Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»


Сообщение отредактировал Sergik — Заводим мотор- лампа гаснет. Акума новая, но если на холоде машина стоит более суток, то дэу нексия реле регулятор и не завестись, не то что не завестись, можно и с пульта двери не открыть, а также при холостых оборотах если включен обогрев заднего стекла, ближний, печка, и возможно передние птф при движении в пробке падение напруги в бортсети до

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование.  Для начала извлекаем из…

И тут нарисовывается следующая проблема: Вы просто его не умеете готовить.

Указывается на то, что снятие дэу нексия реле регулятор на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. У меня есть два дэу нексия реле регулятор книги по Nexia от «Третьего Рима» — и годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Под машиной на гену идет два провода- белый и красно-белый, белый это на лампочку на панели приборов а красно-белый эт плюс при зажигании из блока предохранителей.

Гофру от регулятора я заменил гофрой большего диаметра и по факту там проходит 4ре провода.

Один наверх плюс при зажигании с разъемом , второй вниз от лампочки с диодом и два на регулятор. Резистор пока не устанавливал, но собираюсь, он нужен на случай выхода регулятора из строя то есть пробоя ключевого транзистора на землю и возбуждения «в полный рост» вольт до 18 и как следствие выжигание незащищенной электроники в авто , он ограничит возбуждение путем просадки на землю напряжения из тройки диодов, а также обеспечит более достоверную индикацию наличия зарядки.

Вот еще промежуточная фотка Видно диоды и габаритную лампочку. Позже выяснил что достаточно и лампочки такой как в приборке у нас, но что было под рукой , но об этом после Из личного опыта скажу, что если проигнорируете диод и лампочку, то ничего страшного не произойдет, вы просто не сможете заглушить машину , будет вечный двигатель почему?

Заглушил путем выдергивания реле бензонасоса. Если проигнорируете лампочку, то вылетит диод, так как регулятор жрет около ампер, а лампочка до старта мотора является токоограничителем, а после запуска схема питается от тройки диодов. Если захотите задействовать лампочку на панели приборов, то можно диод, резистор упаковать в корпус из-под реле где-то читал и видел, а в салон протащить два проводка, напрямую к лампочке.

Вот «временный» вид законченной конструкции Видно и регулятор и лампочку. Позже выложу видео работы, но пока опишу Включаем зажигание, лампочка горит ярко.

Daewoo Nexia 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

Заводим мотор- лампа гаснет. Переключаем на минимум и видим 13,,8 , на максимумум 14,,8.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

После начала движения, возможно небольшое поднятие до ,1В. Скажу сразу, данные по напряжению пишу по памяти, поэтому могу на пару десятых где-то ошибиться. Уже неделю полет нормальный. Я доволен как слон. Вы не любите родной генератор?

Другие запчасти на Daewoo NEXIA

Вы просто его не умеете готовить. Акум не кипит, машина утром заводиться очень бодро 3 тьфу через плечо.

Пока все «довел до ума», генератор 3 раза ставил-снимал. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор.

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много.

Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Но тут нарисовалась очередная засада. Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога.