Почему гудит насос гидроусилителя руля ?
Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более ниссан либерти гидроусилитель руля на 5 мм. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Либерти, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Езда без жидкости в гидроусилителе Ниссана Liberty подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!
Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал:
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по ниссан либерти гидроусилитель руля звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить. Езда без жидкости в гидроусилителе Ниссана Liberty подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Интенсивная эксплуатация Ниссан Либерти делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Все запчасти на двигатель:
Заменить жидкость в гидроусилителе Nissan Liberty можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Либерти, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Либерти — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм..
Ремонт насоса гидроусилителя Nissan Sanny
Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую.
Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации. Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок — кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света — звук перекрывает урчание движка.
Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен. Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал: Поверхность жидкости резервуара сразу наполнилась пузырьками, которые я тупо выгонял часа три по следующей схеме — при снятой крышке резервуара поднял передок — кручу бесчисленное число раз руль туда-сюда, завожу движок — кручу снова насос верещит.
Опускаю домкраты — кручу руль вручную как бурлак на Волге, а потом запускаю движок и кручу уже с помощью ГУРа при всех этих магических пассах и на домкратах и без них уровень жидкости меняется в значительных пределах в зависимости от того, в каком положении руль, крайнем или среднем и еще в зависимости от того, заведен ли движок.
При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки повороте руля насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке. Человек я упорный и повторяю эту последовательность много раз на домкрате без движка — на домкрате с движком — без домкрата без движка — без домкрата с движком.
Раз от раза насос верещит все слабей и интенсивность выделения пузырьков падает — после трех часов битвы насос почти затихает, количество пузырей субъективо уменьшается на порядок, а флуктуации уровня жидкости почти начинают укладываться в требуемые 5 мм. На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по уровню звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить.
Рулилась она нормально, а за два дня верещание и пузырение сошло совсем на нет. Боролся я и с задубевшим шлангом низкого давления — подтекал он, но это я уже, вроде, описывал.