renault dokker отзывы

Взял Renault Dokker — он Вам не Ларгус


На трассе спокойно укладываюсь в 5,5 литров.

Наверх. Машины › Renault › Dokker › Renault Dokker Трудяга.  Отзыв владельца. Всем спасибо что…

начал скрипеть

Автомобиль был куплен и для семьи, и для работы.

На таком ходу Dokker достаточно устойчив даже при разъездах с встречными фурами, не renault dokker отзывы своими реакциями на управляющие действия и демонстрирует завидную экономичность, потребляя не больше пяти литров на сотню. Как и Kangoo, Dokker может принять на борт только пятерых, имеет по бокам не распашные, а сдвижные двери.

В грузовой версии можно сложить еще и переднее пассажирское кресло и получить дополнительные литров и длину погрузки в 3.

не мешает, переключения четкие

Небольшим минусом для семейного использования можно назвать отсутствие крючков для пакетов в багажнике или сеток для фиксации груза. В коммерческой эксплуатации, груза будет много и летать по багажнику он не станет. Еще большим плюсом для грузоперевозок станут распахивающиеся на градусов задние двери, их тут две, та что побольше имеет еще и дворник.

Информация

Еще очень порадовала высота погрузки в мм, очень хороший показатель. В движении первым делом поражает динамика: Коробка передач при этом не мешает, переключения четкие и ходы рычага не большие. Обозреватели без всякого удовольствия отмечают, что в виражах поклажу в багажном отсеке немилосердно мотает по скользкому полу.

Коробка передач при

Приходится заранее заботиться о том, чтобы как-то фиксировать груз скажем, натолкать коробки поплотнее.

Так или иначе, говорить об удовольствии от вождения не приходится: Зато у многоцелевого автомобиля немалый дорожный просвет 19 см , совсем не лишний в российских условиях эксплуатации. Либо придавливать рукой сторону противоположную от замка при закрытии.

Причём, такая петрушка на обеих сторонах этой машины. Может, замки не отрегулированы, х. Но это явный косяк, который сразу бросается в глаза и портит впечатление.

При этом, все распашные двери закрываются спокойно и легко. В багажном отсеке таким вот образом находятся на штатном месте домкрат, баллонник, и буксировочная проушина: Тогда придется отметить неважную боковую поддержку К слову, в компании Рено Украина тоже отмечают, что практически все Renault Dokker покупают с дизельным двигателем.

Интересно, что в Европе можно заказать Dokker с новым бензиновым турбомотором 1. Относительно управляемости у меня не было особых ожиданий. Да, Dokker построен на платформе седана Logan второго поколения, но тот едет так, словно его подвеска изначально проектировалась с расчетом на коммерческий транспорт.

Собственно, так оно и было. Панель приборов, как и у всего семейства Logan, здесь унифицирована, поэтому красная зона не прописана. Хорошо, что у него достаточно большая колесная база мм , но ведь и парусность высокого кузова мм и мм с рейлингами немаленькая, да и шасси настроено так, что колеса скорее отпрыгивают от неровностей дороги, чем поглощают удары.

Почитать еще:

Достаточно чувствителен Dokker и к колейности. Бюджетные Renault никогда не отличались избирательными коробками передач. Правда, движок слышно на любых скоростях — и на низких, и на высоких.

боковую поддержку

Рено Доккер в эксплуатации с декабря года изначально хотел взять последний Кангу, но его не было в наличии. Комплектация полная — с 1,5-литровым дизелем на 85 сил и МКП. При покупке был приятно удивлен мелочам от ОД. Салон у автомобиля очень просторный — места предостаточно на обоих рядах. Есть множество ниш и полочек для мелких вещей.

Багажник, кстати, тоже огромный. При желании в него можно положить все, что угодно.

движении первым делом поражает

Подогрев водительского кресла работает превосходно — стоит только его включить и пятая точка уже в тепле. Жаль, что нельзя менять температуру.

об удовольствии от вождения

К отделке же у меня есть замечания, причем не так к ткани, которой обшиты сиденья, как к пластику — он жесткий и дешевый. На второй месяц после покупки салон начал скрипеть.

От одних сверчков я избавился, а от других — не смог. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Нравится, что капот поднимается газовым

Вход на Autoua.net

Если долго сидеть за рулем, то от посторонних звуков начинает гудеть в голове. Мотор хороший — резвый, тяговитый и при этом очень экономный. В городе он съедает в среднем 6,5 л на км, а на трассе получается еще меньше. Нравится, что капот поднимается газовым амортизатором. Обычно в автомобилях такого класса стоит палка, которую нужно подставлять вручную. Управление, конечно, не идеальное.

Рено Доккер – убийца Ларгуса? Обзор Renault Dokker