Очистка и адаптация (обучение) дроссельной заслонки Honda Civic 4D


Был заменен топливный фильтр, а так же я почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Такая же краска есть и на стенках рядом с заслонкой.

Honda Accord 7 Чистка дроссельной заслонки, датчика холостого хода.  Очистка дроссельной заслонки на Honda Civic…

Кулечек одевал на ту руку можно резиновую перчатку , которая держала кхх и дроссель. Во общем проблему будем убирать. Далее снимаем тросик с заслонки и снимаем шланги с топливного клапана обведены красным кружочком.

Черное кольцо на золотистом клапане видно невооруженным глазом. Далее снимаем корпус фильтраоткручиваем болты 1 и 2, потом отсоединяем зажим 3, и головкой на 5.

Чистка дроссельной заслонки Honda D серии

Более подробно про ДЗ описано тут http: Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Далее снимаем корпус фильтра , откручиваем болты 1 и 2, потом отсоединяем зажим 3, и головкой на 5.

Honda Civic Hatchback 2008, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Металическую трубку 6 вытягиваем с зажима 3. Аккуратно снимаем корпус фильтра. Затем снимаем пластмассовый патрубок который идет к заслонке предварительно отсоединив шланги и провода которые на нем крепятся.

Далее снимаем тросик с заслонки и снимаем шланги с топливного клапана обведены красным кружочком. После чего переворачиваем дроссельную заслонку вертикально и снимаем шланги охлаждающей жидкости обведенные голубым крудочком, для чего вертикально, для того чтобы вылилось меньше охлаждающей жидкости, предварительно открутить крышку с радиатора.

И делать все эти манипуляции канешно лучше на остывшем двигателе, чтобы не было давления в системе.

FakeHeader

У меня вылелось совсем чуть чуть с нижнего шланга, грамм так эдак Датчик положения заслонки трогать не рекомендуется, так как он откалиброван обведен красным кружочком. После чего мы снимаем клапан холостого хода, он находится напротив механического привода дроссельной заслонки. Нагар немного отмок, теперь можно приступить к самой чистке. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые.

Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой!

Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар. Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие Восстановление правильной работы дроссельной заслонки Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote DR.

Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния см, и при нормальной температуре C получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку. Все что здесь написано, было проделано и соблюдено лично мною.

Возможно есть еще и другие мнения по очистке, но напомню, что я очень боялся запороть дроссель или кхх. Так что иные статьи людей по очистке возможно и хороши, но я им не смог довериться.

После сбора скинул массу с аккумулятора по совету мастера , чтобы сбросить возможные ожидающие меня ошибки chech engine. Все же датчики отстегивались и решил сразу сбросить.

Читал, про то что, если сбросить, то авто сам проведет некоторые колибровки и будем Вам счастье. Что же ожидало меня: Я обучил пока водительский стеклоподъемник режиму auto, решил сбрасывать инструменты в багажник, как вдруг подойдя к багажнику я слышу увеличение оборотов. Смотрю на тахометр — Включаю на селекторе вариатора R. Да чуть бодрее, как мне показалось. Но не стоит забывать, что я и так ожидаю улучшений и могу их сам придумать и поверить в них.

В общем покатал ее в разных эпостасиях 13 Вроде моя ощущается радый!