Ford Scorpio V-6 2.9 EFI


Документы есть, есть хозяин, переоформит. Ещё плюс — это независимая подвеска всех колёс.

Эта тема. Этот форум. Расширенный поиск.  Интересы:Почти олдовые тачки. Daimler-Benz D , Ford Taunus fastback…

Хотелось бы что бы все встало болт он. Я ему предложил Баттл вискаря Итак, авто почти комплектный, есть мелочи которых не хватает, типа корпуса воздушного фильтра, магнитофона, пары кнопок, фару разбили на парковке, поворотника одного нет и т.

Два на моторленде лежат. При вскрытии обнаружился износ распредвала и залегание поршневых колец.

Я ему предложил Баттл вискаря Итак, авто почти комплектный, есть мелочи которых не хватает, типа корпуса воздушного фильтра, магнитофона, пары кнопок, фару разбили на парковке, поворотника одного нет и т.

Документы есть, есть хозяин, переоформит. Авто заводится, но льют форсунки.

В целом передвигается самостоятельно нормально, к аатомату и трансмиссии в целом пока вопросов нет. Заводится нормально через раз.

Обозначения тем:

Добротный сплон, не считая руля. Не работает печка, надо глядеть проводку, оборвана трасса фреона.

так это всё меняется, как

В общем подумалось мне этого скорпа сделать как запасную эвридейную машину. Коль он есть, а мне нужен второй авто. Что бы не заморачиваться что авто стареет, ржавеет и т.

В форуме 711 тема

Ну и значит такие вопросы. Если вырвать косворта и допустим втарить его, что бы не возиться с дорогим двиглом, то что лучше всего воткнуть в скорпа?

При вскрытии обнаружился износ распредвала

Хотелось бы что бы все встало болт он. Встанет ли туда 2,9 EFI или лучше воткнуть 2,3 или 2,0 дохц?

А может 2,5 дизель? Мне нужно что бы по возможности все максимально работало и при необходимости можно было продать без нюансов, поэтому смотрю на то что ставилось на конвейере.

Про Форд Скорпио, что с Чезетом и дальнейшие планы

Как вариант так же рассматриваю другой косси, в случае если мой труп. Каждый год в отпуск.

Зимой заводится в любой мороз, что на севере немаловажно. Расход бензина в городе 15л, на трассе 8л, если не топить педаль газа.

дорогим двиглом, то что

Не работает печка, надо

Насчёт порогов и арок — так это всё меняется, как будто у других машин они не гниют, видел и BMW, и Mерсы не то что с гнилыми порогами, так и с дырами в днище. Комфорт в салоне отличный.

После длительных поездок нет никакой усталости, ребёнок на заднем сиденье, как на диване, спит всю дорогу. Багажник вместительный, большой плюс в нем спинка заднего сиденья складывается по частям. Ещё плюс — это независимая подвеска всех колёс.

В обслуживании лёгкая и недорогая. Жалко, что Scorpio больше не производят. Поэтому присматриваю теперь Mondeo последних годов. За время эксплуатации показал себя как комфортный и удобный автомобиль.

на то что

Кушал около 14 л по городу, 8 по трассе. Ничего не ломалось, только зимой частенько глючил бензонасос — машина не заводилась. А так — нормальный пепелац за свои деньги.