Проверка дисков сцепления на износ.


Для этого требуется выполнять переключения передач и внимательно слушать, чтобы не было шумов или каких-либо посторонних звуков. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. При нива шевроле ведёт сцепление мощность двигателя очень сильно падает.

Причиной могут стать осевое биение

Нива Шевроле руководство по ремонту.  Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Коробление ведомого диска. (торцовое биение…

После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления.

Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления. Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию.

Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода при замене его деталей или смене жидкости предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Регулировка сцепления ВАЗ 2101-07 НИВА

Замена корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива: Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьями венца маховика. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива Операции по замене главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива: Для этого необходимо совершить несколько операций: На автомобиле включают нейтральную передачу.

Затем заводят мотор и прогревают его до рабочих температур. В момент, когда двигатель будет действовать на холостых оборотах, выжимают полностью педаль сцепления. Процесс должен проходить мягко, легко, без шума.

Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива

Если слышатся различные скрипы или скрежетание, это говорит о том, что механизм неисправен. Можно проверить, как функционирует сцепление в процессе движения. Для этого требуется выполнять переключения передач и внимательно слушать, чтобы не было шумов или каких-либо посторонних звуков.

Уже было замечено о такой неисправности, как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения.

Трещины на

Выявить поломку поможет тахометр. Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты начнут расти, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен. Прокачка гидравлического привода В списке типичных неисправностей было указано неполное выключение. Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе.

Решить проблему можно при помощи прокачки. Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость.

Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга. Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно.

Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимите коробку передач см. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, кернением взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

Выверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания. Снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.

Заменяется при износе

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, а поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск или фрикционные накладки необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска.

Если пружины сломаны, замените диск. На него с помощью заклепок нанесена специальная накладка.

При износе ее толщина уменьшается и заклепки могут царапать диск и вызывать биение. При установке ступица должна быть направлена к корзине.

При этом важно совместить отверстие ступицы и главный штифт. Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу.

5.1.10 Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения

Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске.

автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления

Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала. Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Узел размещается в литом алюминиевом кожухе с креплением широкой плоскостью к двигателю.

Устройство

Ведущий нажимной диск заменяется только при сильном износе плоскости касания или дефекте пружин. Сцепление Нива Шевроле саморегулируется автоматически рабочим цилиндром. Опуская незначительные детали, узел при необходимости ремонта, заменяется в сборе.

помощь соседа

Компоненты Диск сцепления на Шевроле Нива Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки.

Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины.