышать ответ,что через 10 минут все будет готово, что работы по машине скоро будут завершены. На фотографии в ремзоне висит портрет М. Как бы не так. Но и отремонтировать еще и то, что не нуждается в ремонте!!!! Ну и сдающие Вашу машину в т. По этому о неисправностях в дороге которые Вы сразу не заметили, Вам скажут, что это — гарантия! По этому если не работают запорные механизмы в машине — это тоже гарантия и потратте еще день на ремонт по гарантии если она у Вас еще есть Или деньги, на утранение неисправностей которые оставили механники из этого «шараш-монтаж» Вобщем там, всем, все пофигу!

Вы для них — баблодойная машина! Можете поинтересоваться по тойоте королла с номером тун именно она там и ремонтировалась! Приехал в ДЦ, через два дня уже забрал автомобиль с новым стеклом. Очень понравилось отношение к моему авто. Руки мастера творят чудеса. Подкраса не заметно и все очень аккуратно! Две попытки устранить недостатки оказались безрезультатными. После третей проголосую ногами. Осенью Мне очень понравилось, что мастера охотно отвечают на все вопросы, которые им задаешь, внимательно относятся ко всяким мелочам, ремонт делают качественно и быстро.

Цены у них тоже умеренные. Каждый раз как заезжаю, получаю небольшую консультацию и хороший ремонт. Сам еще не пробовал, но знакомые говорят, что неплохо делают кузовный ремонт.

Отзывы к Тойота Центр Ясенево

И вообще хочу сказать всем, кто ценить деньги и время, приезжайте сюда и не пожалеете! Вся работа заняла около 3-х часов. Мне понравилось отношение к своим клиентам, видно что они делают работу на совесть, готовы ответить на все интересующие вопросы.

Я за рулем не очень давно, но думаю, нашла свой автосервис! Буду заезжать к вам еще. Сентябрь Делал ходовую, поездил по разным автосервисам и мне показалось, что как-то дороговато мне обещают, Ясенево было на очереди и действительно работу оценили дешевле, чем на других.

И работу сделали оперативно и без проблем. Думаю, заедe сюда еще как-нибудь. Я расстроился, несколько дней не мог ездить на работу, приходилось пользоваться метро и трамваем. Подъехал, ребята быстро провели демонтаж и заменили стекло. Приятно, что успели все сделать за день, так что в воскресенье с семьей поехали за покупками. Главное, что мастера все аккуратно сделали, вычистили все осколки из салона, ничего не поцарапали и все это за короткое время.

Теперь довольный езжу на работу, с работы, и стараюсь машину во дворе не оставлять. Машину приняли вовремя, выдали тоже вовремя. Забрал машину еду довольный и тут машина перестает тянуть.

В «Тойота Центр Уфа» массово обманывают клиентов.

По пробкам еле вернулся так как на подъеме машина «чахла». Отдал машину обратно механикам и сам следил через стекло,что делается. Наблюдаю такую картинку на моей машине они носятся с пробуксовкой по салону я до этого поставил новую зимнию резину.

Результаты поиска

Потом выдают мне машину и говорят, мелочь была, к сожалению наш механик забыл вытащить воздушный фильтр из упаковки?? Когда написал жалобу перезвонил и говорит мол я сам виноват, что механик поставил свой фильтр.

Вот такие механики работают в Тойота центр Ясенево. Я не являюсь их клиентом и не давал согласие на получение СМС. Оператор Анвар ответил при звонке в салон даже не извинился за рассылку, а пытался доказать свое право этот мусор рассылать. Директора посадить, бизнес отобрать. Люди, не пользуйтесь услугами мошенников, рассылающих спам без согласия абонента нарушение ФЗ «О Рекламе ст. Потеряв надежду позвонил в Ясенево и о чудо!!! Меня приняли в тот же день.

на ремонт по

Подумал, что раз есть свободное время, то клиентов мало, значит и сервис не очень. Но оказалось все наоборот. А это потому что ребята делают все быстро, но качественно! Не так давно обращался в Ясенево после небольшой аварии, делал ходовую и покраску кузова.

Все работы были выполнены качественно, диагностику провели быстро и ремонтные работы тоже.

Машину отдали в срок. Всем советую пользоваться их услугами. Работают хорошие мастера, знающие свое дело. Летом В этом году приехала на плановое ТО. Машину вернули тоже как и обещали в оговоренное время. Остались только положительные впечатления. Буду ездить теперь обслуживаться в Тойота Ясенево. Пытался с ней через день связаться- невозможно. И так две недели- ни внятных ответов, ни подменной машины, так как нет такого у них, только обвинения, что это Вы сами и т.

