КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)


Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. На сайте количество не отображается.

проверка генератора киа спектра. александр угловский. Загрузка   чистка дросселя кия спектра Cleaning the throttle…

Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и киа спектра генератор замены. На двигатель S6D устанавливался только один генераторможно попробовать подобрать от какого нибудь другого автомобили либо установите конденсатор на 2 фарада или более на акустическую систему.

Генератор Kia Spectra 1. У меня киа спектра года выпуска, генератор стоит стоковый на 80А, мне нужен генератор хотя бы на А, можно и с большими показанияма, как можно решить эту проблему подскажите?

У нас Генератор Kia Spectra 1. Если вы хотите более производительный генератор то необходимо подобрать от какого-то другого автомобиля.

Цена и наличие на запасные части на сайте актуальны. Оформите заказ через корзину. Доставка до Архангельска составит примерно рублей Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа.

Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их. Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки.

После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его. Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение.

Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм. Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель. Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет.

Киа спектра генератор: вредные советы

Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему. На автомобиль устанавливают трехфазный генератор Kia Spectra переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора Киа Спектра расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Статор генератора киа спектра снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» фазные обмотки имеют общую точку ; другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.

Замена генератора на Киа Спектра

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

при помощи торцевого

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

течение всего срока

имеет смысл сдать запчасть

Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Снятие генератора на KIA CEED

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.