QD32 — Nissan Atlas — 138


Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново. Так вот будет мое родное сцепление буксовать или нет не могу сказать однозначно, но со слов форумчан АЗБУКА 33 катки, 4, передаточное число, сцепа ая не выдерживает. Ниссан атлас qd32 важное, махавик с QD32 толще чем на 27, поэтому его нужно точить 11мм.

Новые рессоры задние Nissan Atlas/Ниссан Атлас.  Доставка почтой. 8 р. Гильзы QD32 / Nissan Terrano…

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива!

Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.

Выберите комплектацию

Профилактика поломки — график техобслуживания Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания: Замена топливного фильтра каждые 40 тыс.

Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс.

будет, КСТАТИ

Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс.

Обновление антифриза каждые 40 тыс. Замена выпускного коллектора через 60 тыс.

ая не выдерживает

Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. Тюнинг QD32 Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению.

Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

свои смотреть по

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия: Заменить форсунки на более высокопроизводительные. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.

Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.

В общем из кудешного ТНВД нам нужна будет плунжерная пара, это полюбас! Так как она идет 11 мм, а на тдешном 10 мм. Далее подкачивающий насос, кулачковая шайба, редукционный клапан, но эти детали можно оставить и свои смотреть по состоянию.

QD32 — Nissan Atlas — 138

В общем хз я так думаю, лучше туда не лезть отдать специалисту, потому как его все равно на стенде катать, пусть сам и переберет. Коробка остается наша раздатка тоже, колокол от атласа к мотору подходит без проблем.

ALT Search Form

Я хз на моем атласе стоит сцепление на , на QD32 , и маховик там шире. Так вот будет мое родное сцепление буксовать или нет не могу сказать однозначно, но со слов форумчан АЗБУКА 33 катки, 4, передаточное число, сцепа ая не выдерживает.

Ну я ставить такие катки не буду, хз может кто подскажет?! В общем по сцепи когда определюсь, от этого и буду отталкиваться какой махавик нам нужен будет, КСТАТИ забегая вперед, видел на джапанкаре маховик QD32 именно 7 отверстий, но не знаю мое не мое. А вообще все штифтуют не совпадающие отверстия и сверлят новые на махавике, так как на моторе 7 отверстий, а все махавики на каробас на 6 отверстий, ну за исключением тех которые я видел на джапане, хз может и существуют!

Но тогда не кто б не парился со сверловкой.