2011 Honda Crosstour vs Subaru Outback / Тест-драйв


Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Ford Subaru                                                                                                                                  На второстепенных

Toyota Venza или Subaru Outback.  Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости. Что лучше: Тойота Venza…

еще по результатам

По стоимости варианты примерно одинаковы. А англо-русский словарь Мюллера добавляет:

Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к вольтовой розетке и USB-разъему:

Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн Панорамная крыша с люком — базовое оснащение! Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

просторным боксом на центральном тоннеле

Аутбек vs Венза

Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная.

Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий. Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона.

А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к вольтовой розетке и USB-разъему: Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет.

это сильно ограничивает выбор

И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку. А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению.

на троечку

настоящее ноу-хау

Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

AWD Test Comparison TLC 200 Venza Prado Niva Ford Subaru

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные.

Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет.

Машина очень угоняемая, поэтому хотелось бы подойти к вопросу качественно то начинаете не с того с чего следует Выбор железа в данном случае вторичен Ищите установщика в своем регионе проживания и слушайте что предложит..

Удивить Venza может

Также немаловажным моментом является наличие системы комфортного доступа в комплектации автомобиля Если таковая имеет место быть ,то это сильно ограничивает выбор железа Да и брелок в этом случае ,да и во всех остальных нужен ли?? Также совершенно не лишним будет организовать защиту разъёма OBD Основным ключевым моментом эффективности комплекса является реализация блокировок а сделать их можно ой как по разному Так что начинайте не с железа Куча нюансов имеется применительно к Вашему авто которые являются ключевыми..

Любое хорошее дело можно сгубить на корню.. Читать все 3 сообщений Вопрос: Ищем свидетелей ДТП Участники subaru forester и toyota gaia toyota ушла в правый поворот с левого ряда.