Порядок регулировки клапанов на Дэу Матиз (Daewoo Matiz 0.8) своими руками.


В данном положении корректируются зазоры впускного и выпускного механизма 1-го цилиндра, а также впускного 2-го и выпускного 3-го цилиндра.

Главная Автомобили — Дэу Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с двигателями 0,8i 1,0i — руководство по…

Снять узел катушек зажигания. Последние приготовления к регулировке клапанов Daewoo Matiz После реализации описанных выше пунктов, нужно снять верхнюю крышку ременного привода ГРМ.

Снять шланг вентиляции картера со штуцера крышки ГБЦ. Автор видеоролика предлагает владельцам автомобиля Daewoo Matiz с двигателем 0. Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек.

клапанного механизма на Daewoo

Используя плоскую отвертку, ослабить хомут крепления воздуховода. Отсоединить патрубок фильтра от воздуховода.

Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра. Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек.

Следующая процедура, без которой регулировка клапанов Daewoo Matiz невозможна, выполняется по схеме: Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС.

Пассатижами сжать

Снять колодку с узла катушек зажигания.

Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения. Снять узел катушек зажигания.

Автор видеоролика предлагает

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.

Сжать лепестки фиксатора проводов системы

Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить их. Снять узел катушек зажигания. Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода.

невозможна, выполняется по схеме

Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки. Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить их.

Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора. Снять дроссельный узел в сборе.

описанных выше пунктов

Последние приготовления После реализации описанных выше пунктов, нужно снять верхнюю крышку ременного привода ГРМ. Перед непосредственной регулировкой клапанов на автомобиле Дэу Матиз осталось проделать несколько несложных технологических операций: Пассатижами сжать края хомута шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и сдвинуть его дальше по шлангу.

Снять шланг вентиляции картера со штуцера крышки ГБЦ. Сжать лепестки фиксатора проводов системы управления ДВС отверткой и отсоединить жгут от кронштейна. Как выполняются регулировка зазоров клапанного механизма на Daewoo Matiz?

Отсоединить шланг

Зазоры клапанов Матиз

Щуп необходимого размера должен перемещаться в промежутке с небольшим усилием.