рециркуляции перекрывает доступ наружного


Неисправной может быть и кнопка рециркуляции Приора. Заклинивание заслонки происходит в тех случаях, когда, например, она покрылась ржавчиной из-за наличия в воздухе заслонка рециркуляции воздуха приора. Отметим, что коррозионные процессы происходят только с заслонкой на системах кондиционирования нового образца, поскольку в этом случае она изготавливается из металла, а в качестве прокладки используется уплотнительная резинка.

На моделях старого образца заслонка выполнена из пластика и защищена уплотнительным поролоном.

Кнопка рециркуляции воздуха приора Мануал по использованию кнопки рециркуляции ВАЗ Применение Быстрый прогрев.

Чтобы выяснить, виновата ли в неработоспособности режима рециркуляции заслонка, следует вручную попробовать её пошевелить. Правда, для этого придётся разобрать дефлектор главной центральной панели. Если заслонка металлическая и рукой проворачивается, но с трудом или если повернуть её не удаётсяпричина действительно, кроется в наличии ржавчины.

Сломался привод рециркуляции приора люкс

Вариантов решения проблемы два:. Багажником теперь не надо хлопать. Увеличился поток воздуха из печки почти в 2 раза4. Перестали потеть стёкла… включение вентилятора на 1 деление предотвращает запотевание полностью. Быстрее и равномернее прогревается салон.

Что нужно знать о системе рециркуляции воздуха Лады Приоры

Нормально стал работать кондиционер, охлаждает намного лучше думаю что лето подтвердит первые весенние заслонка рециркуляции воздуха приора.

Для любителей заклеить всё что можно в салоне данная доработка является просто обязательной. Даже встречал тех кто заваривает задние стойки. Иногда запотевает только неподвижный треугольник на задних дверях. На эту тему есть задумка сделать вентиляционные решёточки вдоль стёкол… чтобы воздух проходя вдоль стекла продувал стёкла и немного просушивал двери… Но это пока планы.

Поэтому необходимо выполнить следующие действия в соответствии с алгоритмом, описанным в диагностической карте:. Если неисправность рециркуляции вызвана не обрывом цепи или заслонка рециркуляции воздуха приора самого электромагнитного клапана, а заслонка рециркуляции воздуха приора заслонки, её замена для неподготовленного автовладельца может оказаться мероприятием заслонка рециркуляции воздуха приора сложным.

таком режиме не рекомендуется

Если ехать на автосервис, это влетит в копеечку порядка 10 тысяч рублейпоскольку мастера скажут, что необходимо снимать всю печку, сливать антифриз и к тому же удалять из системы кондиционирования фреон. Сделать это можно и самостоятельно, причём без слива тосола и откачки хладагента. Поэтому имеет смысл описать процедуру замены вакуумного привода, если не работает заслонка рециркуляции воздуха салона Приора:. Как видим, замену привода заслонка рециркуляции воздуха приора системы рециркуляции Приоры можно произвести и самостоятельно.

Справочная информация из Руководства по эксплуатации: Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции на панели приборов открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе.

При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя. С того самого момента как я сел в салон, мне не давала покоя эта самая кнопка. Думаю, у многих или некоторых конечно у кого это ВАЗ она есть, и даже если и есть, то лишь у крайне немногих она работает, и еще меньшего числа людей она оказывает какое-то влияние на автомобиль.

Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил я, — сделаю. Многие люди до заслонка рециркуляции воздуха приора выясняли, в какой период система рециркуляции воздуха далее СРВ на ВАЗ была внедрена, устанавливалась полностью заслонка, пневмоклапан, электро-пневмоклапан, шланги, проводка, кнопкачастично что-то из перечисленного, чаще только пневмоклапан и кнопкаили вообще не монтировалась.

Моё наше положение усложнялось еще и тем, что у нас не обычный автомобиль.

Но не будем сейчас об. СРВ данного авто содержало в своём составе: печка старого образца, без фильтра, с заслонкой заслонка рециркуляции воздуха приора пневмоклапаном, в салоне кнопка и провод от неё, подведенный к колодке соединения с подкапотным жгутом электропроводки.

покрылась ржавчиной из-за наличия

Сразу скажу, что было это еще в начале осени, и что-то я мог уже подзабыть, и где-то наврать, но не сильно. Обеспечить доступ к печке. Снимаем с неё передний кожух. Очищаем всё, что видим и куда можем дотянуться. В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:.

При равномерном движении заслонка рециркуляции воздуха приора если заслонка остановилась в конечной точке, в первые секунды, свидетельствуют о исправности комплекса. Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы заслонка рециркуляции воздуха приора возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Рециркуляция воздуха в Приора: основные неисправности — Если не работает заслонка-распределитель воздуха, то это  8 авг. г. · Добавлено пользователем Nikolay Tvardovsky.

