Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)


Движок на Солярисе На Хёндай данной модели ставят такие моторы, которые оборудованы цепными газораспределительными механизмами.

Как известно, сбалансированная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на  В этой статье вы узнаете, что…

Выкрутить болт шкива коленчатого вала, а затем шкив убрать в сторону. Он имеет значительно больший срок эксплуатации, чем ременной. Что касается замены цепи ГРМ, данная процедура довольно сложная.

Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять. Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

Модели двигателей на Хендай Солярис Двигатель 1. Мотор серии Gamma Сейчас с уверенностью можно сказать, что под капотом данной модели в основном находятся бензиновые моторы класса Gamma: Устройство этих двух типов примерно одинаковое.

Диагностика неисправности

Особых конструктивных отличий не наблюдается. Единственная разница заключается в длине хода поршня и отличающийся коленчатый вал.

Двигатель 1,6 на фото. В механизме ГРМ служит для своевременной подачи топливной смеси в цилиндры и выпуска отработанных газов кроме распредвала, рычагов и клапанов устанавливается цепной привод. По информации официальных представителей Hyundai — элемент в подтяжке не нуждается.

Выставить поршень 1 цилиндра в ВМТ. Слить масло из двигателя. Поставить упор под картер двигателя. Открутить болт и гайки кронштейна правой опоры. Открутить и убрать гайку шпильки, которая держит правую опору двигателя.

Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

Снять ремень привода допоборудования, провернув ролик по часовой стрелке. Отвернуть и отодвинуть в сторону насос ГУРа.

выпуска отработанных газов кроме распредвала

Снять натяжитель ремня допоборудования. Снять нижний кронштейн, которым крепится правая опора двигателя.

Поршень в первом цилиндре перевести в верхнее крайнее положение. Из движка вылить масло. Поставить опору под поддон, после чего выкрутить гайки кронштейна правой опоры.

Какой ремень ГРМ лучше

высокотехнологичное изделие

Дальше извлечь гайку шпильки, удерживающей правую опору мотора. Сдвинуть насос гидравлического усилителя руля. Демонтировать натяжитель кронштейн, удерживающий правую опору ДВС. Осуществить демонтаж шкива насоса охладительной системы, а потому и насос. Выкрутить болт шкива коленчатого вала, а затем шкив убрать в сторону. Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять его.

Разница между приводами

Затем нужно слить весь антифриз, который находится в системе. Процедура слива может занять более 20 минут. Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления.

кронштейна правой

Снимите вал насоса, а после этого отверните и вытащите винты его крепления к БЦ мотора. Насос вместе с уплотнительной резинкой можно снять. Если на своем автомобиле Hyundai Solaris вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Как часто необходимо производить замену ремня ГРM Hyundai Solaris Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км.

Продление срока службы ремня на Солярисе

За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Какой ремень ГРМ лучше выбрать Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.