привод можно включать только

Nissan Terrano 2,0 на диностенде: 125,7 л.с. (по ТТХ 143 л.с.)


При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

они, как правило, очень

Технические характеристики Nissan Terrano 5 дверей , , , мощность, расход топлива на км, вес…

Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии.

Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Однако бензиновый агрегат слишком слаб. Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Внешние размеры кузова у Nissan Terrano II зависят от кузовной модификации, которых было две — с тремя или пятью дверями.

Ниссан Террано 2 (1993-2006) технические характеристики. Детальный обзор «Terrano II» и фотографии.

Общая протяженность автомобиля насчитывает мм, высота — мм, ширина — мм, а на длину колесной базы приходится от до мм. Дорожный просвет от количества дверей не зависит — мм.

Внутри Nissan Terrano II обладает доброжелательной и уютной атмосферой. Убранство внедорожника изготовлено из недорогих, но добротных материалов отделки, которые собраны воедино за счет высокого уровня исполнения. Короткобазный вариант в этом плане отстает — количество места в ногах для седоков заднего дивана ограничено. Для Ниссан Террано II предлагалось три силовых агрегата: В качестве базового выступает 2.

Технические характеристики Nissan Terrano II 2.4 4WD

За ним следуют два турбодизельных четырехцилиндровых двигателя объемом 2. В зависимости от модификации, Nissan Terrano II ускоряется до первой сотни за Высокий и узкий кузов Nissan Terrano базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии.

Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров — они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник.

из-за чего

Автомобили, производимые после года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции. Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л.

привод можно

Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л.

Ниссан Террано с 2. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

долговечности турбокомпрессора

Владельцы Патрола единогласно считают 3. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически.

Nissan Terrano 2,0 на диностенде: 125,7 л.с. (по ТТХ 143 л.с.)

Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток — риск перегрева. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника.

Технические характеристики Nissan Terrano

Новое на сайте

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки.

зависят от кузовной

Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов. Nissan Terrano не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий.

Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя. Не используйте систему полного привода на асфальте — вы уничтожите ее.

Не удалось только исправить

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию.

Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

В списке уязвимых элементов: