2018 Vauxhall Insignia Country Tourer Review — New Motoring


Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости opel insignia country tourer условий движения в режиме реального времени. Как и передняя часть, задняя часть также обеспечивает авантюрные реплики.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Широкий ассортимент силовых агрегатов, включая новый дизельный двигатель топ-класса, обеспечивает высокие технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер года.

Enlarge Безопасность, надежность, уверенность При создании Opel Insignia, особое внимание уделялось как активной, так и пассивной безопасности.

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer года. Вседорожный универсал стандартно оснащается полным приводом и адаптивным шасси FlexRide с оригинальными настройками.

Opel Insignia Country Tourer — Тест-драйв от autovizov.ru

Под капотом новинки пропишутся мощные турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели. Бензиновые версии Insignia Country Tourer: Дизель версии Insignia Country Tourer: Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

Погоняем Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр естественно!

Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки.

Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.

Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. Совершенно новая легкая архитектура — одна из главных причин его злющего характера.

Все эти качества сохранились и у Country Tourer. Его более прочный и индивидуальный шарм делает его первоклассным вариантом модельного ряда Insignia, и с самого начала процесса разработки дизайнеры и инженеры работали над третьим отдельным вариантом Insignia.

Фасад нового Insignia Country Tourer выглядит еще более целеустремленным, чем у его родстера Sports Tourer. Видимая декоративная решетка радиатора и тонкие фары обеспечивают широкий горизонтальный оттиск, в то время как серебристая пластина заноса помогает опустить автомобиль вниз, чтобы подчеркнуть прочную позицию.

Литая черная защитная облицовка в нижней фасции, колесные арки и линия, идущая вдоль нижней стороны корпуса подчеркивают прочный внешний вид. Как и передняя часть, задняя часть также обеспечивает авантюрные реплики.

Здесь такая же серебристая пластина заноса и двойные выхлопные панели, которые усиливают более низкое и более широкое впечатление.

Insignia для кантри-фанатов

К сентябрю появится приложение для Фейсбука. Но было бы обидно приехать к цели не в тот самый назначенный день. На извилистых дорогах нажатием на кнопку мгновенно подключалась настройка Sport, меняя жесткость амортизаторов и добавляя уверенности в поворотах.

На панели приборов легко читаемые три шкалы, в центральной части просторное информационное табло — здесь очень развлекает указатель расхода топлива.

Еще один внушительного размера экран — на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада — это командное гладкое поле за рычагом коробки передач.

Opel Insignia Country Tourer

На нем хозяйка изящным пальчиком может двигать курсор на экране, чем она в дороге и занималась. Поначалу это кажется более сложным, чем на самом деле, но благодаря четкой дискретизации курсора на экране ей удалось после недолгих тренировок без проблем попадать на нужное поле.

Кроме того, управление возможно и непосредственно через тач-скрин. Но заднем диване тесновато.

Великолепный полноприводный автомобиль для города и загородных поездок.

По высоте запаса минимум, места для ступней тоже впритык. Но спинка раскладывается идеально ровно. В багажнике немало места съела запаска.

С ней в дороге спокойнее, но вещам тесно.