великим трудом

HONDA XRV 750 AFRICA TWIN


Фото с сайта motoplanete. По словам Хонды, также нет отличия и в эксплуатационных расходах.

Литровая двойка Honda Africa Twin. 86 лс на колесе, немного, но более чем достаточно что…

Фото с сайта Moto. В время испытаний на динамометрическом стенде, которые проводил портал Motorcycle. По асфальту Африка едет мягко и удобно.

После заездов по грунту наши мнения по поводу эффективности DCT немного разошлись. С роботом или без него?

Он легко ремонтируется и неприхотлив в уходе.

Transalp — это типичный дорожник. Он покатает вас по ровной поверхности и даже бездорожье одолеет, но с великим трудом и с последствиями для вас. Мотоцикл жесткий, его вилка слабая, а подвеска жесткая.

Его стоит взять тем, кто любит поездки по прямым асфальтированным дорогам. А как же Yamaha Super Tenere !?

Здесь я буду краток! Африка подобно Автомату Калашникова. Я встречал мотопутешественников, которые хвалили свои SuperTenere, но при этом возили с собой баклажки с маслом, это не внушало доверия.

Но это дело вкуса и бюджета каждого товарища, ведь СуперТенере стоит дешевле!

По этому Супер Тенере вынужден

В году, выпуск Сутинёра был прекращен. Найти такой аппарат в отличном состоянии, это просто миссия для Бонда. По этому Супер Тенере вынужден был не рассматривать, хотя он бы занял 1-е место, в математическом подсчете технических характеристик.

Фото с сайта motoplanete. Двухцилиндровому V-образному двигателю XRV, мощностью 50 л. Широко обсуждаемый в прессе вероятный преемник й Африки — XRV так и не был реализован Хондой, вместо этого представившей в году значительно более мощный Honda XLV Varadero, который весил аж на 40 килограмм больше Африки.

Ну а линейку XRV убрали в шкаф на полтора десятилетия. Фото с сайта Moto.

На многих внедорожных моделях других производителей есть возможность открутить поврежденный подрамник и заменить его на новый. Впрочем, нельзя назвать это серьезным недостатком, а скорее особенностью модели, о котором стоит помнить. Только руку протяни — Африка! Это не просчёт отдела маркетинга или опоздание релиза на пяток лет, а решение, обоснованное основным сценарием использования Africa Twin.

offroad Africa twin & Transalp

По асфальту Африка едет мягко и удобно. Что до эргономики, то Africa Twin оставила очень приятное впечатление. Сиденье можно выставить в два положения по высоте.

их внушительный внешний вид мы

Само сиденье имеет удачный профиль, и не мешает ногам. Большой бак не давит на живот и не мешает коленям, а руль расположен в нужном месте. Подножки широкие и зацепистые позволяют комфортабельно чувствовать себя как сидя, так и в стойке.

мнения по поводу эффективности DCT

Отлично подходит для долгих марафонов по шоссе и вне него. Оба мотоцикла достаточно легкие для своих размеров.

шкаф на полтора десятилетия

Бестлер, Africa Twin XRV750 статья о мотоцикле

Тормоза, не так впечатлили, как впечатляют тормоза некоторых других адвенчурбайков за большой прайс, но они работают хорошо, особенно на грунте. ABS можно временно отключить кнопочкой на пульте, так что бы иметь возможность заблокировать заднее колесо.

Что позволяет послайдить на грунте. Качество отделки и сборки Honda Africa Twin на высоком уровне, за исключением боковых кейсов. Кейсы сделаны неряшливо, несмотря на их внушительный внешний вид мы столкнулись с тем что их механизмы работают плохо, что мешает их закрыть, даже когда внутри ничего нет.

Вас могут заинтересовать:

Пульты и кнопки удобны и во многом их назначение интуитивно понятно. Приборная панель также не вызывает никаких нареканий В итоге мы так и не решили какая модель Honda Africa Twin лучше.

С роботом или без него?

килограмм больше Африки

Оба отлично везут и отлично управляются. Оба универсальны и позволяют успешно ездить и по асфальту, и по грунту. По словам Хонды, также нет отличия и в эксплуатационных расходах. Стандартная модель больше подойдет ретроградам, которым кажется, что DCT ограничивает их водительское мастерство.

При наличии денег на сервис и небольшом количестве свободного времени всё равно обслуживаю и ремонтирую его сам. Очень часто всякая хуйня присходит именно в момент «дай прокатиться».

У меня есть хороший друг, Один сезон я был без мотика и мой друг мне настойчиво предлагал ездить на его мотике. Но в один прекрасный момент мне понадобилось поехать на мотике позарез и я попросил у своего друга мотик.

Естественно, я не получил отказа. С тех пор я езжу на чужих мотиках, если просят перегнать или настоятельно уговаривают прокатиться такое тоже бывает Сам никогда не прошу. Скажи, кому нужны расходы по ремнту и ДТП и весь этот гемор? Мотик нужен хозяину мотоцикла живым и здоровым. И как количество совместно выпитого влияет на степень доверия в отношении мастерства вождения?