Режим рециркуляции позволяет максимально быстро снизить температуру в ВАЗза счет слаженной работы механизмов клапан-электропривод. Это реализуется за счет длительного прогона воздуха через комплекс климат контроля, температура которого намного ниже, чем снаружи машины.

Охлаждение в ВАЗ модели за счет рециркуляции экономически выгодно, так как заслонка рециркуляции воздуха приора энергии на запуск привода компрессора вдове меньше, чем во время забора воздуха снаружи.

Активируя рециркуляцию, исключается возможность проникновения в салон ВАЗ цветочной пыльцы, неприятные запахи и газы. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции на панели приборов открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя. заслонка рециркуляции воздуха приора

заслонка рециркуляции воздуха приора

С того самого момента как я сел в салон, мне не давала покоя эта самая кнопка. Думаю, у многих или некоторых конечно у кого это ВАЗ она есть, и даже если и есть, то лишь у крайне немногих она работает, и еще меньшего числа людей она оказывает какое-то влияние на автомобиль. Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил. Однако, в последние годы вместо кондиционера всё больше покупателей автомобилей заказывают климат контроль в Приоре.

Чем отличается климат контроль Приоры от обычного кондиционера? Если у вас в машине простой кондиционер, то всё приходится делать вручную — включать и выключать охлаждение воздуха, регулировать температуру, силу и направление потоков. Это конечно лучше чем поджариваться на сковородке, но всё равно — не очень заслонка рециркуляции воздуха приора. Приходится постоянно заслонка рециркуляции воздуха приора от управления, чтобы отрегулировать климат в салоне так, как комфортно всем — или просить пассажиров что-то подкрутить.

Если на вашем авто Лада Приора климат контроль установлен вместо кондиционера — то вам, конечно, можно позавидовать. Водитель только задает регулятором температуру воздуха — всё остальное сделает климатическая автоматика. Она отслеживает текущие показание заслонка рециркуляции воздуха приора в салоне и в соответствие с этим изменяет соотношение потоков горячего и холодного воздуха, а также силу потоков, подаваемых в салон.

Климат контроль на Приоре может быть двух- трех- и даже четырёхзонный. В этом случае водитель и пассажиры могут задавать температуру каждый в своей части салона, независимо друг от друга или с определенной максимальной разницей. Такие системы, правда, не всегда эффективны — это зависит, в первую очередь, от того, не сэкономил ли производитель на количестве вентиляторов, воздушных тоннелей и прочих деталях климатической системы.

Что касается основных неисправностей, то тут всё довольно занятно. Обычный кондиционер — штука довольно простая, ремонт и обслуживание её не представляют особого труда среди основных неисправностей — разрыв трубок, поломка заслонка рециркуляции воздуха приора и испарителя, недостаточный уровень фреона в системе.

Климат контроль на Лада Приоре — это устройство намного сложнее, а потому и ломать голову над его неисправностями механикам приходится намного.

печка старого образца, без фильтра

Установите распределение потоков "все на стекло" и закурите сигарету или зажгите что-то тонко дымящее, если не куритеи посмотрите, куда тянет дым заслонка рециркуляции воздуха приора пассажирского сидения.

заслонка рециркуляции воздуха приора

Если заслонка рециркуляции закрылась самопроизвольно, то тым потянет под торпедо, если заслонка открыта, то он будет подниматься и уноситься потоком от заслонка рециркуляции воздуха приора.

Как вариант — сдохла лампочка в кнопке рециркуляции Но сначала определитесь с заслонкой. Можно и визуально, если через "бардачок" рукой пролезть. Хорошо завтра по пробою, но лампочка на рециркуляции работает как. Добавлено через 4 минуты А при работающем заслонка рециркуляции воздуха приора тоже возможно проверить рециркуляцию? Она одинакова и для теплого воздуха. А при работающем кондеи тоже возможно проверить рециркуляцию? После этого весь климат работает одинаково, на тепло или на холод в зависимости от заданной температуры и температуры на улице.

Включен или выключен кондиционер — рециркуляции фиолетово, поскольку они НИКАК не связаны по логике управления. Доброго времени суток. У меня такой вопрос.

Отопитель и вентиляция салона лада приора.

Машина люкс, климат HALLA, после ремонта, замена переднего жгута проводов не работает обогрев лобового стекла отсутствует релеа кнопка обогрева горит постоянно, так вот, нажимаю кнопку рециркуляции — она не горит и не фиксируется.

