Toyota RAV4 XA10 (Serbian review 1995)


Причем это касается и коробки передач. Трансмиссия На автомобиль устанавливались как ручная, так и автоматическая коробки передач.

Полная информация об автомобиле Toyota RAV 4 XA Объявления о продаже от частников и дилеров,…

Изредка встречаются машины, на которых требуется заменить сайлентблоки задних рычагов. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький.

Помимо этого неотрегулированная задняя дверь может служить источником лишнего шума в салоне. Но после оснащение стало богаче.

Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой. Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние мм.

Технические характеристики Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов. В данных базовой версии со сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,1 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на км.

Установка вариатора меняет цифры на 11,0 11,2 секунды и 7,3 7,4 литра, где в скобках данные для версий с полным приводом. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с автоматической коробкой передач.

Ремонт задней подвески — не такое уж частое событие в жизни автомобиля. Самый большой недостаток — закисающие от дорожной соли болты-эксцентрики, отвечающие за установку углов задней оси.

Изредка встречаются машины, на которых требуется заменить сайлентблоки задних рычагов. Сам ремкомплект недорог, но с заменой придется повозиться.

На фирменной станции на операцию отводится около пяти часов, и это со специальным инструментом! Все работы по ремонту рулевого управления рекомендуем проводить только на фирменном сервисе. Ведь даже элементарная, казалось бы, операция по снятию и установке рулевого колеса, выполненная в условиях гаража, в дальнейшем может влететь в копеечку.

Комплектации и цены

Дело в том, что на многих автомобилях в руль вмонтирована подушка безопасности с соответствующей проводкой. Неквалифицированная установка может вывести эйрбэг из строя в первых же поворотах. Тормоза Передние — дисковые, задние — барабанные. Претензий к работе нет. Следует помнить, что колодки автомобиля снабжены звуковым индикатором износа, и если однажды вы услышите характерный звук при торможении, смело поворачивайте на дорогу, ведущую к СТО.

История появления первого поколения

Замена колодок обходится недорого. Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки. С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии. Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.

При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты.

А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.

Toyota RAV4 XA10 (Serbian review 1995)

При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы. Однако 3-дверный кузов никуда из производства не делся. Передняя часть авто изменилась до неузнаваемости.

Вытянутые фары вкупе с радиаторной решеткой выполнены в едином стиле. Края оптики продолжаются в линиях на капоте. Крылья над колесными арками слегка раздутые, что придает мускулистость кроссоверу. Как дань уважения первому поколению, бамперы и боковые молдинги выполнены из пластика для защиты самого кузова. Каждые два года выпуска автомобиль ожидал рестайлинг. В году бамперы окрасили в цвет кузова, несколько изменили оптику и заднюю часть. В таком виде авто выпускалось вплоть до появления третьего поколения, которое увидело свет в году.

Внешний вид первого поколения

Салон В салоне автомобиля стало гораздо комфортнее и просторнее. Эргономика панели осталась прежней — создатели решили не менять ничего кардинально, дабы привлечь к покупке владельцев первого поколения. В трехдверной версии стало гораздо удобнее попадать на задний ряд сидений. Багажник увеличился в объеме, не говоря уже о полноценной пятидверной версии.

Технические характеристики второго поколения Автомобиль немного расширил линейку моторов до трех штук. Первый и самый слабый — 1,8-литровый сильный бензиновый агрегат. Дизель — новинка для данной модели.

Мотор с таким же объемом, как и бензиновая версия, только немного слабее — его мощность всего лошадиных сил. Каждый двигатель продавался либо с механической коробкой переключения передач, либо с автоматической. Официальные дилеры предлагали клиентам только полноприводные кроссоверы, как и в случае с первым поколением. Комплектация предлагалась всего одна — базовая.

Выделять из них лучшую модель не имеет смысла. Оба автомобиля неоднократно подвергались тест-драйву и сравнивались очень много раз.