Пришлось им напомнить, что машина служебная и мы корпоративные клиенты, только после этого, со словами, что ж вы сразу не сказали, начали действовать и занялись перекраской исцарапанных деталей. В итоге три крашенных детали плюсом к одной, которую нужно было красить и две полированных на новом авто.

Я сделал решительный и важный шаг к своему первому новому автомобилю и это переполняло меня хорошими чувствами. А в итоге — получил отношение буфетчицы в привокзальной забегаловке к назойливому, копеечному клиенту, потребовшего чек за стакан чая. То есть — полный игнор. Еще один вопрос, который вертелся на языке, когда Сергей мне объяснил свою занятость «работой с клиентом»: Сдавать по трейдину собирались хюндай ix55 в топе.

Они предварительно оценили его в тыс.

Прадо мы выбрали за 3 млн с хвостиком, договорились о скидках, допах для авто, подписали договор и уехали в ожидании звонка менеджера о том, что машина приехала. Хочу обратить особое внимание, что в момент общения с менеджером он был не один, с коллегой, оба довольно опытные по общению, согласовывали стоимости авто в трейдин и стоимость продаваемого прадо у начальника, все скидки на прадо тоже самое.

При этом отговорили ехать к другим диллерам, планировали обратиться еще в ЦентрАвто М, не официалы но скидки предлагали хорошие Итог, проходит неделя, звонок, Прадо приехал все ок. Приезжайте на 3х часовую диагностику Вашего авто. Собственно в этот же день должны были забрать нашу, на след день выдать Прадо.

Приезжаем, и выясняется, что Прадо еще не готов вовсе и даже не доехал. Машину нашу они перепутали и волшебным образом всем рольфовцы слышали тыс.

мне показалось, что как-то

Конечно же нам стало еще обиднее, мы с отцом и за то скрепя зубами согласились отдать своего ix55, а тут еще разводняк начался конкретный. Ну типа у Вас же скидка на авто, поймите нас, мы не правильно поняли и тд. Жутко обидно, потратить 6 часов почти в автосалоне производя расчеты выбирая машину и обо всем договариваясь. Лучше бы я этого не делал. Итого 97 тыс р. На взгляд заметно, что пыльник надрезан ножом примерно а 2 см.

На мой вопрос — как могло возникнуть такое повреждение? Отводят глаза и говорят — «что-то попало, механическое повреждение» Знакомый из автосервиса сказап, что при таком порезе и пробеге 21 км рейка из строя не выйдет. Забрал машину сегодня в знакомый автосервис.

На подъемнике обнаружилось, что на моей новой машине, по словам мастера, пыльник снимался, заводские рисками на болтах «смотрят» в разные стороны. Рейка рулевого управления стоит старая ржавая и почти «убитая» — по словам мастера с пробегом не менее км. Выражаю огромную благодарность менеджеру отдела продаж Абрамову Сергею, свои обязанности он выполнил замечательно, общаться с ним было легко и приятно.

захотел проверить болты крепления

Опыт общения ранее в этом ОД с другими менеджерами имеется и он был отрицательным.

В этом раз все по-другому. Еще раз ему огромное спасибо и удачи в работе. Обозначив свои условия,через какое-то время,получил ответ,что готовы перебить всех и дать условия лучше и на словах так и сделали.

тойота королла, на ремонт после

Когда я приехал в салон,прождав 1,5 часа,т. Какого же было их удивление,когда я просто встал и ушел. Сразу им написала претензию. Теперь вот думаю, когда исправлять будут, может и ещё со злости или от разгильдяйства добавят царапин. Хотя приёмщик высказался, что это мой «косяк» и он эти повреждения помнит, но в акте их нет и таких свежих заметных повреждений не было на машине, всегда она у меня чистенькая.

С разбирательствами вообще никак. Ответили- пишите претензию, но Вам ответят, что так и было Засада начинается на мойке автомобиля. Тамошним мойщикам из подрядной организации, плевать на Вашу машину и технологию мойки. Будьте готовы к тому, что после мойки на машине появятся хорошие царапины там, где их не было раньше.

Это обтирание грязными тряпками. И Вам нужно это заметить вовремя, не покидая площадки ОД, Иначе, будьте уверены, на Ваши претензии ответят отказом. Эта такая там политика. В первый раз я всё приметил и они с извинениями всё исправляли, долго, сопротивляясь, неумело, но исправляли. Клиентская служа только одно название.