Потом, когда зашел во

BMW 3-серия Gran Turismo — тест-драйв Александра Михельсона _ #МихельсонТВ


Камера заднего вида 35 руб. Это за собой тянуло непонятки с полным приводом, ибо в бензине он шел только с мощными двигателями за большие деньги. Стоит только какая то заряженная супер спортивная треха М-ка, ну и еще нечто непонятное в центре среди других моделей — легковая не легковая, минивэн ни минивэн, открываю дверь бмв гранд туризмо 320 мать моя, эт че?

Тест-драйв BMW d GT RWD — Продолжительность: KolesaRu 20 просмотра.  Российская премьера BMW 3 серии…

Сигнализация аварийного сближения при парковке от 41 руб.

бмв трешку

Спортивное кожаное рулевое колесо 9 руб.

Дополнительные розетки на 12 В 1 руб. Тягово-сцепное устройство электрический привод с системой контроля устойчивости прицепа 85 руб.

Новый BMW 3 серии Гран Туризмо: краткий обзор модели | BMW

Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой 93 руб. Автоматическая коробка передач Steptronic руб. BMW Individual обивка потолка салона «Антрацит» 20 руб.

BMW Individual отделка кожей приборной панели от руб. Омыватели фар высокого давления 23 руб. Адаптивные светодиодные фары 68 руб.

Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны 41 руб.

Система управления дальним светом 11 руб. Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 15 руб.

Навигационная система Professional с жёстким диском руб. Активная безопасность 29 руб. Индикатор давления в шинах 16 руб.

Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира 3 руб. Система помощи при перестроении 47 руб. Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя 93 руб. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 46 руб. Подогрев задних сидений 31 руб.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБА.

Складываемые подголовники задних сидений 5 руб. Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 21 руб. Кожаное рулевое колесо от 8 руб.

комп потом уже вспоминаю, этож

Сервотроник 8 руб. Адаптивное спортивное рулевое управление 29 руб. Спортивное кожаное рулевое колесо 9 руб.

по немецкой тройке, но

Обогрев рулевого колеса 16 руб. Спортивная М-подвеска 33 руб. Адаптивная спортивная М-подвеска 93 руб. Болты — секретки 1 руб. После того, как у меня была Шкода Октавия А5 и 2 раза сорвался заказ Октавии А7 ожидание этих двух машин было чуть более года, в первый раз пришла совсем другая комплектация, передний привод вместо полного, а при повторном заказе пришла уже настолько дороже, что отказался , я понял, что надо идти на повышение, зачем опять тоже самое в более свежей обертке?

И в принципе все шло к новой Ауди А4.

Характеристики BMW 320d Gran Turismo (2013-2015)

Остаться в привычном Ваговском семействе, взяв более дорогой и качественный бренд, логично. К тому же как раз вышла новая А4.

сказать будет он

Но по ряду причин не задалось. Были абсолютные непонятки с дизельным двигателем, никто так и не смог внятно сказать будет он или нет в России. Это за собой тянуло непонятки с полным приводом, ибо в бензине он шел только с мощными двигателями за большие деньги.

этож надо, не знал

Ну и все эти шероховатости были сверху залакированы бестолковостью и алчностью продажного менеджмента в смысле менеджеров по продажам Ауди спец центра. Таким образом пошел дальше по немецкой тройке, но до мерса не дошел, а дилер БМВ оказался рядом с домом. Первая встреча — зашел в салон, ищу бмв трешку — нету! Стоит только какая то заряженная супер спортивная треха М-ка, ну и еще нечто непонятное в центре среди других моделей — легковая не легковая, минивэн ни минивэн, открываю дверь — мать моя, эт че?

Ну так вместительная машина вроде, но какая то стремная, не подходящая ни под одну уже забитую в мозг нишу. Ну подивился фрику, да пошел дальше.

Потом, когда зашел во второй раз, пристал к менеджеру, расскажите ко мне все про 3 серию универсал! Он говорит ок, и полез в комп потом уже вспоминаю, этож надо, не знал даже что поставляют к нам, а что нет.

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3-series GT

Ищет, ничего не находит, обращается за помощью к другому, а тот говорит, так к нам трехи сараи не возят, опа!