Нажимаю кнопку обогрева лобового стекла, появляется шум как-будто включился доп. Отпускаю кнопку шум пропадает. Теперь думаю, не могли ли в сервисе что-то напутать с подключением и возможно ли напутать. Подскажите, как должна работать заслонка рециркуляции воздуха приора издается какой-то до звука то до ремонта не удалось попробовать, или там что то напутали. Я новичок, так что если не в ту тему или еще что поправьте.

При включении рециркуляции РЕЗКО становится заслонка рециркуляции воздуха приора вентилятор отопителя, поскольку к нему напрямую приоткрывается дверка, и звук потока воздуха через эту дверку, особенно если скорость вентилятора большая. Большое спасибо, теперь понятно что за шум. А сложно самому произвести правильное подключение кнопок или лучше ехать в сервис где напутали? А сложно самому произвести правильное подключение кнопок Кнопки устроены одинаково, обе работают через реле.

По идее, не сложно, но лучше ехать в сервис где напутали?

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Поскольку, раз напутали — пусть исправляют. Нафига Вам самому лезть под панель? Если есть хотя бы навык подковырнуть и вытащить кнопку и колодку, то это более чем легко.

Вчера снял крышку бардачка, хотел просунуть руку потрогать работает или нет рециркуляция не тут то было, кронштейн подушки не дает.

Вышел из положения нашел трубочку от капельницы и просунул в щель для забора воздуха при этом переключал кнопку рециркуляции.

Мои результат таков жал не жал все ровно был слышен характерный звук как лопасти вентилятора стучали по заслонка рециркуляции воздуха приора. Вывод я понял заслонка рециркуляции воздуха приора открылась и не хочет закрываться. Как сие можно исправить? Не совсем понятный метод: заслонка закрывается, но трубочка остается там и продолжает трещать вентилятором.

Кнопка рециркуляции воздуха приора

Или Вы каждый раз пытались трубочку вновь вставить? Это. Второй момент: какой климат на машине? У Халлы и Панасоника привод этой самой заслонки работает по-разному, соответственно, и проблемы возможные отличаются Совершенно верно трубочку вставлял каждый заслонка рециркуляции воздуха приора при переключении. Проще тем, что у Халлы привод чисто электрический. На ранних моделях этот режим работал в составе климатической системы Halla, позже на автомобили начали устанавливать кондиционеры Panasonic.

Работать рециркуляция может и без системы кондиционирования, но в этом случае её возможности несколько ограничены, поскольку в этом случае работать на понижение температуры воздуха заслонка рециркуляции воздуха приора салоне автомобиль уже не сможет.

при работающем заслонка рециркуляции воздуха

Чем же полезен режим рециркуляции?

заслонка рециркуляции воздуха приора

Во-первых, он обеспечивает намного заслонка рециркуляции воздуха приора быструю установку оптимального температурного режима внутри автомобиля, особенно после длительной стоянки машины. Достигается это за счёт того, что при этом забор внешнего воздуха прекращается. Следовательно, в процессе обдува участвует только тот воздух, который циркулирует по системе отопления или кондиционирования.

заслонка рециркуляции воздуха приора

Соответственно, он не охлаждается зимой и не нагревается летом за счёт смешивания с внешним потоком, то есть его температура практически сразу становится оптимальной. Во-вторых, при необходимости охлаждения салона в жаркое время года затраты энергии на работу испарителя в режиме рециркуляции становятся вдвое меньшими, чем при использовании набегающего наружного потока. В-третьих, режим блокировки забора воздуха снаружи очень полезен в тех случаях, когда за бортом условия далеки от идеальных в плане наличия в воздухе различных загрязнений и неприятных запахов.

Если неисправность рециркуляции вызвана не

Такими факторами, например, могут стать:. Отметим, что, несмотря на столь полезные особенности режима рециркуляции воздуха Приоры, его использование не должно быть длительным, поскольку при этом отсутствует воздухообмен. Это приводит к уменьшению количества кислорода и к соответствующему увеличению концентрации углекислого газа. Последний, как известно, действует на организм удушающе, вызывая у водителя и пассажиров сонливость.

плане наличия

Поэтому длительная заслонка рециркуляции воздуха приора более заслонка рециркуляции воздуха приора минут в таком режиме не рекомендуется, поскольку плохо сказывается на самочувствии людей. Второй негативный момент — если долгое время дышать одним и тем же воздухом, он насыщается влагой, обильно присутствующей в выдохе человека. А если, кроме водителя, в машине находятся и пассажиры, увеличение влажности воздуха приводит к быстрому запотеванию заслонка рециркуляции воздуха приора, с которым даже включённый кондиционер не справится.

Многие водители никогда не пользуются кнопкой включения рециркуляции просто потому, что, однажды опробовав этот режим в неподходящих условиях, не увидели в нём никаких преимуществ.