Почему продают годовалые автомобили? — Максим Шелков


За полмиллиона денег мне эти проблемы не интересны. А после — я перестал следить.

Проходить ТО, как и большинству продаваемых в РФ машин, Kia Rio нужно раз в год…

Глушу двигатель, осматриваю салон, думаю. Кузов Машина принадлежит к недорогой ценовой категории и поэтому кузовное железо не отличается толщиной. Когда приехал её смотреть, продавец меня узнал, даже по голосу еще узнал, когда я звонил.

Приезжаю, сразу иду к старшему менеджеру, с которым катали двухчасовой тест-драйв Rio ещё полгода назад, зимой. ЛКП также не высокого качества, на сколах появляется ржавчина. На капоте кратер от падения булыжника.

Другие дополнения из этого отзыва

Обслуживать двигатели Rio не очень накладно. Например, масляный фильтр стоит около рублей, воздушный — около рублей, свечи зажигания — рублей за комплект, а топливный фильтр — около рублей. Привод ГРМ у обоих двигателей цепной и замены не требует. Моторы Rio нужно холить и лелеять, так как даже сам производитель отвёл им небольшой ресурс — до км пробега как и у Hyundai Solaris.

Гольф-класс

Например, у Hyundai Solaris, судя по отзывам, всё наоборот. Как и в случае с двигателем, компания KIA проводила отзыв некоторых автомобилей годов выпуска было несколько видов ПО, из которых плохим оказалось только одно и перепрограммировала коробку. Но, опять же, в сервис могли явиться далеко не все владельцы машин с неудачными коробками передач.

Скрипит задняя полка зимой

Чаще всего нарекания вызывает рулевая рейка: Это конструктивный брак первых партий автомобилей, связанный с зазорами деталей рейки и некачественной втулкой. Если предыдущий владелец заменил рулевую, то переживать не о чем, как и в случае, если она никогда не стучала — обошлось без заводского брака. Но наши дороги сломают что угодно. Сама рейка стоит от 10 рублей.

Время от времени у активных водителей передние колёса Rio требуют корректировки схода-развала.

доказывать, что ТО не влияют

Делать его нужно каждый раз, когда руль начинает тянуть вправо. Стоит процедура около рублей. Так же, чтобы машина была гарантийной, и чтобы были проставлены все ТО у дилера, а не ездить и доказывать, что ТО не влияют на гарантию. Да и ТО означают, что машины реально обслуживали и хоть какая-то гарантия реального пробега. И ездить хотелось только на ТО, а не по сервисам. Машина покупалась жене моего заказчика. Машина больше размерами ей не нужна, до этого был Гетс 1.

Скрипит задняя полка зимой — надо проклеивать. Жесткий пластик низкого качества, но при этом симпатичный.

Свежие записи

Трансмиссия Механика в целом надёжная. Бывает, что скрипит сцепление, а именно вилка перед корзиной — проблему можно решить, смазывая её периодически. АКПП гидроавтомат очень задумчивая. Двигатель Двигатель с цепью, поэтому в принципе, пока цепь не зазвенит, то о загнутых клапанах можно забыть.

Достоинством является возможность заливать ой бензин. С года производитель провёл рестайлинг модели и начал устанавливать обновлённую 6-ти ступенчатую АКПП на версию 1.

Комплектация Comfort Audio базовая, а по-русски — хрен тебе, федя, а не шкуру медведя.

явиться далеко

У дорестайла в этой же комплектации — дырка. Только не от бублика, а под установку магнитолы. Эту машину смотрел внимательно, делал получасовой тест-драйв, пассажиром. Я готов был закрыть глаза на цвет этого Rio золото , но цвет оскорблял мой взор, даже несмотря на закрытые веки и повёрнутую в другую сторону голову.

Не стерпится и не полюбится. Обидным дополнением к цвету, созданному, конечно, для Camry, Prado, Avensis, а никак НЕ для Rio, была многочисленная крапинка из пятен смолы. Человек не парился, парковал машину под тополями да соснами. Смола — злейший враг для ЛКП. После аккуратного удаления затвердевшей, намертво прикипевшей смолы — только восстановительная полировка. Некоторые кляксы были размером с небольшую монетку.

Это конструктивный брак

Выглядело это как нашествие веснушек на бледное автомобильное тело. За полмиллиона денег мне эти проблемы не интересны. К тому же скромный 1,4 на этой машине подтвердил сомнения, вызванные предыдущим тест-драйвом. У этой машины был очень приятный в общении продавец. Я даже звонил ему позже — поблагодарить за его время и за тест-драйв.

Машина продавалась примерно месяц. Цена на машину снижалась трижды.

почему купил в старом кузове новую Kia Rio 2017 ? за 815т.р, разгон 0-100, 1,6АТ

Упала с надуманных до реальных рублей. БОльших денег эта машина, конечно, не стоила. Серебристый седан года. Комплектация Comfort Audio — подогревы кресел есть, на задних дверях — вёсла. Этот я едва не купил, едва не влип! Батарейка замигала критически низким уровнем заряда, и мой мозг перешёл в аварийный режим.

Это конструктивный брак первых партий

И симптомы я описывал, помните? Приезжаю знакомиться с машиной. Либо фотографии были сделанными в период юности этого Rio, а никак не накануне продажи.

Сильная царапина на задней правой двери через крыло до самого бампера три элемента под покраску , которой почему-то нет на фото.

Сильный скол с кратером на капоте. А на фото — чистенький капот. Гладкий, упругий, свежий кожаный руль — на фото, а в реальности — баранка, обглоданная голодным доберманом. Главное ведь — заманить покупателя на встречу.

А царапины до базы через три элемента, заметные с десяти шагов — это ведь на скорость не влияет. Как и на цену, которая завышена.

не влип

Продавец попался на редкость приятный, уверенный, вкрадчивый. Как виски в коктейле. Сначала пьёшь, затем жалеешь, что пил и вот ты уже косолапо плетёшься в комнату, где есть раковина. Мужчина сорок пять — сорок семь, в людях разбирается, неглупый.