�� TOYOTA MARK 2 JZX90 TOURER V DRIFT CAR


Этот двигатель агрегировался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Преемником стала линейка V6 двигателей

Полная информация об автомобиле Toyota Mark II. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы…

По эксплуатации было заменено масло с фильтрами и нижние передние шаровые, осмотр ремня ГРМ выявил ненужность его замены, приводные ремни в отличном состоянии.

Меня было уже не

Резину поставил японскую TOYO, которая тоже только радует. Уже почти отчаявшись и разочаровавшись, решил просто побродить toyota mark 2 grand осмотреться. Назрел вопрос о смене автомобиля, вопрос о российской машине уже меня не тревожил, хотелось настоящей машины, приносящей радость от поездки.

Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов.

Большинство произведенных при переходе на кузова й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля.

Тест-драйв TOYOTA MARK II / 100 кузов / Tourer V (Тойота марк 2)

В России этот автомобиль получил прозвище «Самурай». Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.

Выпускались с — гг. Преемником стала линейка V6 двигателей GR. Этот двигатель агрегировался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Диаметр поршня составлял 86 мм, ход поршня — Степень сжатия — 10 2-е поколение — Месяц февраль, а машина стояла на рынке с сентября, настораживало!

Короной расстался быстро

Настал день покупки, с Короной расстался быстро и без сожеления уехала обратно в Новосиб, где была мною куплена. Первым делом направился к Лаурелю, вокруг бедолаги не было покупателей, видно не популярна, рассмотрел хорошо, салон не по нраву! Отправился на поиски верного «коня», встретилось на пути несколько Чайзеров, но пробег по России не оставлял шансов на покупку!

Уже почти отчаявшись и разочаровавшись, решил просто побродить и осмотреться. Меня было уже не оторвать, боялся отойти, что кто-то купит вперед.

Toyota Mark II 2.0 Grande (12.2003 — 11.2004)

Состояние машины отличное, салон идеально чист, не прокурен, везде не пылинки. Состояние кузова на твердую «5»-ку!

стал счастливым обладателем Марк

Не битая, не крашеная, и привезенная в Россию месяц назад, насторажевало, что привезена под документы, с таким никогда не сталкивался! Цена для «коструктора» была великовата, но состояние заслуживало этой цены. Поторговавшись, продавец скинул ку тыс. Вот так я стал счастливым обладателем Марк-2 в комплектации Гранд-тренте с двигателем 2 л BEAMS , лошадей, комбинированного черного с серым цветом хотел белый — практичный, обжегся на черной Короне.

кто-то купит вперед

Для сравнения с Короной места на удивление не больше, а сзади даже поменьше. При росте см, сзади упираюсь головой в потолок, но на переднем чувствую себя отлично.

отойти, что кто

Серый салон радовал практичностью, в Короне был черный, постоянно боролся с пылью, натирал и чистил. Электропривод водительского сиденья — маленькая приятность, шумоизоляция достаточно хорошая, исключение — плоховато с шумоизоляцией в крыльях, слышен каждый камушек из-под колеса.

приводные ремни

Двигатель работает отлично, без вибраций и очень тихо, в Короне такого не было сказывается рядная 6-ка. Задний привод зимой слегка настораживал, но сейчас только получаю от этого удовольствие, на трассе машина радует бесшумностью и прогнозируемым поведением, дорогу держит отлично, 2-х литров достаточно для разумной езды, если есть желание гонять — приобретайте 2,5 или 3 л.

По эксплуатации было заменено масло с фильтрами и нижние передние шаровые, осмотр ремня ГРМ выявил ненужность его замены, приводные ремни в отличном состоянии. За год эксплуатации машина приносит только положительные эмоции.